творческий директор CD Projekt RED Адам БадовскиСтоит напомнить, что исходя из материала Джейсона Шраера, Бадовски творил херню во время разработки Киберпанка: постоянно менял свое мнение и концепцию, не понимал сам, чего хочет, а потом вообще отошел от руководства проектом, заставив остальных разгребать за ним в кратчайшие сроки.
Многие надеялись, что CDPR его как-то накажут или уволят, но он, судя по всему, слишком близок с руководством, поэтому его увели в тень на какое-то время, а сейчас снова выпустили, понадеявшись, что все все забыли. И многие действительно забыли.
Согласно мнению/ по информации Сергея Галенкина - Шраер любит "приукрашивать" свои расследования, "манипулируя фактами, что не очень красиво": конкретный пример касался того, как Шраер может узнать о каких-то проблемах подрядчика/субподрядчика, услугами которого пользуется студия и экстраполировать эту информацию на саму студию - будто бы в ней самой имеются те же проблемы . Для журналиста-расследователя, который по своей сути, должен быть очень скрупулезен и аккуратен с фактологией, такие финты для привлечения внимания - это грубейшее нарушение этики и крупный "красный флаг". Если он может манипулировать фактами - то какое доверие должно быть у читателя к его "расследованиям"? Ведь кто знает, в каких вещах он может "приукрасить" факты, а где-то что-то опустить, чтобы банально привлечь внимание к его статьям? Поэтому я бы относился к его информации крайне скептично.
Касательно самого Бадовски - недавно вышла документалка от немецкого телевидения(в нейтральном ключе, презентуя обе стороны "конфликта") про разработку Phantom Liberty с комментариями нынешнего Квест Директора, Лида Левел дизайнеров и Адама Бадовски. И среди всех троих редов - Бадовски выглядел наиболее неуверенным в кадре, его дискомфорт прямо с экрана сквозил. На 44:20, например, он признает, что по его вине, слишком много фокуса было на повествовании, и на самом игровом мире(worldbuilding), при этом задвинув на задний план всю комплексность проекта с технической точки зрения. Что косвенно намекает, что с точки зрения руководителя, он не справился со своей задачей, т.к. техчасть - одна из самых важных вещей для качества конечного продукта. С другой стороны, другие разработчики из документалки(Pawel Sasko, Miles Tost) отмечают, что после релиза CP77 некоторые рабочие подходы в студии пересмотрели, поменяли какие-то процессы - по их мнению, ситуация стала намного лучше. На данный момент невозможно сказать, какова ситуации в реальности в CDPR, поэтому настороженное отношение и скепсис ко всех их дальнейшим амбициям, а вернее амбициям их глав, крупных менеджеров и прочих "больших шишек" - более чем адекватная позиция. Phantom Liberty, насколько я понимаю, вышла качественной с точки зрения контента и наполнения, а вот тех. проблемы с багами только помножились. Тем не менее, пока что студия стабильно умудряется преуспевать "в главном" - преподносить проекты с высоким качеством нарратива, но ничто не вечно под луной.
Бадовски творил херню во время разработки Киберпанка: постоянно менял свое мнение и концепцию, не понимал сам, чего хочет, а потом вообще отошел от руководства проектом, заставив остальных разгребать за ним в кратчайшие сроки.По моему даже Шраер такого тупого бреда не писал, это ты за IXBT повторяешь?
О, прям история как в рдр2, правда там разраб не ушёл и игру доделал, получилась конфетка, правда очень много людей после таких кранчей ушли из геймдева. Уверен с КП произошла аналогичная ситуация
творческий директор CD Projekt RED Адам БадовскиСтоит напомнить, что исходя из материала Джейсона Шраера, Бадовски творил херню во время разработки Киберпанка: постоянно менял свое мнение и концепцию, не понимал сам, чего хочет, а потом вообще отошел от руководства проектом, заставив остальных разгребать за ним в кратчайшие сроки.
Многие надеялись, что CDPR его как-то накажут или уволят, но он, судя по всему, слишком близок с руководством, поэтому его увели в тень на какое-то время, а сейчас снова выпустили, понадеявшись, что все все забыли. И многие действительно забыли.
Согласно мнению/ по информации Сергея Галенкина - Шраер любит "приукрашивать" свои расследования, "манипулируя фактами, что не очень красиво": конкретный пример касался того, как Шраер может узнать о каких-то проблемах подрядчика/субподрядчика, услугами которого пользуется студия и экстраполировать эту информацию на саму студию - будто бы в ней самой имеются те же проблемы . Для журналиста-расследователя, который по своей сути, должен быть очень скрупулезен и аккуратен с фактологией, такие финты для привлечения внимания - это грубейшее нарушение этики и крупный "красный флаг". Если он может манипулировать фактами - то какое доверие должно быть у читателя к его "расследованиям"? Ведь кто знает, в каких вещах он может "приукрасить" факты, а где-то что-то опустить, чтобы банально привлечь внимание к его статьям? Поэтому я бы относился к его информации крайне скептично.
Отрывок, где Сергей об этом упоминает(с таймкодом) https://youtu.be/3ueKY1RuKc0?si=t1mwWpS_216jZo2P&t=2673
Касательно самого Бадовски - недавно вышла документалка от немецкого телевидения(в нейтральном ключе, презентуя обе стороны "конфликта") про разработку Phantom Liberty с комментариями нынешнего Квест Директора, Лида Левел дизайнеров и Адама Бадовски. И среди всех троих редов - Бадовски выглядел наиболее неуверенным в кадре, его дискомфорт прямо с экрана сквозил. На 44:20, например, он признает, что по его вине, слишком много фокуса было на повествовании, и на самом игровом мире(worldbuilding), при этом задвинув на задний план всю комплексность проекта с технической точки зрения. Что косвенно намекает, что с точки зрения руководителя, он не справился со своей задачей, т.к. техчасть - одна из самых важных вещей для качества конечного продукта.
С другой стороны, другие разработчики из документалки(Pawel Sasko, Miles Tost) отмечают, что после релиза CP77 некоторые рабочие подходы в студии пересмотрели, поменяли какие-то процессы - по их мнению, ситуация стала намного лучше.
На данный момент невозможно сказать, какова ситуации в реальности в CDPR, поэтому настороженное отношение и скепсис ко всех их дальнейшим амбициям, а вернее амбициям их глав, крупных менеджеров и прочих "больших шишек" - более чем адекватная позиция.
Phantom Liberty, насколько я понимаю, вышла качественной с точки зрения контента и наполнения, а вот тех. проблемы с багами только помножились. Тем не менее, пока что студия стабильно умудряется преуспевать "в главном" - преподносить проекты с высоким качеством нарратива, но ничто не вечно под луной.
Ссылка на документалку https://www.ardmediathek.de/video/inside-the-game-cyberpunk-2077-phantom-liberty/inside-the-game-cyberpunk-2077-phantom-liberty-english-version/ard/NGVjMjk1MDktMmZjOC00NWNhLTg2NWUtMmY3NDNmNTJhN2Vj
Еще многие забыли, что он главный разработчик Дикой Охоты
Бадовски творил херню во время разработки Киберпанка: постоянно менял свое мнение и концепцию, не понимал сам, чего хочет, а потом вообще отошел от руководства проектом, заставив остальных разгребать за ним в кратчайшие сроки.По моему даже Шраер такого тупого бреда не писал, это ты за IXBT повторяешь?
грусть и печаль,как можно продолжать это творение где буквально 50% игравших смеются над этим.
О, прям история как в рдр2, правда там разраб не ушёл и игру доделал, получилась конфетка, правда очень много людей после таких кранчей ушли из геймдева. Уверен с КП произошла аналогичная ситуация
А вот это уже тревожно.
Хуяера
Дополнение вышло успешным, выдыхай. Бадовски тут вообще не при чём, потому что гейм директор другой человек.
Комментарий недоступен