Вероятней всего в одних компаниях было достаточно много бесполезных кадров. Чтобы было крайне неэффективным, поэтому пришлось решать вопрос увольнением, в других реальные проблемы с нехваткой бюджета. Если так посмотреть, то по всему миру идет кризис уже долгое время.
+геймдев всё же проектная сфера. Если студия не делает игру = убирает сотрудников, которым нет смысла платить. При том, не в обиду, QA и маркетологов как грязи на рынке,
Вероятней всего в одних компаниях было достаточно много бесполезных кадров. Чтобы было крайне неэффективным, поэтому пришлось решать вопрос увольнением, в других реальные проблемы с нехваткой бюджета.
Если так посмотреть, то по всему миру идет кризис уже долгое время.
+геймдев всё же проектная сфера. Если студия не делает игру = убирает сотрудников, которым нет смысла платить. При том, не в обиду, QA и маркетологов как грязи на рынке,
P.s не чтобы, а что