Волна сокращений в геймдеве: за 2 недели уволено более 900 человек
- 27 сентября аутсорс-компания Keyword Studios уволила 13 тестировщиков после того, как BioWare отказалась продлевать контракт на разработку Dragon Age: Dreadwolf. Удивительным образом все 13 сотрудников состояли в профоюзе UFCW Canada.
- 28 сентября компания Sega объявила о сокращениях в дочерней компании Creative Assembly.
- 28 сентября Тим Суини, CEO Ep…
QA чаще всего сокращают первыми.
Потому что девелоперы делают продукт, а тестеры ничего не производят. И потестировать могут и разработчики. Примерно так менеджеры, к сожалению, и рассуждают.
Я QA, кстати.
Ага, на словах все компании работают справедливо ко всем работникам, а на деле время на разработку - неделя, разраб занял 3 недели, а виноват тестировщик.
Еще можно вспомнить, что тестировщиков на продукт меньше, чем разрабов и что зачастую компаниям нужны fullstack (мануал+авто), которым за две работы можно платить меньше.
А, еще ведь можно сэкономить на девопсах, закинув на тестировщика их обязанности, все равно ведь им нужно где-то свои автотесты запускать.
Девелоперы, в принципе, вообще всё могут делать под руководством эффективных менеджеров. Не понятно, зачем ещё кто-то в компаниях нужен
По такой же логике всех админов должны выгнать на мороз. Тут фирма есть, набор хед менеджмента тоже считает, что мы ничего не производим всем отделом (: особенно, когда эти 3-5 человек делают все проекты 😀
Интересно было бы посмотреть, что будет с инфрой, когда уходит какой-нибудь главный админ, который знает всё (: Впрочем, скоро узнаем, что начнет предлагать фирма, когда получит заявление 😀
Также в эту корзину падают аккаунтанты и прочий набор людей.
Фирме же нужны только продавцы? 😀
Потом и получаем гта ремастер.