Конечно, выгорание — это ужасно. Когда кто-то резко прекращает работу над проектом после нескольких лет, он теряет с ним часть своей жизни.
Я не обесцениваю такие чувства, но вы должны учитывать и их контекст — ведь мы работаем над чем-то очень амбициозным и сложным. Может, именно в этом и заключается проблема.
Может, нам вообще не стоит заниматься таким проектом — мы подлетаем слишком близко к солнцу. Но мы знали, на что идём. Знали, что это опасно, и что нам грозит выгорание и депрессия.
Я всего лишь хотел ламповое продолжение первой части, где, играя за Джейд можно было бы узнать, что случилось с ней и дядюшкой Пейджем. Без миллионов пустых пространств далёких планет, без создания персонажа с сотней гендеров. Неужели, я хотел слишком много?
Да. Теперь из-за тебя мы вообще ничего не получим. Твоя жадность погубила нас всех.
Комментарий недоступен
Ты хотел хорошую игру. Другими словами ты хотел невозможного.
Мишель Ансель относился к игре как к своей авторской работеМожет потому что это ЕГО, блядь, авторская работа?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен