Директор по технологиям для создания персонажей в Epic Games Крис Эванс спросил у разработчиков, кто из них использует инструмент MetaHuman и какие проблемы нужно устранить компании.Среди ответивших оказался геймдиректор следующей Mass Effect Майкл Гэмбл. Он не стал называть конкретную проблему, но прикрепил гифку с прищуривающимся саларианцем, у которого дрожит бровь.MetaHuman — инструмент для создания и анимирования персонажей на Unreal Engine 5. BioWare пока не подтвердила, что использует движок для следующей Mass Effect, но в некоторых вакансиях студии упоминалось, что ей нужны люди с опытом работы на Unreal Engine.О следующей Mass Effect пока известно мало, поскольку игра всё ещё на стадии предпродакшена. Однако редактор Windows Central Джез Корден слышал, что BioWare хочет отказаться от открытого мира и вернуться к привычной формуле из оригинальной трилогии.#bioware #unrealengine #masseffect #metahuman #новости
Совершенство в любом случае им не превзойти
Если сделаешь видео своего лица, и остановишь его в рандомный момент, то вполне возможно
Как не вспомнить шедевр:
https://www.youtube.com/watch?v=PLJ48xtD1gs
Моя эльфийка-вырожденека из DE готова поспорить!
В Андромеде действительно норм технология была, передовая для своего времени
BioWare хочет отказаться от открытого мира и вернуться к привычной формуле из оригинальной трилогии Ура, они догадались
Как-будто открытый мир был основной проблемой андромеды, ага.
Не убогие лица и анимации, не смехотворный сюжет с агуша злодеем.
Именно открытый мир поднасрал.
Мирок там как раз очень даже ничего.
Как и в Инквизиции.