Эмоции превыше всего: творческий путь Мишеля Анселя

Карьера и методы автора Rayman и Beyond Good & Evil.

Эмоции превыше всего: творческий путь Мишеля Анселя
146146

Ubisoft тогда была сосредоточена на рекламе Prince of Persia: The Sands of Time и почти не продвигала игру Анселя. Странный сеттинг, не самый привлекательный нейминг и сложная концепция играли не в пользу огромных продаж. Особенно без толковый рекламы.А говорили, что игра провалилась из-за женского героя, после чего ныне уволенный Хаскоет и наложил вето на баб-героев в высокобюджетных играх Юбисофт, а на вторую часть дали разрешение только при условии смены героя на кастомного. Неужели, врали?

7
Ответить

Не без этого, да

Ответить

Не без этого, да

Ответить