Исследование Unity: 53% разработчиков заметили учащение токсичного поведения среди игроков за прошедший год

74% пользователей так или иначе сталкивались с ним.

Исследование Unity: 53% разработчиков заметили учащение токсичного поведения среди игроков за прошедший год
  • Исследование Unity включает не только ответы разработчиков, но и результаты опроса более двух тысяч геймеров из онлайн-игр.
  • Важно отметить, что под определение токсичного поведения подпадает в том числе и читерство. Согласно чарту, именно с ним за прошедшие 12 месяцев больше всего сталкивались игроки из США, Великобритании и Южной Кореи. Следом идут намеренные попытки испортить игру.
Исследование Unity: 53% разработчиков заметили учащение токсичного поведения среди игроков за прошедший год
  • Рейтинг жанров, в которых чаще всего встречается токсичное поведение, возглавляют шутеры (51%), спортивные/гоночные игры (49%) и королевские битвы, которые пересекаются с шутерами (44%).
  • Реже всего с токсичным поведением сталкиваются в карточных играх (23%), головоломках (29%) и платформерах (30%).
  • 45% разработчиков считают токсичное поведение регулярным явлением в онлайн-играх, и за последний год 74% пользователей в онлайн-играх так или иначе сталкивались с его примерами.
  • Как считают в Unity, разработчикам стоит объединяться для создания инициатив по борьбе с таким поведением.
6868
322 комментария

Важно отметить, что под определение токсичного поведения подпадает в том числе и читерствоОчень удобно, не игра дырявая, не разрабы игнорируют проблему читерства, а игроки плохие

235
Ответить

Почему-то Тарков вспомнился

69
Ответить

Кто заставляет игрока использовать читы? Только токсичная душонка игрока.
Хотя на мой взгляд читы, это не токсичное поведение, это дебилы криворукие повышают своё чсв.

58
Ответить

То есть читерство - это абсолютно нормальная и социально одобряемая вещь? Разработчики-то тут причём.

11
Ответить

Ну тебя никто не заставляет юзать дыру в коде и выгуливать чужих мамок, так что да игроки

2
Ответить

Очень удобно, то есть это не игрок читер, а разрабы виноваты.

2
Ответить

Смешались в кучу кони, люди.

Ответить