Индустрия
Ефим Гугнин
11 213

Как Xbox Series X будет захватывать Японию — страну, где консоли Microsoft продаются хуже, чем PS Vita Материал редакции

История отношений бренда Xbox с японским рынком и рассказы сотрудников Microsoft о том, как они изменили маркетинговую стратегию, чтобы не повторить провала Xbox One.

В закладки
Слушать

Известно, что у бренда Xbox большие проблемы с японским рынком — консоли от Microsoft там пользуются крайне малым спросом. Журналист IGN Джеймс Милке выпустил большой материал, где разобрался, в чём причины такой непопулярности. И, главное, рассказал о том, как Microsoft собирается завоевывать многочисленных японских игроков c новым поколением консолей — Xbox Series X и Series S.

Что интересно, у бренда Xbox не всегда было такое плачевное положение в Японии. Когда Microsoft запускала в продажу свою самую первую консоль, видеоигровым рынком правили как раз компании из Страны восходящего солнца — Nintendo, Sega и Sony. И потому оригинальный Xbox активно продвигали в Японии, чтобы он мог на равных соперничать с конкурентами в лице Gamecube и PlayStation 2.

Microsoft тратила огромные деньги на эксклюзивные проекты для своей платформы, созданные японскими студиями и ориентированные на местного игрока. Так появились Jet Set Radio Future, Ninja Gaiden, серия Dead or Alive, Panzer Dragoon Orta и многие другие игры. Для Steel Battalion — симулятора, где нужно было управлять огромным «вертикальным танком» — Microsoft даже выпустила специальный контроллер.

Выглядел он вот так

На заре Xbox 360 компания придерживалось схожего бизнес-плана — Microsoft поддерживала разработку, скажем, трилогии Final Fantasy XIII, Ace Combat 6 и Ninety-Nine Nights. Всё изменилось, когда на возможности консоли обратили внимание популярные западные студии, чьи игры до этого выходили преимущественно на ПК: Bethesda, Irrational Games, BioWare. На Xbox 360 вышла новая часть The Elder Scrolls, Oblivion, а Mass Effect стала её консольным эксклюзивом.

Естественно, это привлекло огромное внимание западных игроков. Консоль от Microsoft приобрела большую популярность в США, и компания переориентировалась на совсем другой рынок: про игры больших японских студий вскоре позабыли.

Final Fantasy XIII-2

Впрочем, Xbox 360 ещё не был абсолютным провалом в Японии. По-настоящему тёмные времена для бренда начались с релизом Xbox One — если в США консоль вышла в ноябре 2013-го, то в Японии лишь в сентябре 2014-го, то есть почти годом позже. Игроки, понятное дело, такого отношения к себе терпеть не стали.

Многие из тех миллионов людей, у которых был Xbox 360, купили себе PS4, потому что не могли ждать и хотели играть на консоли следующего поколения.

Мацуи Мунетацу
Шеф-редактор Famitsu Xbox 360

К тому же, к запуску Xbox One в Японии Microsoft не подготовила ни одной эксклюзивной для консоли игры. А те, что были, часто не были локализованы на японский. Причём в Xbox Store не было никакой информации об этом, и игроки до самой покупки не могли знать, переведена игра или нет.

Даже Xbox One X, вполне успешно продававшийся на Западе, в Японии никому оказался не интересен. Microsoft не смогла донести до публики, в чём суть новой консоли. В итоге всего через неделю после релиза продажи Microsoft были сопоставимы с продажами PlayStation TV — «микроконсоли» от Sony.

Через некоторое время Xbox One и вовсе продавался в Японии тиражом по 30-40 штук в неделю. Когда даже продажи Nintendo 2DS XL, итерации портативной консоли 2013 года, достигали отметки в 700.

Сейчас же Microsoft твёрдо намерена вернуться на японский рынок — один из крупнейших в индустрии. Во главе Xbox сейчас совсем другие люди, и маркетинговая стратегия сильно изменилась. Из компании, которая запрещала игрокам обмениваться купленными дисками, Microsoft за одно поколения стала самым «дружелюбным» производителем консолей с сервисами вроде Game Pass и xCloud.

Теперь даже ценообразование согласуют с мнением игроков. Изначально Microsoft собиралась продавать Xbox Series S за 32,980 йен ($311), но после полученного фидбэка изменила цену на 29,980 йен ($284). И, разумеется, релиз нового поколения консолей в Японии состоится тогда же, когда и в остальном мире.

Когда запускался Xbox One, мы пришли [в Японию] с западной ТВ-приставкой для гейминга, на которой полно всяких Madden, Call of Duty и западных же сериалов. Мы появились с опозданием в 10 месяцев, без поддержки third-party студий, без локализации в своих главных играх, мы появились с самой дорогой коробкой на рынке. Не скажу, что это рецепт успеха.

Джереми Хинтон
директор Xbox Asia

Когда Microsoft приобрела Zenimax, ей досталась не только Bethesda, но и, понятно, все студии, ей подчинённые. Среди них есть Tango Gameworks, основанная Синдзи Миками — «отцом сурвайвл-хоррора», создателем Resident Evil и The Evil Within. В будущем, вероятно, компания будет присматриваться и к другим японским студиям.

Сейчас сотрудники Microsoft, по их же словам, активно поддерживают связь с командами Square Enix, Capcom и Koei Tecmo. Следят за теми играми, что они разрабатывают, и рассказывают обо всех технических подробностях Xbox Series X и S.

Следующая игра Tango Gameworks, Ghostwire: Tokyo, всё равно будет консольным эксклюзивом PS5

Согласно исследования Microsoft, в Японии — больше, чем во многих других странах — развит мобильный гейминг. И потому компания надеется, что их облачный сервис xCloud сможет переманить часть аудитории, ведь он позволяет играть на любом устройстве.

Это сильно повлияло на наши разговоры с японскими авторами, потому что они вдруг увидели возможность достучаться до [мобильного] рынка и людей с разными девайсами, которой у них раньше не было.

Сара Бонд
вице-президент Microsoft Gaming Ecosystem

Также Microsoft делает большую ставку на Game Pass — по их статистике, в Японии игроки чаще пользуются этим сервисом на ПК, чем во всех других странах. Связано это с тем, что в стране очень большие цены на физические носители.

Диски с игрой в Японии могут стоить не 60 долларов, а все 90. Так что подписочная система может стать идеальным выходом для тех игроков, кому надоело тратить огромные деньги на каждый отдельный проект.

У каждого производителя консолей на каком-то этапе истории были провалы и взлёты. Sony после суперуспешной PlayStation 2 выпустила PlayStation 3, которая выглядела менее привлекательно на фоне Xbox 360 (по крайней мере, на запуске). За хорошо продававшейся Wii у Nintendo последовала провальная Wii U — реабилитироваться компания смогла лишь благодаря Switch.

Запуск Xbox One в Японии был такой же катастрофой для Microsoft. И вполне вероятно, что Xbox Series X станет для компании тем же триумфом, что и PlayStation 4 для Sony или Switch для Nintendo.

Разве это не справедливо для почти всех ситуаций в бизнесе? Иногда нужно просто сделать шаг назад. Ты учишься на прошлых ошибках, взвешиваешь всё и осознаёшь, что нужно покупателю.

Сара Бонд
вице-президент Microsoft Gaming Ecosystem
Характер — скрытный. Не женат.
{ "author_name": "Ефим Гугнин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","xbox","microsoft"], "comments": 184, "likes": 215, "favorites": 155, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 220866, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 29 Sep 2020 19:42:24 +0300", "is_special": false }
0
184 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
185

Блин, пусть выпустят под брендом Сеги, и Япония у них в кармане

Ответить
206

У тебя в словах "пускай купят Сегу" много ошибок.

Ответить

Многолетний лолипоп

Станислав
14

Взять чтоле синий пад себе
Хотя нахуй третий боксовский или пятый пад в доме.
Но красивый же
...

Ответить
10

вот почему нет консолей без геймпада, типа выбери отдельно какой хочешь или вместе с консолью добавить возможность выбора геймпада

Ответить
5

У майков есть конструктор кастомных геймпадов. Правда не знаю, работает ли это в России.
https://xboxdesignlab.xbox.com/

Ответить
1

Не работает, к сожаленгию( Да и пока надо подождать пока обновят на новый контроллер 

Ответить
0

суть в том что бы не платить за комплектный геймпад, а выбрать какой хочешь отдельно

Ответить
0

Не работает, он даже при запуске консоли с российским регионом не показывается.

Ответить
0

Цена вопроса 1000 руб. Подключает что угодно к чему угодно. Ну почти) 

Ответить
0

Я такой купил, балдеж

Ответить

Многолетний лолипоп

ncuxonam
0

Они уже появились на полках?
Или ты про обычный синий от one?

Ответить
0

Ага. Но новый ещё лучше выглядит.

Ответить

Многолетний

ncuxonam
1

Я синий чуть не взял в своё время, но нужен был с блютус свистком чтобы к печке подключать. Так что пришлось брать чёрный(

Ответить
0

задумался, посчитал свои... 
3х360
2хстим
2хpsc
2хsnes
из этого в активной эксплуатации ~один 360тый ))

Ответить
0

4 PS геймпада
1 - SEGA LIKE на PC(покупал в детстве китайца)
 1 нормальный на пк.
Использую только DS4, остальные где-то в коробках лежат 

Ответить
0

Я чот нищий
2 DS3
3 DS4
1 XONE
2 JoyCon
1 Switch Pro

Ответить

Многолетний лолипоп

ShizZ
0

2x стим - моё увожение
у меня:
2 xone
1 стим
1 сыч про

Ответить
7

Почему-то кажется, что японцам насрать на ежа. От него больше фанатеют жители американских подвалов и прочие фурриебы.

Ответить
0

Ну ежа и делали больше на западный рынок, правда это было во времен когда сега была консоля делами, сейчас же хз 

Ответить
2

Верю, что так и будет, и временная эксклюзивность Yakuza: Like a Dragon на SeX/S среди некстгена первый звонок. Сони получает игру на 4 месяца позже, а ведь до недавнего времени вся серия была ее эксклюзивом с момента своего зачатия

Ответить
1

Запутаются с неймингом)

Ответить
0

Сейчас и тут найдут намёк на покупку Сеги)

Ответить
1

Да старое видео. Но на самом деле так то они с первого Бокса с Сегой в близких отношениях можешь видос глянуть. В Японии и правда Бокс был вторым Дримкастом

Ответить
0

Да я в курсе. Жаль, дримкаста 2 не будет. Как по мне, единственная консоль, которая имела гигантский потенциал, но просрала все полимеры.

Ответить
0

че там вкратце

Ответить
0

Оригинальный XBox на самом деле Dreamcast 2.

Ответить
0

спасибо

Ответить
0

Был вроде вариант геймпада с раскраской, отдалённо напоминающей Соника. Синий бокс же выглядит малость колхозно.

Ответить

Многолетний лолипоп

Саня
1

Так на этой картинке синий пад который будет в продаже

Ответить
0

Точно, сперва не заметил белого задника.

Ответить
0

я у них тоже  в кармане

Ответить
0

У них с Сегой странные отношения.
Майки договорились выпустить сеговскую PSO2 NG на западе и тут игра выходит на Xbox.
Но в Японии не выходит.

Ответить
0

Это всё касается только западных рынков. На Ящик, как и любая другая контора, в Азии они ничего не выпускают из новых игр.

Ответить
0

Япония у них в кармане

Вот только Нинка, а потом и Сонька в роли домашних консолей у них всегда были популярнее, а Сега разве что только в аркадных залах временами рулила.

Ответить
0

Но почему? Не знаток ниппонской культуры, слышал что они там да, гайдзинов не уважают. Но типа если прилепить на коробку бренд Сеги (и яхз насколько он там в почете до сих пор), то типа все будут разметить с полок? Настолько все просто?

Ответить
0

Если вспомнить книгу "Консольные войны", то Sega была популярна только на западе благодаря чуваку, которого sega уволила из за того что он постоянно с ними спорил. 

Ответить
0

Там, кстати, Гринберг ёжика гладит и намекает на какие-то новости. Блять, ну не просто же так это всё

Ответить
0

Может Соника выпустят на коробке

Ответить
0

изи катка )

Ответить
0

Черт возьми, если бы была такая лимитка Series X, я бы взял именно ее!

Ответить

Комментарий удален

–48

страну, где консоли Microsoft продаются хуже

Прошу обратить внимание на выбор слов для заголовка. Не «раньше продавались хуже» не «обычно продаются хуже», а просто «продаются хуево». Хотя вообще-то консоли от микрософт прямо сейчас как раз-таки разлетаются в Японии как ебучие подушки-дакимакуры

Ответить
90

Весь материал о том, что Майки молодцы и меняют стратегию в хорошую сторону, всё равно нашли к чему придраться!

Хотя заголовок, очевидно, о том, что они «в целом» продаются хуже. Разлететься они могли как раз из-за того, что новая стратегия работает или потому что Майки изначально побоялись много консолей поставлять туда, где у них был провал в прошлом поколении. 

Ответить
8

Если Кексимус уже написал - это вилы, Ефим. Просто поверь мне.

Ответить
1

Так они и сейчас, скорее всего, продаются хуже, чем пс4/пс5, или есть какая-то свежая статистика?

Ответить

Связанный Орзэмэс

Александр
6

Японские чарты продаж публикуются еженедельно.
https://www.resetera.com/threads/media-create-sales-week-38-2020-sep-14-sep-20.293924/

NSW: 110.029 
3DS: 5.272
PS4: 1.801 
XB1: 31 
 
01./00. [NSW] Super Mario 3D All-Stars (Nintendo) {2020.09.18} (¥6.480) - 210.136 / NEW
02./01. [NSW] Ring Fit Adventure (Nintendo) {2019.10.18} (¥7.980) - 48.826 / 1.576.270 (+12%)
03./02. [NSW] Animal Crossing: New Horizons # (Nintendo) {2020.03.20} (¥5.980) - 32.097 / 5.724.253 (+2%)
04./00. [PS4] eFootball Winning Eleven 2021 Season Update (Konami) {2020.09.17} (¥3.980) - 26.215 / NEW
05./00. [NSW] Pro Baseball Famista 2020 (Bandai Namco Games) {2020.09.17} (¥6.680) - 15.129 / NEW
06./03. [NSW] Mario Kart 8 Deluxe (Nintendo) {2017.04.28} (¥5.980) - 13.094 / 3.170.755 (+7%)
07./05. [NSW] Clubhouse Games: 51 Worldwide Classics (Nintendo) {2020.06.05} (¥3.980) - 9.572 / 381.612 (+0%)
08./00. [NSW] Azur Lane: Crosswave (Compile Heart) {2020.09.17} (¥7.800) - 7.413 / NEW
09./10. [NSW] Pokemon Sword / Shield # (Pokemon Co.) {2019.11.15} (¥5.980) - 6.887 / 3.738.336 (+6%)
10./09. [NSW] Super Smash Bros. Ultimate # (Nintendo) {2018.12.07} (¥7.200) - 6.288 / 3.830.717 (-7%)

Точных данных по предзаказам нет.

Ответить
5

Смотришь на NSW - круто
Смотришь на 3DS и сравниваешь с NSW - начинаешь ржать
Смотришь на XB1 - увозят в психушку из за смеха 

Ответить
3

Всего-то в 60 раз меньше продаются, как он посмел написать это в заголовок.

Ответить

Связанный Орзэмэс

Александр
3

Самые большие продажи у Xbox One в этом году были в марте. Тогда разница была примерно раз в 50.
https://www.resetera.com/threads/media-create-sales-week-12-2020-mar-16-mar-22.177081/
NSW: 392.576
PS4: 15.393 
3DS: 1.022 
XB1: 311 

Ответить
4

В японии продались все 20консолей, которые там продавали 

Ответить
34

Как Xbox Series X будет захватывать Японию

Зачем придумывать что то новое? Американцы уничтожают японский флот в тихом океане, советы перемалывают сухопутную группировку в азии, пара нюков и продажи СЕКСа побьют все рекорды. 

Ответить
11

Забыл пункт с созданием конституции, где было бы прописано обязательное владение коробкой.

Ответить
18

Вчера включил репортаэ стопгейма из Японии, и понял, что соньку им там никак не победить, только если не сделать ебанутые японские игры экзами иксбокса, западные игры в японии далеко не такие мейнстримные

Ответить
26

ну я об этом постоянно писал. У Японцев есть свои игры, которые выходят только на соньки и нинтендо - нах им ваш  xbox с гайдзинским дерьмом?! 
И получал в ответ - ТАМ ГЕЙМПАС, ну охуеть чисто русское мышление где лучше 10000 китайских телефона, чем 1 качественный 

Ответить
0

Купить капком и Япония их 

Ответить
0

Права на сайлентхилл не у капкома часом?

Ответить

Нормативный месяц

Саня
0

У Конами

Ответить
48

и фил такой: у сука, слишком сложно, беру всех, а там разберемся

Ответить
–1

Сони в ответ на покупку капком купит конами и это будет битва века за японский рынок)

Ответить
15

За японский рынок пачинко автоматов, если только. 

Ответить
0

Ну, ещё одно отделение у Сони не будет убыточным

Ответить
3

Японцы скорее запретят рамен на законодательном уровне, чем пачинко станет убыточным.

Ответить
0

А я про что?)

Ответить
0

В глаза долблюсь >-<
"Не" не заметил)

Ответить
0

Он стал убыточным из-за пандемии и многие залы закрываются.

Ответить
1

Ну вродь как дээ... Посмотрим, купят ли они сегу.

Ответить
0

Не купят, можете расходиться.

Ответить
0

Мне больше интересно, почему сони (условно японская) выпускает такой шкаф в стране где все бегают со свичами, а майки (условно американцы), напротив - выкатывают по скидке компактную консоль. Неужели сони (как и ты), настолько верят в силу соньки и репортажей?

Ответить

Связанный Орзэмэс

Николай
2

Потому что Сони безнадёжно проиграли на японском рынке и давно ориентируются в первую очередь на США.

Ответить
0

Квартиры у них не резиновые и японцы предпочтут что-то практичное и компактное (даже не SeX, a SeS или конечно же свич), а не бандуру. А тут тебе и ГЕЙмпас и Якудза в ней и Драгон Квест.

Ответить
24

Как Xbox Series X будет захватывать Японию

Благодаря переезду Сони в Калифорнию и навязыванию своей морали вкупе с хейтом аниме.

Ответить
0

1 это что? 

Ответить
0

МММ, может все же купить 

Ответить
5

с импотенцией тебя после ой сцены :3

Ответить
0

ну я не думаю что там будет хуже того что я обычно видел 

Ответить
1

не вздумай 
такая куита ... да и при том диалоги нельзя проскипать 

Ответить
0

В сюжетной игре нельзя проскипать диалоги 

Ответить
0

вот вот ... такого кошмарного сюжета я ещё не видел 

Ответить
0

Можно. Нужно нажать кнопку Опции и выбрать "skip cinematography", не знаю как в русском интерфейсе это обзывают. Но при первом прохождении, конечно, лучше диалоги не скипать.

Ответить
0

дак там некоторые диалоги мерзкие жуть 

Ответить
18

Оригинал - заголовок и подзаголовок
Сложная история Microsoft Xbox в Японии (и ее планы на будущее)

Вспомним ошибки Xbox в Японии и то, как Series X / S может помочь наладить контакт с японскими игроками.

DTF - заголовок и подзаголовок
Как Xbox Series X будет захватывать Японию — страну, где консоли Microsoft продаются хуже, чем PS Vita

История отношений бренда Xbox с японским рынком и рассказы сотрудников Microsoft о том, как они изменили маркетинговую стратегию, чтобы не повторить провала Xbox One.

Ответить
3

Я удивлён, что не "Как громоздкий Xbox Series X будет..."

Ответить

Соседний ящик

Eduard
0

Шок! Фил ебет: именно этот громоздкий прибор Фил намерен поглубже засунуть в Япон... (продолжение в источнике)

Ответить
0

Подзаголовок то чем отличается? 
Заголовок и правда желтушный 

Ответить
14

Вполне достаточно выпускать японские игры без цензуры, в отличие от Сонифорнии. Должно прокатить.

Ответить
1

Ну да, ведь именно игры для дрочеров за три копейки продают консоли...

Ответить
21

Ты не поверишь

Ответить
1

Разумеется, не поверю. Ведь японские чарты публикуются каждую неделю, и миллионами продаются совсем другие игры. 

Ответить
0

Ты видел сколько стоят dlc к DOA?

Ответить
1

К симулятору поездов, или как его там, еще дороже. Но в топе по выручке на ПК всякие онлайн игры и крупные ААА. 

Ответить
0

А в топе по выручке на мобильных - гачи с вайфами.
И?

Ответить
0

Продаются марио и зельды всякие 

Ответить
0

Игры для дрочеров по сути основа японского рынка..

Ответить
0

Потому что Майкрософт, будучи намного более крупной компанией, конечно же ничего цензурить не будет.

Ответить
2

где консоли Microsoft продаются хуже, чем PS Vita

Ответить
2

плохое сравнения с Витой. в Японии на Виту все ещё выходят игры

Ответить
0

Всратый какой то

Ответить
9

 Изначально Microsoft собиралась продавать Xbox Series S за 32,980 йен ($311), но после полученного фидбэка изменила цену на 29,980 йен ($284).

А где у нас можно фидбек оставить? 

Ответить
0

Сначала надо нарожать большой рынок, потом что-то требовать.

Ответить
1

Я не понимаю почему коробка такая маленькая новая. Я думал хбох большим будет. А посмотрел видосики и фотки. Капец он мелкий. 

Ответить
21

А ты видел размеры PlayStation? Она как мой powerbank! Крохотулечка.
4k 120 fps в кармане брюк!!!!! Удивительно.

Ответить
8

chto

Ответить
5

Я рад и шокирован. Как так то. 

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Да

Ответить
4

Потому что как ни крути, а в МС работают годные инженеры, это еще по One X было понятно

Ответить

Бюджетный химик

qlcnd
1

Инженерное чудо

Ответить
7

Милке уважаю (например, у него есть замечательное интервью с легендарным Томонобу Итагаки, автором упоминаемых в статье Dead or Alive и Ninja Gaiden и, кстати, одним из самых больших энтузиастов Xbox в Японии: https://www.polygon.com/features/2016/11/16/13596478/the-ups-downs-and-future-of-tomonobu-itagakis-devils-third), но в том, что касается истории, статья немного поверхностная. Например, не упоминается тот факт, что ещё до запуска Xbox 360 Microsoft развернула в Японии активную деятельность, когда они заваливали девкитами даже сравнительно мелких японских разработчиков и вообще помогали их с техническими вещами (так они смогли завоевать лояльность, например, компании Cave, одних из самых больших специалистов по шмапам, точнее, данмаку, но не только, на Xbox 360 было довольно много совсем обскурных японских игр). Как верно отмечено в статье, ко второй половине поколения они, к сожалению я на это забили (тогда как раз ушёл Питер Мур), но некоторые по инерции даже для Xbox One что-то делали: Qute выпустила Natsuki Chronicles (в будущем она выйдет на PS4 и ПК, но пока эксклюзив), Experience Inc. – Strangers of Sword City и Yomi wo Saku Hana (позже выйдет на PS4 и Switch, но пока что, представьте себе, эксклюзив Xbox One), Raiden V тоже была некоторое время эксклюзивом Xbox One. Если хотите поддержать японских разработчиков – можете купить.
Что касается настоящего, не упомянута поддержанная Microsoft инициатива asobu по поддержке японских инди-игр. 

Ответить
0

Как верно отмечено в статье, ко второй половине поколения они, к сожалению я на это забили (тогда как раз ушёл Питер Мур)

Забили потому что это было абсолютно бесполезно, японские эксклюзивы сами японцы не покупали - да и Запад тоже. 

Ответить
5

Какой скучный и примитивный взгляд на мир. Microsoft до середины жизни Xbox 360 в Японии почти всё делала правильно и вполне неплохо преодолевала инерционность сознания японских разработчиков и потребителей. Xbox 360 был огромным прогрессом в сравнении с оригинальным Xbox и смог в Японии завоевать целую нишу – нишу ценителей жанра shoot 'em up, это была Мекка для фанатов этого жанра. Были и другие ниши: симуляторы свиданий, Idolmaster, VN-ки (Steins; Gate зародилась именно на Xbox 360). Они действительно прикладывали большие усилия, и это было не зря. Игры для Xbox 360 брали первые места в чартах по продажах, сам X360 тоже, бывало, занимал первое место в аналогичных топах для консолей. Если бы они продолжали, они могли бы добиться куда больших успехов.

Ответить

Коммунальный супер_стар

5

План покорение японского рынка.
1 - Выпускать(обклеить) Черный бокс, кавайными аниме винилами\стикерами (джои тоже) придать более кавайный вид.
2 - Залить в магазин (луучше отдельным подвидом) всякой японщины
3 - Ну и приделать тентаклей)

Ответить
2

Какие-то шутки уровня "Ниггеры любят курочку".

Ответить
6

"А те, что были, часто не были локализованы на японский. Причём в Xbox Store не было никакой информации об этом, и игроки до самой покупки не могли знать, переведена игра или нет."
Что как маленькие, надо-то было всего лишь сделать так:

Ответить
0

Это будет недобросовестная реклама. Что если там нельзя увидеть まんこ?

Ответить
0

Хех. По сути это немногое, что я знаю из уроков японского от дяди фрэнка. =D

Ответить
1

Панимаю

Ответить
2

@серега который салтуганов вот тебе очередной пример двойных стандартов в которые ты так не веришь 

Ответить
0

Слушай, ну Gold-подборка реально какая-то фигня.
Короче, очередное высасывание из пальца.
И не надо меня к какому-то лагерю консольному причислять, у меня только ПК)

Ответить
7

Ну да, только зачем эта приписка? Про сакбоя такой почему-то нет при этом ¯\_(ツ)_/¯
Да я не приписываю, просто сегодня об этом говорили, вот и вспомнилось. 

Ответить
1

Ну я так, на всякий случай. И для остальных.
А вообще в одном случае стартовые игры новой консоли, про которые странно писать, что они малоизвестные. Игры еще не вышли даже. Да, ЧП в любом случае известным будет, но суть не в этом.
Во втором случае уже вышедшие игры. И критерий "хорошо или не очень хорошо известные" игры нормально применим к играм, которые раздают. 
Все намешал в кучу, короче. Случаи совсем разные и противопоставлять одно другому — глупо.
Лишь бы редакцию в ангажированности "уличить".

Ответить
3

Я задам простой вопрос - зачем нужна эта приписка? Пока я не от кого не услышал ничего вразумительного на этот счет.

Ответить
0

Почему её там не должно быть?

Ответить
3

Эта новость про игры месяца лайва, а не новость про продажи и популярность игр, лишняя и не имеющая отношения к оригинальной новости информация очевидно не должна там быть. 

Ответить
1

Нужна пояснительная бригада. В чем тут прикол?

Ответить
–1

Прикалываешся? Зачем пояснение "не самых известных" нужно в принципе? При том, что тот же костюм квест вообще очень популярная игра.  

По таким критериям сакбой тоже "не самая известная игра".

Ответить
8

Ради справедливости об играх из раздачи голда я только из этого комментария и узнал) хотя у неготового человека сакбой тоже вызовет массу вопросов. Но вот спайди таки широко известен.

Ответить
6

Я честно говоря не особо понимаю зачем такая приписка нужна в принципе, вставлять в новость свое ненужное мнение это bruh. Неважно в какую сторону, но они довольно часто делают это именно в сторону майков, как какие-то мелкие пакости. 

Ответить
6

ну ХОТЬ КАК-ТО принизить ) ощущение, что в редакции - дошкольники: "адовайте припишэм "громоздкая" простатак, адовайте припишэм "не самые известные", нимножка насрем этим билебойам". тьфу блять, лицемеры ебаные. а так сраку рвут в каментах, доказывая ДА МЫ НИПРИИДВЗЯТЫЙИ

Ответить
2

Можно было просто без "не самых известных". Правда, не совсем ясно, к чему новость о предзаказе спайди, там вроде без лишних эпитетов.

Ответить
0

Я так понял больше там про сакбой, а так просто сравнение новостей. 

Ответить
2

Так они просто не несут за такие действия ответственности, что хотят, то и пишут. Вчера Вадим написал статью без своей отсебятины, так первый коммент с сотней лайков о том, какой он молодец, хотя уже давно должен был прекратить это дерьмо.

Ответить
0

По таким критериям сакбой тоже "не самая известная игра".

Разве? LBP вроде бы символ Sony такой же как и Uncharted

Ответить
0

ЛБП забытая игра с ПС3 уже, но о ней еще помнят, хотя 3ая с ПС4 уже не настолько известная игра, как один из хитов времен старта ПС3. А Сакбой отдельно это уже другое немного, если о ЛБП слышали смутно и те кто в нее не играл, то тут о нем знают те кто играл в основном. 

Ответить
2

Мы в разных видимо вселенных живем, О LBP я почти постоянно слышу. 

Ответить
–1

а о suckboy?

Ответить
0

С анонса PS5(с полноценного анонса, когда цену назвали)  где-то 

Ответить
0

Ну т.е малоизвестная игра 

Ответить
0

Биллибоям только бы придраться до формулировок. Игры то и правда малоизвестные

Ответить
1

Сакбой тоже дальше что, зачем эта приписка нужна? 

Ответить
0

ох уж эти биллибои, все им не так

Ответить
–1

О costume quest'e я узнал только в этом году тогда, когда собирался проходить игры 2010 года и я её дропнул уже через минуту...

Ответить
0

В стиме игра имеет приличное количество отзывов, игру со временем портировали на мобильные платформы, по факту это довольно известная игра. 

Ответить
0

Океееееееееей, ну я правда о ней ниразу не слышал. Могу предположить что я живу в горе какой-то и пещере

Ответить
0

Да как бы это не проблема. 

Ответить
0

Игр в мире слишком много, чтобы знать о них всех. Это нормально.

Ответить
0

В этом случае согласен с формулировкой. Игры в Xbox Live Gold едва ли назовёшь известными (что никак не говорит об их плохом качестве, тащемта).
Лично я, если интересно, из этой четвёрки слышал только про... ан-нет, не об одной не слышал. 😶

Ответить
1

А зачем эта приписка в принципе нужна? Я не вижу причин для нее. 

Ответить
2

Чтоб информация была не совсем сухой, наверное. Если бы не твоё  пристальное внимание к каждой строчке (из-за обличений редакции 24/7 в сонибойстве), ты бы это вкрапление личного мнения месяц назад даже не заметил бы, согласись.

Ответить
2

Не подписан в телеге, если бы увидел заметил бы, это сразу бросается в глаза, лишняя информация не имеющая отношения к новости основанная на личных представлениях автора заметки.  

Я в большом недоумение по этому поводу, пытаюсь перебрать разные версии и ничего кроме намеренной мелкой пакости в голову не приходит. 

Ответить
1

это пиздец бросается в глаза)

Ответить
0

Ну вам то, конечно. А у вас тут священная война как-никак.

Ответить