«Если ты сделал одну солнечную систему, ты сделал 90% работы для сотни»: бывший дизайнер Bethesda о масштабах Starfield

А также о низкой текучке кадров в студии, Fallout 76 и Baldur's Gate 3.

«Если ты сделал одну солнечную систему, ты сделал 90% работы для сотни»: бывший дизайнер Bethesda о масштабах Starfield
415415

Если ты сделал одну солнечную систему, ты сделал 90% работы для сотни

201
Ответить

Тодд взял цифру сто из ниоткудаА еще он почти как дтфер, небось и в статьях только заголовки читает.

47
Ответить

индусы доделают

21
Ответить

Механики перелёта между системами, посадки, сама возможность делать что-то на поверхности планеты - это и есть 90% усилий разработчиков, без шуток. Разве что ты на каждой планете хочешь воспроизвести первый акт бг3. Но тогда чисто с точки зрения игрока таких планет должен быть пяток, не больше.

11
Ответить

А про 20 уникальных проработанных локаций ты пропустил?

5
Ответить

Ты не в ту сторону дефаешь!

2
Ответить