Джейсон Шрайер: ряд отделов CD Projekt RED систематически перерабатывает уже несколько лет

По данным журналиста, кранчи вошли в культуру польской студии, из-за чего её сотрудники работают сверхурочно неделями и даже месяцами.

Фото из офиса CD Projekt
126126

Ну вот поэтому я никогда не пойду в геймдев, 24/7 работа в ИТ уебывает в край. Будешь аки пара карло, а потом все труды выкинут, потому что тренд изменился или издптель не проплптил. Посмотрите требования какого-нибудь с++ девелопера даже в мобильном геймдеве, там жеж пиздец кино и немцы с зп фронтендера. Видишь вакансию в геймдеве беги нахой. 

2
Ответить

Вово, лучше во фронтэнд

1
Ответить

мне при этом какой-то иностранный CTO на собеседе говорил с гордостью, что он пришёл из геймдева и у них там принято прям ебошить пока не переебошиь, а теперь вот в ынтырпрайзе и как я к такому отношусь. Ну его нахуй я сказал. На ламбу так не зарабатывают, а здоровье и личная жизнь важнее.

Ответить