Бывший разработчик Kena: Bridge of Spirits рассказал о конфликте со студией

По словам Брэндона Поповича, он работал над игрой по 60 часов в неделю, написал 95% её кода, расширил роль Гнилушек — и не получил за это ни обещанных денег, ни позиции ведущего разработчика.

Бывший разработчик Kena: Bridge of Spirits рассказал о конфликте со студией
130130

Почему то верю компании. Ребята там душевные судя по всему, а их Твитер Гай даже простым смертным отвечает, да ещё и на разных языках общается. Надеюсь эта история не повлияет на выход игры. 

15
Ответить

Комментарий недоступен

135
Ответить

Комментарий недоступен

28
Ответить

Почему то верю компанииРебята там душевные судя по всемуАга. По доброте душевной только в egs на ПК выходят. Кончено же стоит им доверять.

22
Ответить

Sweet summer child der apanasik.png

3
Ответить

в команде может и хорошие люди, но посты назначают шеффы или дирекция компании, а там уже последняя падаль может сидеть - просто с личного опыта работал в такой фирме, сплошное вранье от шефа просто осточертело

Ответить