Бывший разработчик Kena: Bridge of Spirits рассказал о конфликте со студией

По словам Брэндона Поповича, он работал над игрой по 60 часов в неделю, написал 95% её кода, расширил роль Гнилушек — и не получил за это ни обещанных денег, ни позиции ведущего разработчика.

Бывший разработчик Kena: Bridge of Spirits рассказал о конфликте со студией
9.8K9.8K открытий

 Студия в ответ пообещала ему должность ведущего дизайнера, но до назначения платила небольшие деньги, так как Попович «помогал работать над игрой».Конченый аутист. Ему в этот момент надо было ставить ультиматум и все. 

Ответить

Не все такие жесткие в жизни, как вы в комментариях

Ответить

Кайф, показываешь сходу свои софт-скиллы, и тебя разворачивают в сторону писюнов.

Ответить

Как должен был выглядеть ультиматум по вашей версии?
"Или вы берете меня в студию или", что он должен был противопоставить?

Ответить