Бывший разработчик Kena: Bridge of Spirits рассказал о конфликте со студией

По словам Брэндона Поповича, он работал над игрой по 60 часов в неделю, написал 95% её кода, расширил роль Гнилушек — и не получил за это ни обещанных денег, ни позиции ведущего разработчика.

Бывший разработчик Kena: Bridge of Spirits рассказал о конфликте со студией
9.8K9.8K открытий

Почему то верю компании. Ребята там душевные судя по всему, а их Твитер Гай даже простым смертным отвечает, да ещё и на разных языках общается. Надеюсь эта история не повлияет на выход игры. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Почему то верю компанииРебята там душевные судя по всемуАга. По доброте душевной только в egs на ПК выходят. Кончено же стоит им доверять.

Ответить

Sweet summer child der apanasik.png

Ответить

в команде может и хорошие люди, но посты назначают шеффы или дирекция компании, а там уже последняя падаль может сидеть - просто с личного опыта работал в такой фирме, сплошное вранье от шефа просто осточертело

Ответить