Разработчик The End is Nigh использовал статистику «ачивок», чтобы получить данные о продажах игры

Он уже передал свои наработки создателю сервиса SteamSpy.

В закладки

На днях представитель Valve заявил, что компания была недовольна точностью предоставляемых данных о количестве владельцев игр и сейчас обдумывает создание нового инструмента для получения данных о продажах. Оказалось, что не только Valve не устраивают получаемые из Steam числа — один из разработчиков The End is Nigh Тайлер Глэйел поделился кодом, который улучшит точность получаемых данных о количестве покупателей разных игр в Steam.

Разработчик объяснил, что идею он подсмотрел у некоего сайта, занимающегося отслеживанием библиотек цифровых игр и обменом. Его авторы предположили, что для выяснения числа обладателей определённой игры можно использовать данные о полученных достижениях. Например, если «ачивку» получили 50% игроков, то всего их будет как минимум двое, при 33% — трое, и так далее. Если же есть два достижения — одно с 50%, а другое с 33%, то уже можно предположить, что обладатей игры как минимум шестеро.

Глэйел связался с разработчиками сервиса, которые рассказали, что в инструментарии Steam точность получения «ачивок» высчитывается до примерно десятка знаков после запятой, что открывает доступ к подсчёту большего числа игроков. По словам автора, у Steam были проблемы с данными из популярных игр с огромных количеством покупателей, например, PUBG, но он их решил, а точность в итоге даже превысила показатели SteamSpy.

Разработчик отметил, что в SteamSpy ранее использовался метод случайной выборки профилей Steam, а полученный результат масштабировался с учётом общего числа учётных записей. Метод Глэйела, в свою очередь, позволяет получить точные данные и не имеет минусов.

Глэйел также сообщил, что уже поделился кодом с автором SteamSpy Сергеем Галёнкиным, и он уже используется в сервисе. На днях Галёнкин как раз вернул в сервис возможность показывать число владельцев игр в Steam, которая пропала для обычных пользователей после обновления настроек конфиденциальности площадки в апреле 2018 года.

#steam #деньги

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","steam"], "comments": 56, "likes": 85, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 22512, "is_wide": false }
{ "id": 22512, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22512\/get","add":"\/comments\/22512\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22512"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Тех, кто игру не запускал в статистике тоже учитывает?

Ответить
15

Идеальные потребители

Ответить
8

Разработчикам не очень интересны игроки, которые ни разу не запускали их игры. В 90% случаев если ты игру не запускал - значит она старая, или ты купил ее по большой скидке. Большинство же продаж приходится на первый месяц после релиза и эти цифры более интересны разработчикам для маркетингового исследования, потому что эти цифры могут показать спрос лояльной аудитории, для которых и делалась игра.

Ответить
5

Я понимаю, господа минусующие, что вам неприятно осознавать, что разработчики не воспринимают всерьез покупателей за 90% скидку, но увы, таковы правила рынка. Такие распродажи лишь приятный бонус, позволяющий еще немного подзаработать и на всеми забытой игре и никто не будет в здравом уме делать ставку на 90% распродажу при планировании роудмапа проекта.

Ответить
1

Steamspy используют не только разработчики.

Ответить
–3

А кто еще? Журналисты и зеваки?

Ответить
6

Хорошо, я напишу понятнее.
1. Твое мнение по поводу того, что и как воспринимают разработчики, на 90% не имеет никакого отношения к теме обсуждения.
2. Для 90% игр не бывает 90% скидок.
3. Если 90% людей использующих steamspy являются разработчиками, которые недовольны тем, что 90% их игр продаются с 90% скидкой - это не меняет того, что механизм сбора статистики несовершенен. Как впрочем и старый.
4. Механизм, предложенный Тайлером прекрасен, странно, что он не приходил никому в голову раньше, но у него есть свой минус, о котором и написали выше. А твои рассуждения про воображаемые "90% здесь, 90% там" придуманы на ходу и к статистике не имеют отношения вообще. Поэтому и лови свои 90% минусов, чего ж ты удивляешься.

Ответить
3

1. Имеет. Человек написал про минус, а я объяснил что данный минус не повлияет на результаты исследования рынка.
2. Твои рассуждения про воображаемые 90% игр придуманы на ходу
3. Я разве спорил с этим?
4. Про прекрасный механизм я разве спорил? Допустим, мои рассуждения придуманы на ходу. Но ведь твои рассуждения точно такая же отсебятина и диванная аналитика, если взглянуть со стороны. С чего ты взял что твои слова могут иметь больший вес чем мои? Ты точно также как и я не предоставил пруфов, поэтому лови минус и не удивляйся.

Ответить
4

Я всего лишь показал тебе, как 90% твоей крутой аналитики выглядит со стороны, по-моему для 90% людей это очевидно это из моего коммента.
Я тебе минусов не ставил.

Ответить
0

Ой, да ладно заливать. Ты всего лишь пытаешься замаскировать свою жалкую попытку аналитики под постиронию, после того как обосрался. По моему, для 90% людей это очевидно. Очень удобная позиция.

Ответить
2

Ахаха, научись читать.
Это полезный навык на непростом пути аналитика.

Ответить
0

Олежка,рили же обосрался.

Ответить
0

То есть ты тоже считаешь, что я девять раз написал про 90% в одном комментарии всерьез.
Мне кажется, на dtf нужно сделать специальную плашку для таких людей.
Чтобы было понятно с кем общаешься.

Ответить
1

Да ты хоть 90 раз напиши про 90%, это не отменяет того, что ты через призму этого текста пытаешься пронести свое мнение. 9 раз написать про 90% - это не ирония, это толстая, горящая ярким пламенем отсылка на мою аналитику, которую не поймет разве что ребенок. Ну а что до остального текста? Убери в своем тексте цифры "90%" и твоя позиция станет очевидна.

Таким образом, если я сейчас напишу что ты на 90% долбоеб, то следуя твоей логике, это будет не оскорблением, а иронией? Ну говорю же, очень удобная позиция.

Ответить
–1

Эпический ты конечно додик, редко с такими сталкиваюсь

Ответить
0

Как независимый эксперт(ну а как же в интернете иначе) со стороны могу ответственно заявить что ирония была очевидна (на 90% опять-таки)

Ответить
0

не должно. статистика по ачивкам ведется только среди тех, кто игру запускал.

Ответить
5

А если ачивок в игре нет?

Ответить
38

То никто не купит эту игру. Очевидно же
(шутка типа)

Ответить
0

Бред. У меня миллион игр, которые я ни разу не запустил, пара игр-выбивальня-ачивок (где за каждую секунду в игре дропается ачивка), пара игр с ОДНОЙ ачивкой по типу ура-ты-ее прошел, и куча без ачивок вообще. Гл в собирании инфы.

Ответить
6

Ну там же черным по белому написано:
у Steam были проблемы с данными из популярных игр с огромных количеством покупателей

Миллион говноигр не были целью этого алгоритма.

Ответить
0

Предвижу, с этого момента начнутся ачивки за 10 проведенных в игре минут с названием Purchase Confirmed

Ответить
5

Не, лучше через 2 часа геймплея выдавать ачивку "No refund!"

Ответить
1

Например, если «ачивку» получили 50% игроков, то всего их будет как минимум двое, при 33% — трое, и так далее. Если же есть два достижения — одно с 50%, а другое с 33%, то уже можно предположить, что обладатей игры как минимум шестеро.

Я, кстати, так порой от нечего делать и вычислял на некоторых не очень популярных играх - если, скажем, процент у ачивок одной и той же игры кратен 14%, то игроков, скорее всего, аж семеро. Упражнение уровня 5-6 класса.

Ответить
0

Но как эти 14% рассчитать на 200 000 игроков например?
То есть нужны какие-то более глобальные статистические данные, а по этим можно коррекцию уже проводить. Только если так.

Ответить
5

Когда у тебя есть цифра 14,456768987, то посчитать можно и так.

Ответить
1

Первая гта 5, вторая срёш 2, третья автомата, вроде норм(правда у Галёнкина иногда по разному показывает), правда непонятно зачем автор всю математику на кресты унёс, а запросы к стиму в питон

Ответить
0

Кресты - скорость
Питон - аналитика и куча библиотек для этого
И они друг с другом нормально работают

Ответить
4

Там математика простая, можно всё было на этом же питоне написать, а Галёнкину вообще всё равно, у него пхп

Ответить
1

Глянул код)

Да, плюсы тут не нужны были, но судя по профилю, это его основной язык.
https://github.com/TylerGlaiel

Ответить
0

В 2018 про скорость крестов пишут. LuL.

Ответить
0

Ну не про кроссплатформенность писать же

Ответить
0

Для большинства задач подойдёт почти любой язык, т.к. вряд ли вопрос скорости вообще возникнет. Если речь про матан и скорость, то почему не Fortran или Wolfram тогда? Или R тот же. К слову, Питон для матана тоже неплох )

Ответить
1

Вот после таких "да всё ок будет, напишу на прогрессивном питоне за день" потом и расхлёбываешь говно, чтобы оно в хайлоаде работало нормально.

Ответить
0

Говно на крестах лучше, чем говно на питоне?

Ответить
4

На питоне в приницпе не может быть не говно при нормальных нагрузка.

Ответить
–1

Да кто ж спорит. Просто я могу представить себе только три причины писать на плюсах в 2018:
- знаешь только его,
- код нужен для готовой системы на с++,
- нужна скорость.

Навряд ли у геймдев-разработчика первые 2 пункта выполнялись, вот и предположил)

Ответить
0

первые два пункта вполне могут быть. сейчас же массово на Юнити игры делают, а там как раз ++ и шарп только. а эти разрабы вообще до этого на Флеше игры писали)

Ответить
0

В Unity разве есть C++? Может, ты про Unreal?

Ответить
0

C и ++ есть, как и Джава, хотя основная среда в Шарпе. Ну и раньше Питон был, но его поддержку вырезали в какой-то из версий. И да, точно, еще же Унрил есть, а он чисто на ++ завязан. Думаю его взлёт в среде дешевых инди игр так же с этим связан.

Ответить
0

Unity позволяет скрипты писать на C# или JS, к коду на плюсах вас не пустят. Unreal позволяет скрипты на CPP (+ костыльные Blueprints), но есть популярные плагины позволяющие всунуть туда V8 и писать на JS.

Ответить
0

есть популярные плагины позволяющие всунуть туда V8 и писать на JS.

Их используют только очень редкие извращенцы.

Ответить
0

Что-то ты наговорил. В Юнити только C# используется. Написан возможно на плюсах да, но скриптинг онли на шарпе. А плюсы в UE4, как уже выще отметили.

Ответить
0

Да есть C++ в Unity. Просто он редко используется . Можно писать свои внешние модули на C++ и подключать их к игре. К тому же можно генерировать код на C++ используя IL2CPP.
PS: с личного опыта - можно даже на Java писать свои модули для использования низкоуровневых платформозависимых возможностей Android.

Ответить
0

4. Кроссплатформенность. В промышленных решениях вопрос острый)

Ответить
–5

Имхо, но в 2018 лучше Java, если требуется только это.

Ответить
0

В 2018 жаба не нужна, если желание поковырять жаба-лайк поделки, то уж лучше котлин или кложу.

Ответить
0

Java-разраба проще найти)

Ответить
0

Проще не равно лучше:)

Ответить
0

Еще как равно. Для себя поковыряться - конечно, можно выбрать любой понравившийся язык. Но если есть вероятность, что это потом придется кому-то допиливать и использовать - после твоего ухода может запросто превратиться в "проще переписать".

Ответить
0

Я походу тупой. А по количеству транзакций или добавлении игры в профиль?

Ответить
4

После введения новых правил приватности, доступа к этим данным нет.

Ответить
–2

Вот этот метод уже интереснее, чем просто выборка и масштабирование. Было бы круто его и для консолей использовать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления