Например, если «ачивку» получили 50% игроков, то всего их будет как минимум двое, при 33% — трое, и так далее. Если же есть два достижения — одно с 50%, а другое с 33%, то уже можно предположить, что обладатей игры как минимум шестеро.
Я, кстати, так порой от нечего делать и вычислял на некоторых не очень популярных играх - если, скажем, процент у ачивок одной и той же игры кратен 14%, то игроков, скорее всего, аж семеро. Упражнение уровня 5-6 класса.
Но как эти 14% рассчитать на 200 000 игроков например? То есть нужны какие-то более глобальные статистические данные, а по этим можно коррекцию уже проводить. Только если так.
Например, если «ачивку» получили 50% игроков, то всего их будет как минимум двое, при 33% — трое, и так далее. Если же есть два достижения — одно с 50%, а другое с 33%, то уже можно предположить, что обладатей игры как минимум шестеро.
Я, кстати, так порой от нечего делать и вычислял на некоторых не очень популярных играх - если, скажем, процент у ачивок одной и той же игры кратен 14%, то игроков, скорее всего, аж семеро. Упражнение уровня 5-6 класса.
Но как эти 14% рассчитать на 200 000 игроков например?
То есть нужны какие-то более глобальные статистические данные, а по этим можно коррекцию уже проводить. Только если так.