Первая платная лошадь в World of Warcraft за $15 заработала больше, чем StarCraft II: Wings of Liberty

Первая платная лошадь в World of Warcraft за $15 заработала больше, чем StarCraft II: Wings of Liberty

Не особо люблю новости, но тут не смог пройти мимо.

Об этом заявил бывший разработчик StarCraft II: Wings of Liberty и основатель инди-студии Pirate Software Джейсон Тор Холл (Jason Thor Hall).

На своем YouTube-канале Холл рассказал, что самое грустное заключается в том, что он два года кранчил над StarCraft II: Wings of Liberty, но игра уступила по выручке одному игровому предмету.

Поэтому, заключает разработчик, компании и не отказываются от микротранзакций. Всегда найдутся геймеры, которые будут тратить на них деньги.

StarCraft II: Wings of Liberty вышла в июле 2010-го. За первые два дня игра продалась тиражом в 1,5 млн копий, а к концу 2012-го ее продажи превысили 6 млн копий. В 2017 году Blizzard Entertainment сделала стратегию бесплатной.

Зачем делать новый SC, номерной Warcraft если можно взять денег за ранний доступ?

9.4K9.4K показов
1.9K1.9K открытий
64 комментария

кстати мог и источник приложить https://www.youtube.com/shorts/IHZru-6M8BY

Ответить

Вот что такое боль по-настоящему

Ответить

так игроки сами выбирают такое - вон посмотри сколько фанатов гачи хуйни геншинов и проч клонов - так что этого не изменить чем дальше тем будет хуже - особенно для игроков которые играют в обыч синглы или норм проекты

Ответить

Боль от того что получил те деньги на которые и подписался, а потом увидел что делая меньше можно получать больше?

Ответить

дальше будет хуже, WB заявила что будет выпускать исключительно игры сервисы, я конечно понимаю что они просто всегда были на голову больные, но это всех ждет

Ответить

Звучит логично
Бесплатные ммо не за энергию солнца окупаются

Ответить
Автор

Так это не бесплатная ММО. Мало того, там еще за новый контент платить надо. И еще плюс заплатить если хочешь поиграть вместе со всеми

Ответить