меня одного печалит что лариан только в пошаговый могут? я понимаю что это проще намного, но блин - годных реалтаймовых партиек днем с огнем не сыщешь нынче((
Все их игры, кроме DOS'ов, были в реалтайме и они настолько популярны, что люди до сих пор думают, что в серии Divinity всего две игры. Выводы за вами, так сказать.
Потому что реалтайм и партийка это вообще плохо совместимые понятия. Ты не можешь продуктивно управлять группой из нескольких юнитов в режиме реального времени. Либо получается цирк как в пилларсах, когда каждую секунду давишь на паузу в попытках понять, что вообще происходит и кто чем занят, либо как ДАО, когда сопартийцы дерутся на основании заложенных игроком паттернов поведения, но это все равно получаются просто нпс, которыми руководят скрипты, а не игрок
годных реалтаймовых партиек днем с огнем не сыщешь нынче((потому что консольщики, криворучки и золотые рыбки, не способные держать в голове больше одной задачи, страдают
Почему не могут,делали же игры в риэлтайме. Но днд нужно только в пошаговой боевке. Основная категория покупателей либо фанаты прошлой дивинити,либо днд5е
У пошаговости выше тактический потенциал потому что игрок может отойти с диареей/попить чайку/сходить в магаз и при этом не иметь 1к кликов в секунду. Но самому мне хотелось бы поиграть в рпг в стиле DAO с их тактической паузой - так лучше чувствуется игра на мой взгляд. Дело вкуса конечно же.
меня одного печалит что лариан только в пошаговый могут?
Ну почему, в Divinity 2 (которая 2009-го года) была реалтаймовая боёвка с уклоном в слэшер, и неплохая. Но что-то как-то не выстрелило так, как пошаговая в Original Sin.
Для не посвящённого поясняю: перенести в реалтайм то количество механик, которые были и в DOS и в BG3 невозможно. Слишком большое количество, и слишком большой запил на тактику. И это хорошо.
меня одного печалит что лариан только в пошаговый могут? я понимаю что это проще намного, но блин - годных реалтаймовых партиек днем с огнем не сыщешь нынче((
реалтайм нахрен не нужен потому что,
Все их игры, кроме DOS'ов, были в реалтайме и они настолько популярны, что люди до сих пор думают, что в серии Divinity всего две игры.
Выводы за вами, так сказать.
Потому что реалтайм и партийка это вообще плохо совместимые понятия. Ты не можешь продуктивно управлять группой из нескольких юнитов в режиме реального времени. Либо получается цирк как в пилларсах, когда каждую секунду давишь на паузу в попытках понять, что вообще происходит и кто чем занят, либо как ДАО, когда сопартийцы дерутся на основании заложенных игроком паттернов поведения, но это все равно получаются просто нпс, которыми руководят скрипты, а не игрок
годных реалтаймовых партиек днем с огнем не сыщешь нынче((потому что консольщики, криворучки и золотые рыбки, не способные держать в голове больше одной задачи, страдают
У них была охуеннейшая Divinity II: Ego Draconis, видимо не выстрелила, а жаль, я бы многое отдал за продолжение...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Глядя на БГ3 мне как раз постоянно в какой-нибудь невервинтер с его реал-тайм боевкой зайти хочется
ничего не проще, даже может наоборот
Почему не могут,делали же игры в риэлтайме. Но днд нужно только в пошаговой боевке. Основная категория покупателей либо фанаты прошлой дивинити,либо днд5е
У пошаговости выше тактический потенциал потому что игрок может отойти с диареей/попить чайку/сходить в магаз и при этом не иметь 1к кликов в секунду. Но самому мне хотелось бы поиграть в рпг в стиле DAO с их тактической паузой - так лучше чувствуется игра на мой взгляд. Дело вкуса конечно же.
меня одного печалит что лариан только в пошаговый могут?
Ну почему, в Divinity 2 (которая 2009-го года) была реалтаймовая боёвка с уклоном в слэшер, и неплохая. Но что-то как-то не выстрелило так, как пошаговая в Original Sin.
Для не посвящённого поясняю: перенести в реалтайм то количество механик, которые были и в DOS и в BG3 невозможно. Слишком большое количество, и слишком большой запил на тактику. И это хорошо.