Аарон Гринберг о стоимости игр на консолях нового поколения: «Так ли важна цена, если есть Game Pass?»

Вопрос ценообразования в Microsoft считают достаточно сложным.

Аарон Гринберг о стоимости игр на консолях нового поколения: «Так ли важна цена, если есть Game Pass?»

Глава по маркетингу в Xbox Аарон Гринберг прокомментировал рост цен на игры для консолей нового поколения в рамках подкаста Real Deal Xbox, отметив, как на фоне этого выделяются сервисы и услуги Microsoft.

Отвечая на вопрос о том, станет ли Microsoft повышать цены на свои игры, Гринберг заявил, что в компании сначала думают об игроках.

В первую очередь мы думаем об игроках, и мы не будем заставлять вас снова платить за обновлённые версии наших игр, потому что есть Smart Delivery.

Что касается ценообразования, то это сложный вопрос. Раньше всё было проще, потому что все игры стоили одинаково. Однако теперь у нас есть Ori and the Will of the Wisps за 30 долларов, Gears Tactics за 60 долларов и State of Decay 2 за 40 долларов. Простого ответа нет.

Аарон Гринберг, глава по маркетингу в Xbox

По словам Гринберга, игры за 70 долларов пока исключение. В пример он привёл Assassin's Creed Valhalla и Cyberpunk 2077 за 60 долларов.

Сейчас есть исключения, в частности среди спортивных симуляторов, которые выходят до старта нового поколения и не используют Smart Delivery. Они добавляют версию для девятого поколения и просят доплатить. Это сложная тема.

Аарон Гринберг, глава по маркетингу в Xbox

В конечном счёте Гринберг заявил, что цены не так важны, если эти игры будут доступны в Game Pass. Однако это в первую очередь касается тайтлов самой Microsoft, ведь другие крупные игры, вроде тех же Cyberpunk 2077 и Valhalla, не появляются в библитеке сервиса сразу на релизе.

Это иной подход, и у них есть полное право делать всё, что угодно со своим продуктом и ценами на него. Однако мы стараемся прислушиваться к игрокам, как в случае со Smart Delivery. Что важнее, все наши игры будут в Game Pass. Так ли важна цена, если есть подписка?

Аарон Гринберг, глава по маркетингу в Xbox

Будет ли Microsoft повышать цены на свои игры, пока открытый вопрос. Sony на своей стороне уже сделала это, и крупные тайтлы на PS5 стоят уже 70 долларов или 80 евро. Это затронуло и цены в России.

Издательства вроде Take-Two и Activision уже начинают постепенно переходить на 70 долларов за новые релизы, и если всё больше игр будет выходить по такой цене, за ними последуют и другие.

8888
304 комментария

Мы не будем заставлять вас снова платить за обновлённые версии наших игрЗолотые слова

135
Ответить

Комментарий недоступен

166
Ответить

Классное клиентоориентированние, но это скорее не всегда работает.
Построили тебе дом за 100 рублей под ключ, а ты такой год спустя «ой, а сейчас электричество передают по вайфай, строитель, обнови», а тебе «хорошо, еще 5 рублей», а ты такой «с фига ли? Тут обновить только».

Тут так же, игры обновляют и берут за это бабки не потому что это трудозатрат на 0 рублей и нажать 1 кнопку, а потому что это сотни часов как дизайнеров так и программистов.

И это не значит, что бокс обновляет потому что это бесплатно им, просто они стартуют новый сервис и им как можно больше людей надо к себе такими вещами заманить, мол мы пздц какие ахуенные и вам это достается бесплатно.
Просто за все это платят люди с подписки

20
Ответить

осталось им купить ВСЕ геймдев студии в мире, а то они то все равно будут заставлять

1
Ответить

Широкий Гринберг нужен

Ответить

так, я не понял, они уговорили издателя не брать плату за апгрейд версии контролла?

Ответить

А с геймпассом все будет заебись
Там будут все игры, надо только ждать
Там все почти бесплатно, там будет киберпанк
Там наверное вообще не надо игры покупать...

98
Ответить