Game Informer: большинство разработчиков Cyberpunk 2077 сами согласились перейти на шестидневную рабочую неделю
 Обновление: Джейсон Шрайер спросил нескольких разработчиков из CD Projekt RED, был ли у них выбор между переносом релиза и шестидневной рабочей неделей. По их словам, такого разговора всё же не было — их просто уведомили о решении руководства.
Game Informer: большинство разработчиков Cyberpunk 2077 сами согласились перейти на шестидневную рабочую неделю
16K16K открытий

Ради работы над Cyberpunk я бы тоже кранчил. Они историю делают, шедевр создают. Это ж не какая-то там очередная ФИФА или AC Valhalla. Плюс им денег насыплют за сверхурочные.

Я не понимаю, почему сами сотрудники CD PR говорят, что все ок, а куча "неравнодушных" в этот момент что-то пытается доказать и спасти их из рабства? Угомонитесь уже, будут у людей проблемы, они сами придут к СМИ и начнут жаловаться.

У нас вон люди на заводах по 12 часов ебашат за копейки, потому что иначе жить будет не за что, и никто не переживает ни о каких эксплуатациях. Тоже мне, блядь, спасители игровой индустрии от переработок.

Ответить

Это ж не какая-то там очередная ФИФА или AC Valhalla.

А реальность такова, что очередная Фифа принесет денег, как 10 киберпанков. И сделают её за год или меньше.

Ответить