Нужно понимать, что относительно других сфер рынок околоигровых стартапов и киберспорта все еще небольшой. За 2019 год киберспортивные проекты со всего мира получали внешнее фондирование на общую сумму $5 млрд, это при том что годовой размер всего венчурного рынка — примерно $3 трлн. Однако уже сейчас есть предприниматели и разработчики, которые понимают, где в индустрии есть проблема, требующая решения, а главное — деньги, которые можно за это решение получить. Российские проекты в этой сфере тоже развиваются, причем они сразу разрабатываются с прицелом на мировой рынок.
Заводы стоят, вся страна стримит
Стримлю с завода
Когда у тебя стрим, завод подождет. xD
Турниры по мобильным играм нужны игровой индустрии
Мне кажется, это новая реальность. Не у всех есть деньги на игровые ноуты, на любые ноуты, особенно не в Рашке (в какой-нибудь Лат Америке и тд)
Комментарий недоступен
Я и моя команда Startech.vc помогаем российским стартапам зарабатывать и выходить на глобальный рынок.висиру двумя подвалами ниже