Утечка: данные о продажах игр Sony

Bloodborne разошлась тиражом 7,4 миллиона копий, а Uncharted: The Lost Legacy — 5,2 миллиона по состоянию на начало 2022 года.

Утечка: данные о продажах игр Sony
287287
Комментарий удалён модератором

бля сколько лет прошло с релиза алло?) она чуть ли не за 200р продавалась, да евро трак 2 раза больше сделала, которая нишевая. Вы в индустрии не смыслите что ти?

95
Ответить

IP принадлежит сони, жапан студио больше нет, блюпоинты заняты новым IP, Миядзаки, видимо, просто решил дальше снимать аниме.

52
Ответить

Это хреновые продажи, такие же как у "провального дэйс гана" за вдвое больший срок, а ip тоже новый

42
Ответить

так то, из за схожих продаж отменили вторую часть Days gonе! конечно это игры разных студий и разных жанров и сравнивать их без учёта хотя бы примерных расходов на производство было бы не корректно, но цифры говорят сами за себя…

17
Ответить

Сони переняла от Миядзаки его философию и решила заставить игроков страдать, не выпуская ремейк/ремастер

13
Ответить

Без инфы о производственном бюджете, выделенном на BB, и конечной прибыли эта цифра не значит ну вообще ничего. BB не "нишевый" продукт, это дорогая AAA-игра, в которую Сони точно не две копейки вложили. Тот же Days Gone, например, франшизой с руки Sony не стал, имея схожие продажи. И там бюджет тоже не три копейки. Очевидно, что вкладывая большие деньги в продукт, корпорация захочет не отбить вложенное и немного заработать, а много заработать сверху того, что вложено. В небольших прибылях Sony, скорее всего, не заинтересованы.

8
Ответить

2-3 миллиона было за первые 2-3 года. А после этого инфы и не было. Только сейчас видно, что с годами догнал продажи. Если сделают Ремейк, учитывая нынешнюю популярность Фромов - это будет разьеб.

6
Ответить

А кто делать то будет если там для ремейка нужно игру с нуля воссоздавать

Ответить

Дада, мне тоже здесь затирал один любитель каламбуров типа «сосони», что игра была коммерческим провалом и это общеизвестный факт. За ними только глаз да глаз

Ответить

Возможно идея проста донельзя. Просто Сони не хочет ассоциироваться с подобными играми на данный момент. Она хочет челленджовые игры, по типу Цусимы там, но не хочет чтобы основной частью жизни компании стали соулс-лайки, потому что они показывают конкурентную особенность но при этом имеют слабый потанцевал к развитию идей компании. Они так, как украшение даже, а не как приправа.

1
Ответить

Тут местные "аналитики" говорилиНадо их меньше читать

1
Ответить

Чел, это за все годы и с учетами бесплатных раздач наверняка.

1
Ответить

Так а кто сказал, что не делают? После ремастера демонов есть определенная уверенность что и бб в разработке

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Этот жанр до сих пор нишевый

Ответить
Ответить