Клифф Блежински раздумывает о возможности вернуться в игровую индустрию с маленьким проектом

Геймдизайнер провёл много времени в размышлениях об ошибках, которые он совершил во время управления студией Boss Key Productions.

Клифф Блежински раздумывает о возможности вернуться в игровую индустрию с маленьким проектом
6464

Блежински также назвал слабым маркетинг издателя Nexon и отметил, что игру стоило выпустить в первую очередь на Xbox One, а не PS4, поскольку на платформе Microsoft у него уже была сформирована база фанатов после Gears of War. Чё несёшь, сладкий? Эта самая сформированная база на ящике ждала бы и дальше Гири или что-то похожее, а не Лоубрякер или какие-то другие дрочильни, о которых эта самая база не просила.

6
Ответить

Его геймпасс мог спасти, но не повезло, не фортануло

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить