Клифф Блежински раздумывает о возможности вернуться в игровую индустрию с маленьким проектом

Геймдизайнер провёл много времени в размышлениях об ошибках, которые он совершил во время управления студией Boss Key Productions.

Клифф Блежински раздумывает о возможности вернуться в игровую индустрию с маленьким проектом

В своём фейсбуке бывший глава Gears of War и закрытой студии Boss Key Productions Клифф Блежински рассказал о том, как идёт работа над автобиографией, прокомментировав неудачи его компании.

По словам Блежински, Boss Key стоило начать свой путь с небольшой инди-игры вместо того, чтобы сразу браться за такой шутер, как Lawbreakers. Сам геймдизайнер сначала представлял проект как простой арена-шутер, однако разработчики в студии были увлечены MOBA и хотели добавить элементы этого жанра в игру. Блежински не захотел им отказывать.

Я изо всех сил старался сделать так, чтобы наши персонажи, способности и направление в целом отличалось от Overwatch. Никаких персонажей с щитами, лечащих лучей и луков со стрелами. Однако этого оказалось недостаточно. Жанр шутеров с уникальными героями был попросту перенасыщен.

Клифф Блежински, бывший геймдизайнер

Блежински также назвал слабым маркетинг издателя Nexon и отметил, что игру стоило выпустить в первую очередь на Xbox One, а не PS4, поскольку на платформе Microsoft у него уже была сформирована база фанатов после Gears of War. Вдобавок к этому он считает, что игроков сильно запутало количество различных тестирований без добавления чего-то нового.

Что касается баттл-рояля Radical Heights, то Блежински признал, что в игре не было чего-то уникального, чтобы выделиться на фоне других популярных игр в жанре. Он отметил, что было крайне сложно мотивировать команду, когда она понимала, что Lawbreakes уже провалилась, и теперь проект, над которым они работают — это, по сути, единственный шанс спасти студию.

Я могу долго говорить об этом, но оставлю всё оставшееся для книги. Тем временем я понял, что у меня есть желание попробовать вернуться в индустрию с маленькой игрой. У меня было несколько идей, так что посмотрим, что из этого выйдет. В последнее время я безумно полюбил небольшие игры, и успех Fall Guys и Among Us даёт мне надежду, что не всё должно иметь статус ААА, требующий безумных переработок, разрушающих семьи и психическое здоровье, с бюджетом в 100 миллионов.

Клифф Блежински, бывший геймдизайнер

Блежински уже не в первый раз намекает, что всё же не потерял интерес к игровой индустрии, несмотря на его высказывания в прошлом. В частности, он предложил Microsoft свои услуги по консультации для следующих проектов во вселенной Gears of War, однако ответила ли компания, неизвестно.

5.7K5.7K открытий
143 комментария

В последнее время я безумно полюбил небольшие игры, и успех Fall Guys и Among Us даёт мне надеждуно это ложные надежды же. фол гайс умирает, амонг ас тоже помрет ибо хуй знает как его развивать вообще.

Ответить

когда ж вы закончите свои аналитические проповеди с дивана ,ребят.

фолгайс умрет в момент, когда игроков будет меньше, чем нужно матчмейкингу для создания одной игры. А пока там стабильные 20-30к онлайна, у фолгайс все есть и будет достаточно неплохо.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Издателям этих игр очень грустно от твоей аналитики

Ответить

Проблема не в том умирают они или нет, они свою бюджет точно отбили. Проблема сколько таких никуда нафиг не взлетает.

Ответить

ну затраты они явно отбили это главное, все таки игры это бизнес

Ответить

Чего-чего?))) В обоих играх хрен знает сколько режимов можно намутить. С общими правилами по мелочи можно постоянно играть. То есть нашли какие-то лазейки, начали их обузить, разрабы раз и лавочку прикрыли, но в замен что-то другое дали. И игрунам какой-то движняк и разрабы довольны.

Не-не-не, пик обсуждений они рано или поздно пройдут, но такие игры так просто не отмирают.

Ответить