Клифф Блежински раздумывает о возможности вернуться в игровую индустрию с маленьким проектом Статьи редакции

Геймдизайнер провёл много времени в размышлениях об ошибках, которые он совершил во время управления студией Boss Key Productions.

В своём фейсбуке бывший глава Gears of War и закрытой студии Boss Key Productions Клифф Блежински рассказал о том, как идёт работа над автобиографией, прокомментировав неудачи его компании.

По словам Блежински, Boss Key стоило начать свой путь с небольшой инди-игры вместо того, чтобы сразу браться за такой шутер, как Lawbreakers. Сам геймдизайнер сначала представлял проект как простой арена-шутер, однако разработчики в студии были увлечены MOBA и хотели добавить элементы этого жанра в игру. Блежински не захотел им отказывать.

Я изо всех сил старался сделать так, чтобы наши персонажи, способности и направление в целом отличалось от Overwatch. Никаких персонажей с щитами, лечащих лучей и луков со стрелами. Однако этого оказалось недостаточно. Жанр шутеров с уникальными героями был попросту перенасыщен.

Клифф Блежински
бывший геймдизайнер

Блежински также назвал слабым маркетинг издателя Nexon и отметил, что игру стоило выпустить в первую очередь на Xbox One, а не PS4, поскольку на платформе Microsoft у него уже была сформирована база фанатов после Gears of War. Вдобавок к этому он считает, что игроков сильно запутало количество различных тестирований без добавления чего-то нового.

Что касается баттл-рояля Radical Heights, то Блежински признал, что в игре не было чего-то уникального, чтобы выделиться на фоне других популярных игр в жанре. Он отметил, что было крайне сложно мотивировать команду, когда она понимала, что Lawbreakes уже провалилась, и теперь проект, над которым они работают — это, по сути, единственный шанс спасти студию.

Я могу долго говорить об этом, но оставлю всё оставшееся для книги. Тем временем я понял, что у меня есть желание попробовать вернуться в индустрию с маленькой игрой. У меня было несколько идей, так что посмотрим, что из этого выйдет. В последнее время я безумно полюбил небольшие игры, и успех Fall Guys и Among Us даёт мне надежду, что не всё должно иметь статус ААА, требующий безумных переработок, разрушающих семьи и психическое здоровье, с бюджетом в 100 миллионов.

Клифф Блежински
бывший геймдизайнер

Блежински уже не в первый раз намекает, что всё же не потерял интерес к игровой индустрии, несмотря на его высказывания в прошлом. В частности, он предложил Microsoft свои услуги по консультации для следующих проектов во вселенной Gears of War, однако ответила ли компания, неизвестно.

0
143 комментария
Написать комментарий...
илестратав водим
В последнее время я безумно полюбил небольшие игры, и успех Fall Guys и Among Us даёт мне надежду

но это ложные надежды же. фол гайс умирает, амонг ас тоже помрет ибо хуй знает как его развивать вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Lime is Fine

когда ж вы закончите свои аналитические проповеди с дивана ,ребят.

фолгайс умрет в момент, когда игроков будет меньше, чем нужно матчмейкингу для создания одной игры. А пока там стабильные 20-30к онлайна, у фолгайс все есть и будет достаточно неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Олег Котов

Откуда эти мечты и желания о вечных доилках?
А ведь ходят легенды, что когда-то играм достаточно было иметь 5-10 часов геймплея и уметь дарить эмоции. Разве Fall guys и Among us не справились с этим? Или может разработчики разорились?

Ответить
Развернуть ветку
Izzi_99

Издателям этих игр очень грустно от твоей аналитики

Ответить
Развернуть ветку
Anton Suslyaev

Проблема не в том умирают они или нет, они свою бюджет точно отбили. Проблема сколько таких никуда нафиг не взлетает.

Ответить
Развернуть ветку
Damnin Danitov

ну затраты они явно отбили это главное, все таки игры это бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Meier Link

Чего-чего?))) В обоих играх хрен знает сколько режимов можно намутить. С общими правилами по мелочи можно постоянно играть. То есть нашли какие-то лазейки, начали их обузить, разрабы раз и лавочку прикрыли, но в замен что-то другое дали. И игрунам какой-то движняк и разрабы довольны.

Не-не-не, пик обсуждений они рано или поздно пройдут, но такие игры так просто не отмирают.

Ответить
Развернуть ветку
Заключенный рубин

Разрабы Амонга уже один или два месяца делают вторую часть

Ответить
Развернуть ветку
Augusto Pepperoni

Как он заебал, ну серьезно.
Пацаны я ухожу
Пацаны я может сделаю новую йобу
Пацаны чёт провал
Пацаны я ухожу
Пацаны я может вернусь
Как телка, чесслово

Ответить
Развернуть ветку
Timur

Конечно. Ведь принять сложное решение вернуться к любимому делу после череды провалов - ни что иное, как признак слабости, так?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ze Katze

Клифф Блежински думает вернутся в индустрию как баба

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вчерашний кофе
успех Fall Guys и Among Us даёт мне надежду

Ничему не научился поц.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gavrikov

Спустя полгода, Клифф такой: арена-шутер про цветных бобов. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
yamatoist

А он чему-то учился, кроме как создавать гендерно нейтральные туалеты? 

Ответить
Развернуть ветку
Shanter

Ждем клон Fall Guys или Among Us, который будет никому не нужен и снова провалится ?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

Помянем проект 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фоменко

Ему понравились маленькие проекты потому что на их разработку потрачено 0 , но они мега популярные и разрабы стригут чистую прибыль ? Конечно ему понравились эти 2 игры ...конечно он хочет так же , сам то абасрался со своими проектами
Те же китайцы вбухали в игру 100кк баксов , и отбили ее за 2 недели , тут главное не в том что она маленькая , а подход к игре и геймплею 
А клиф конкретно хочет никуя не делать и стрич бабло

Ответить
Развернуть ветку
Вчерашний кофе

Если быть честными все так же хотят

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
i came here to chew bubblegum

Опять в игродурке кто-то дверь оставил открытой.

Ответить
Развернуть ветку
Azog Defiler
Блежински также назвал слабым маркетинг издателя Nexon и отметил, что игру стоило выпустить в первую очередь на Xbox One, а не PS4, поскольку на платформе Microsoft у него уже была сформирована база фанатов после Gears of War.

Чё несёшь, сладкий? Эта самая сформированная база на ящике ждала бы и дальше Гири или что-то похожее, а не Лоубрякер или какие-то другие дрочильни, о которых эта самая база не просила.

Ответить
Развернуть ветку
хидеки учи билеты

Его геймпасс мог спасти, но не повезло, не фортануло

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Boris Gavrikov

И правда, выкатить базе любителей сюжетных про бруталов, цветастую сессионку? Выводы у него по прежнему странные. 

Ответить
Развернуть ветку
Заинтересованный франт
Жанр шутеров с уникальными героями был попросту перенасыщен.

Вау, Клифф! Ты понял что не стоит нестись и делать игру в популярном жанре когда их и так десятки выходят? Молодец. 

Ответить
Развернуть ветку
Lucius Olden

С учётом того, что многие не понимают даже после провала проекта, это уже неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Shanter

Там основной проблемой скорее было отсутствие уникальности в дизайне и плохой маркетинг и большинство просто не понимало зачем играть в LB, когда есть тот же overwatch 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Торгашин

Так на момент начала разработки об Overwatch и известно не было. Они неожиданно кучкой попёрли и друг дружку подбили. Сюда же и МОБА-шутан от повелителя магии и офигительных историй.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Анасев

Почему бы и не сделать, если есть хорошая идея, как у Apex Legends. 
А то его балтрояль был больше похож на потуги ютубера, который начал изучать юнити. 

Ответить
Развернуть ветку
Избирательный фитиль
и успех Fall Guys и Among Us даёт мне надежду

Да не, ничему его жизнь не учит

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

Под катком овервотча тогда много проектов погибло, а до него жанр не был ни разу популярным.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
master of mastery
Клифф Блежински раздумывает о возможности вернуться в игровую индустрию с маленьким проектом

Так-так, в какой ушедший поездт он попытается запрыгнуть сейчас? Картонки?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

А помните, как тут на дтф целую мега-открытку рисовали, типа, Клифф, ты космос, все такое?

Я уже тогда задавался вопросом, насколько именно его вклад был решающим в тех же гирях, хотя он и был лицом. Но глядеть на то, как автор одного хита (хитовой серии) стал нахер никому не нужен и неспособен сделать даже приличную индюшатину даже как-то жалко. Но еще хуже видеть, как он пытается оправдываться и жить этим самым прошлым, типа, вот там я ого-го пацан, но маркетинговые олухи помешали.

Ответить
Развернуть ветку
Dolan Dark
Но глядеть на то, как автор одного хита (хитовой серии) стал нахер никому не нужен и неспособен сделать даже приличную индюшатину даже как-то жалко.
Но еще хуже видеть, как он пытается оправдываться и жить этим самым прошлым, типа, вот там я ого-го пацан,

Слышь ты, мелкий засранец...

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Президентский калькулятор
Но глядеть на то, как автор одного хита (хитовой серии) стал нахер никому не нужен

Одного?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ghar Undefeated

Хах, я сразу сказал что вернется. Кузнец не может не куя.

Ответить
Развернуть ветку
Положительный микроскоп

Лол, Клифф, иди проспись.

Ответить
Развернуть ветку
Неприятный фитиль

Но успех Fall Guys и Among Us был явно случаен

Ответить
Развернуть ветку
Zector
ААА, требующий безумных переработок, разрушающих семьи и психическое здоровье, с бюджетом в 100 миллионов

А вот 300 млн. на Star Citizen семью Криса Робертса не разрушили.

Ответить
Развернуть ветку
Dolan Dark

Так он и не перерабатывает, о семье заботится.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Анасев

Ну да, влупить за мультиплеерный шутан 2к, когда уже есть хуева гора условно бесплатных батлроялей, это конечно не повлияло на провал.  Оказывается просто жанр был перенасыщен. 

Ответить
Развернуть ветку
AnkleBen
  гора условно бесплатных батлроялей

В то время из качественных батлроялей бесплатной была только Форточка. А его Лоубрекеры соревновались на одном поле с Овервотчем. Собственный рояль начали делать, в попытке вынырнуть из бездны.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ежегодный глобус

Игра 1000 рублей стоила (в Steam по крайней мере)

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

На пол шишечки не получится, Клифф. :)

Ответить
Развернуть ветку
Михал Палыч Терентьев
однако ответила ли компания, неизвестно

Судя по всему не ответила

Ответить
Развернуть ветку
Defibrellyator

После того как он послал Xbox думаю и не ответят.

Ответить
Развернуть ветку
Внутренний дебаркадер

Ждем увольнение всех сотрудников КлиффКо, о котором они узнают через твиттер

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Торгашин

Лучше б на пару с MS перестали бы заниматься ерундой и сделали Gears 6 с кампанией до мурашек.

Последние 3 части хорошие да и только.

Ответить
Развернуть ветку
Диппер Курильщика

Вот зашел написать почти то же самое. 

Ответить
Развернуть ветку
Zemine

Глиффи Би снова пытается прыгнуть на уходящий поезд. Пусть делает сингл небольшой, там может его снова заметят. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Спасибо за Гирзов.

Ответить
Развернуть ветку
София Романова

Спасибо, не надо

Ответить
Развернуть ветку
CallMeBeardman!
что не всё должно иметь статус ААА, требующий безумных переработок, разрушающих семьи и психическое здоровье, с бюджетом в 100 миллионов

Ma boy!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Мельник

49.99$

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Дома скучно ничего не делать, понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Chesheer
не всё должно иметь статус ААА

Боюсь, такой хромой утке просто никто никогда денег не даст. Так что остаётся придумать, как бы написать игру в одну каску и с минимумом вложений.

Ответить
Развернуть ветку
Digital Cage

Надеюсь, хоть в таком ключе у него всё получится.

Ответить
Развернуть ветку
Предварительный кран
Boss Key стоило делать вообще что угодно вместо того, чтобы сразу браться за такой шутер, как Lawbreakers
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Казьмин

Пиксельный лоубрейкерс мути, Клифи...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Сидоров

Лол, чувак тупо хайпует на всем, что видит и думает создать что-то в стиле фоллгайз. Видимо потом придётся писать вторую часть биографии.

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

Доколупались же все к названным играм. Чувак говорит, что хорошая игра не обязана быть ААА, и он пока на здоровенные игры не собирается замахиваться, а тут уже понеслось говно по трубам.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Не надо,  Клиффи, это не твое, отпусти.

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

а чьё, б**ть?

Ответить
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

этот мудак (иначе не скажешь) так и не понял, что он сделал "не так".
хотя, казалось бы – вспомни свой же UT400 и подумай, "а что же было там, но нет здесь?!"

народ до сих пор скучает по lawbreakers, периодически заводя на стиме темы о "восстановите", "дайте возможность поднимать свои сервера, хотя бы в стиме".

но куда там -_-

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 143 комментария
null