Род Фергюcсон покинет The Coalition ради Blizzard и поможет с разработкой Diablo Материал редакции

Клифф Блежински уже предложил свою помощь в роли консультанта.

В закладки
Аудио

Глава разработки Gears of War 4 и Gears 5 покинет студию в марте. В своём заявлении он отметил, что работать для The Coalition и Xbox для него было честью, и он по-прежнему любит фанатов серии.

Starting in March, I will join Blizzard to oversee the Diablo franchise. Leaving is bittersweet as I love our Gears family, the fans, and everyone at The Coalition and Xbox. Thank you, it has been an honor and a privilege to work with you all. https://t.co/0FuO3RFYSQ
I began working on Gears of War over 15 years ago and since then, it has been the joy of my life. But now it’s time for a new adventure. I leave Gears in the great hands of The Coalition and can’t wait for everyone to play Gears Tactics on April 28. https://t.co/Az5w0B631i
Я начал работать над Gears of War больше 15 лет назад и с тех пор это было одной из радостей моей жизни. Но теперь пришло время для нового приключения. Я оставляю Gears в отличных руках The Coalition и не могу дождаться, когда все смогут поиграть в Gears Tactics 28 апреля.

В 2005 году Фергюcсон начал трудиться в Epic Games, где занимался в том числе первой частью Gears of War. Позже он покинул компанию ради работы над BioShock Infinite в Irrational Games, а в 2014 году вновь вернулся к франшизе Gears of War, возглавив The Coalition после передачи прав на серию.

Под руководством Фергюсcона студия сделала две части Gears, и пятую не раз называли одной из самых технически выдающихся игр подходящего к концу поколения. В то же время он известен спорными решениями вроде полного отказа от сцен курения в кат-сценах.

При этом бывший глава Gears of War, Клифф Блежински, уже предлагает Microsoft помочь с франшизой.

Offer still stands to consult on the Gears franchise, Microsoft.

Your move.

(Rod had a bunch of my and @MrLeePerry's unused ideas sitting on the cutting room floor.) https://t.co/jHd4PbzhAQ
Моё предложение выступить консультантом для франшизы Gears всё ещё в силе, Microsoft. Твой ход. (Род не использовал кучу моих и Ли Перри идей, оставив их на полу в монтажной).

Блежински при этом отметил, что не хочет возглавлять The Coalition в целом, так как это «слишком много стресса». Когда игроки отметили, что геймдизайнер может убить франшизу, сделав её «слишком woke», тот отметил, что тут уже поздно бить тревогу.

Они уже добавили [в игру элементы woke-культуры], если вы не заметили.

Ранее Блежински как раз заявил в интервью, что одной из причин провала Lawbreakers стала woke-культура, которая не подходила игре.

Выбор Фергюсcона для Diablo — отчасти предсказуемый ход. Судя по инсайдам, во время разработчики четвёртой части серии Blizzard вдохновлялась в том числе и элементами Gears of War и даже одно время хотела поместить камеру за плечо главного героя.

Спасибо за наводку Гений
{ "author_name": "Гений", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","microsoft","gearsofwar","gears"], "comments": 103, "likes": 74, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 100648, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Feb 2020 02:42:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100648, "author_id": 194600, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100648\/get","add":"\/comments\/100648\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100648"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
103 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
64

самое время переходить в близзорд

Ответить
–15

Развалил Coalition, теперь Blizzard на дно потянет. 

Ответить
64

С погружением на дно Blizzard и сами отлично справляются.

Ответить
–4

Плохо у вас с иронией

Ответить

Комментарий удален

5

Разрабопад в последнее время какой-то

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Забавно. Один из ведущих манагеров Хбокса также свалил в Метелицу где-то 3-4 месяца назад.

Ответить
9

В теории человеку могли предложить больший оклад и свободу творчества, а по факту мыж не знаем. С учётом что близы нихера не делают последние 10 лет, а то что делали - не выглядит чем-то трудоёмким, то почему бы не уйти в компанию в которой можно пинать хуи только делая вид бурной деятельности. 

Ответить
16

близы нихера не делают последние 10 лет, а то что делали - не выглядит чем-то трудоёмким

Всего то 3 части Starcraft 2, HotS, Hearthstone, Diablo 3 и аддон к нему, Overwatch, 5 аддонов на WoW (6-ой на подходе) и постоянные контент патчи + ремастер Старкрафта и поднятие из небытия WoW Classic. Не, я конечно сам хейчу Близзард за то во что они скатились и о качестве и охуенности данных проектов можно долго говорить и спорить, но это явно не ни хуя не делают. Они в период с 2000 по 2010 ый игр меньше сделали чем за период с 2010 по 2020.

Ответить
11

Так о том и речь, что в нулевых игр было хоть и меньше, но каждая была отполированной легендой, а не пылесосом для денег.

По сути, последняя истинно "Близзардовская" игра - StarCraft II

Ответить
1

Нет, речь как раз о том что они не делают ничего, но как раз в плане выпуска игр и контента к ним они делают много чего, про качество я уже писал.

Ответить
0

"что делают, не выглядит чем-то трудоемким"
Плюс то, что они не останавливаются и наанонсировали кучу шлака на последнем Близзконе - чести им не делает.

Ответить
7

Один SC 2 выглядит уже чем то трудоемким, как и аддоны на WoW, Д3 вон в производственном аду побывал + как мы знаем они еще несколько игр отменили даже не анонсировав. Как я написал в самом начале, можно сколь угодно их презирать, но они явно не ничего не делают. С тем же успехом можно сказать что Riot games ни хрена не делают (у них народу как в Blizzard работает), ведь поддерживать LoL это же изи.

Ответить
1

СтарКрафт 2 вышел в 2010 (дорелизился)... И был практически идеален!
Потом просто более посредственных кампаний наклепали.

Аддоны ВоВ после Катаклизма свернули куда-то не туда и игра перестала понимать, кто она вообще.

Д3 умер давно, плюс отсутствие нормального эндгейма (да и геймплея, вообще)

Пожалуй, только Овервоч, как новая IP, заслуживает внимания, хоть и не интересна мне. (И то, ее уже тоже на конвеер без существенных нововведений поставили)

Ответить
1

Да он и сейчас идеален. А сделать так, чтобы игра была идеальна на протяжении 12-ти лет в мире, в котором 5 раз сменились тренды, а жанр сессионных мультиплеерных РТС почти вымер, это вам не шапки рисовать.

Ответить
0

Для этого достаточно просто не портить то, что сделали крутые разработчики в то время?) Не трогай игру и просто аккуратно добавляй контент.
2. Ну так на фоне вымершего жанра СтарКрафт потому и не оставляет альтернатив)
А не потому что нынешние разработчики так круто на него потеют

Ответить
1

СтарКрафт 2 вышел в 2010 (дорелизился)...

НУ давай тогда и Диабло 2 из списка 2000-2010 года вычтем и у Близзов тогда останется на нулевые 2 игры.

Я тебе про Фому ты про Ерему, какая разница куда свернули и на сколько успешен был тот или иной аддон, когда блять все это результат охуенного труда столько контента сделать. Ты пытаешься перевести вопрос из плоскости - вон смотрите они достаточно много всего сделали. В плоскость: А это не новые IP, ведь накачка WoW контентом и переписывание движка тысячелетней давности с обновлением графики это плевое дело и вообще игрокам не нравится. А какая разница что нравится или не нравится если все что мной перечислено это результат до хуя вложенных человекочасов. Еще раз, в RiotGames народу столько же сколько в Близзард, однако у них до сих пор одна игра - LoL в котором они ивенты проводят и героев только новых добавляют, по вашему они тоже там хуи пинают и это легко в производстве?

Ответить
–1

Ну так все по теме. Много всего они наклепали, не потому что нынешние сотрудники такие трудолюбивые и верные своим играми (и это видно по качеству новых игр), а потому что Activision просто хочет больше денег 😂

P.S. Диабло 2 вычеркивать не надо, Диабло 2 хорошая :3

Ответить
0

Бля, если ты много наклепал это уже значит что ты явно не ни хуя не делал и это не трудоемкое дело, а как раз таки наоборот.

Ответить
0

То есть по твоему, аргумент из разряда - "Вот я полжизни строил замок из дерьма, смотрите и цените - трудоёмкое дело!" в нашем информационном веке, переполненным контентом, имеет вес?

Ответить
0

Мой аргумент, что они действительно много чего делают. А вот твой аргумент, я буду игнорить все перечисленное, потому что мне по хуй, я просто хочу игнорить что много чего было сделано.

Ответить
1

Мой аргумент - старые Близзы выпускали редко, но метко; могли даже при малейшем сомнении в качестве проекта - отменить его. Особенно иронично это на фоне Reforged.

Новые же - выпускают дохрена всего, и ничего толком , лишь бы деньги шли (и они молодцы, что горбатятся в офисах, если это тебе так важно, но это их работа)

Конец.

Ответить
0

И как в итоге написанное тобой отменяет хоть что то сказанное мной? Вот как раз таки Reforged показательный пример того, когда сделали с минимальным количеством труда и вот так выглядели бы у них все продукты, ни делай они ничего с ваших слов.

Ответить
1

Бля, я хоть в одном комментарии отрицал то, что ты мне втираешь полчаса (что они много работают)?
Я даже специально для тебя отдельно подтвердил это, и указал в чем вообще мой поинт, чтоб успокоился.
Не души, ну йобана.

Ответить
0

Да, почти во всех, ты пытаешься сказать, ну у них игры не настолько пиздатые как 20 лет назад, хотя никакого отношения к изначальному: "Они много делают, вот примеры" это не имеет, о чем я в самом первом посте блять написал, что можно долго сраться по поводу качества их игр сейчас.

Ответить
0

Когда тот чувак написал "не выглядит чем-то трудоемким" - очевидно, что это был как раз камень в огород качества игр, и я ему в этом плане своим комментарием "плюсанул"; понятное дело они самолетики в офисе не пускают, и мало какой идиот вообще будет утверждать (и обсуждать) это.

А вот про пинание хуев и иллюзию бурной деятельности я не согласен (и потому ни разу даже не написал за это! Можешь проверить!)

Ответить
0

Когда тот чувак написал "не выглядит чем-то трудоемким" - это было как раз о качестве игр

Нет, когда он это писал он подразумевал именно то, что написал, а именно, посмотрите они же толком ничего не делают.

Ответить
2

Окей, я ему только поапплодирую, попутно отстаивая свою точку зрения, которую я вывел отдельно из вашего диалога.

Ответить
0

Спорные решения не умаляют масштабов трудов. Легион, кстати, многие игроки любят.

Ответить
0

У них много лет был в разработке Титан - магапроект, который, если верить утечкам, напоминал по масштабам Star Citizen. 

Ответить
0

 не пылесосом для денег

последняя истинно "Близзардовская" игра - StarCraft II

Старкрафт 2, у которого пытались брать подписку за мультиплеер, который распилили на три части с промежутками в несколько лет, который сейчас только за счёт донатного режима и существует — это не «пылесос для денег», а истинно близзардовская игра.

Ответить
0

К вопросам ее монетизации были вопросы (и близзы тогда это сразу поняли, но я согласен - это был первый звоночек, который продолжился в Д3)

Но, слава богу, я говорю только о качестве конкретно самой игры (кампания там вообще эталонная, как и онлайновый баланс, как для жанра)

Ответить
0

Последний аддон ВоВа очень масштабный - видно, что в него вложено невероятное количество сил.
 Другое дело, что там много спорных геймдизайнерских идей.

Ответить
–3

кроме 2 аддонов к ск2, хс и 2 аддонов к вов ничего качественного не выходило за 10 лет. С 2000 по 2010 же релизнулись Д2 с аддоном, В3 с аддоном, Вов с 2 лучшими аддонами

Ответить
7

Овервотч как минимум вышел. Весьма качественный и успешный. Там разве что с поддержкой есть проблемы.
Хотс в целом хорошая игра, которая не стала копировать доту, а попыталась быть самобытной.

Ответить
–1

я играл во все игры близзард выходившие с 96 года, Хотс - мертворожденный, не смотря на интересную систему прокачки, в ней повырезали слишком много механик, чтобы она была интересной просценой по сравнению с дотой и лолом. Овер по моему мнению недоделка, единственными плюсом которой являются арт-дизайн и система монетизации. Хотя он и оброс контентом после выхода.

Ответить

Комментарий удален

0

и что из этого списка полноценные игры, а не обрубки, дополнения на базе оригинала, а так же изометрические стратегии и RTSки которые в плане производства уже давно не являются чем-то трудоёмким? 

Ответить
1

Не ну по поводу RTS ты хуйню спорол, это один из самых сложных в производстве жанров, где обосраться проще простого, а вот сделать интересную стратегию в разы сложнее, а то я смотрю ниша ААА RTS пустует и большие издатели стараются избегать ее, наверное потому что делать ни разу не трудоемко. 

Ответить
3

AAA RTS пустует, потому что никому нахуй не нужны AAA RTS. Жанр в нулевых начал стагнировать, у него не было никакой эволюции, поэтому там остался очень высокий порог входа с гейм-дизайном на уровне девяностых — очень непривлекательная смесь.

Это не «сложность в производстве», это невозможность осовременить жанр и сделать его популярным у новой аудитории. Нет эволюции = ты вылетаешь на обочину.

Ответить
0

AAA RTS пустует, потому что никому нахуй не нужны AAA RTS.

Нужны, есть же Total War. Да и SC 2 именно как сюжетная игра неплохо продался.

Жанр в нулевых начал стагнировать, у него не было никакой эволюции, поэтому там остался очень высокий порог входа с гейм-дизайном на уровне девяностых — очень непривлекательная смесь.

Ну зато шутаны так эволюционировали то, что теперь шутан выстроенный по принципу арен с волнами врагов (Doom) воспринимается с слезами счастья и восклицаниями: Ну слава Богу не тир очередной. 

Это не «сложность в производстве», это невозможность осовременить жанр и сделать его популярным у новой аудитории. Нет эволюции = ты вылетаешь на обочину.

Развивать RTS сложнее чем те же шутаны к примеру, именно поэтому никто и не хочет тратиться на это, потому что индустрия скатилась к тому что ААА вообще боится рисковать и если нет потенциала к 300% прибыли то игру даже не берутся делать, кроме того RTS нормально не адаптируешь к геймпадам, что ограничивает аудиторию одним ПК, поэтому крупные корпорации и не делают AAA RTS, потому что большой риск прогореть. А они очень не любят идти вообще на какие либо риски, именно поэтому мы имеем эпоху бесконечных сиквелов, ремейков и перезапусков, запусках новых IP боятся как огня, а ты еще предлагаешь выкатиться с попыткой свежего взгляда на RTS, на одной платформе по факту.

Ответить
0

 Нужны, есть же Total War.

Это гибрид, а не чистая RTS.
 Ну зато шутаны так эволюционировали

Так-то да, шутаны прошли кучу итераций — сюжетные, мультиплеерные, от третьего лица, от первого, с разными акцентами в геймплее и визуальным стилем. RTS всё это время в коме валялись.
 а ты еще предлагаешь выкатиться с попыткой свежего взгляда на RTS, на одной платформе по факту.

Что совершенно не мешает выкатывать, например, XCOM 2 как эксклюзив для пека. XCOM смог оживить жанр пошаговых тактик — после него повалилась куча клонов. Не AAA, но всё же.

Где такое же для RTS? Нигде, потому что жанр не гибкий. К нему даже индюки почти не прикасаются, хотя RTS вполне дружелюбны к маленьким бюджетам — кинца там не надо, высококачественных ассетов тоже, а геймплей много денег не жрёт.

Ну и да, недружелюбность к консолям тоже отталкивает. И это тоже проблема жанра, а не клятых трусливых разработчиков. В RTS нет денег, нет простора для инноваций, нет будущего — чего ради в них соваться вообще?

Ответить
0

Это гибрид, а не чистая RTS.

Кхм, ну возможно и есть люди которые в него играют ради TBS части, но она же откровенное дерьмо.

Так-то да, шутаны прошли кучу итераций — сюжетные, мультиплеерные, от третьего лица, от первого, с разными акцентами в геймплее и визуальным стилем. RTS всё это время в коме валялись.

Стратегии кончились на 2008-ом году и были абсолютно так же и сюжетные и мультиплеерные. И с строительством баз и без этого, и скоентрированные на экономике или на войне, если уж на то пошло там жанр прошел даже больше итераций.

Что совершенно не мешает выкатывать, например, XCOM 2 как эксклюзив для пека.

Эм нет, он не эксклюзив, с анонса все были уверены чт ои на консолях выйдет и вышло в итоге, там суть была в том что у XCOM продажи в какой то жопе на консолях были, поэтому чтобы не распылять силы сконцентрировались на платформе которая была самой популярной у первой части, дабы потом уже портировать.

Не AAA, но всё же.

XCOM вполне себе ААА.

Где такое же для RTS? Нигде, потому что жанр не гибкий. К нему даже индюки почти не прикасаются, хотя RTS вполне дружелюбны к маленьким бюджетам — кинца там не надо, высококачественных ассетов тоже, а геймплей много денег не жрёт.

Если делать по заветам Дюны с одинаковыми сторонами, то да не жрет, а вот если делать разные фракции отличающиеся друг от друга то это уже пиздец как сложно, особенно сбалансировать всех юнитов между собой, второй СК вон до сих пор не может баланса добиться поэтому никто и не берется этим заниматься.

Ну и да, недружелюбность к консолям тоже отталкивает. И это тоже проблема жанра, а не клятых трусливых разработчиков. 

У меня не к разработчикам претензия, а к издателям. И я очень сука надеюсь что Microsoft не обосрется с AoE 4, потому что то, что они на данный момент показали выглядит не очень обнадеживающе.

Ответить
0

оно всё пустует потому что нахой никому не нужно, по большей части игрокам так как в них не играют почти уже и следственно производитель товар не производит, даже индюшатники не видят смысла

Ответить
0

У вас есть какая-нибудь статистика?

Ответить
0

Starcraft 2

не трудоёмкий в плане производства

Ответить
1

Тогда лучше в Valve.

Ответить
1

к вольво попасть как на завод в старом анекдоте - если знакомых там нет, то никак 

Ответить
0

Вау, аддоны к вову, хотс, хартстон, д3, старкрафт 2, аддоны ко всему этому... Какие-то Риот Геймс сделали всего одну игру, но ох здесь на руках носят. А близзов хуесосят.

Ответить
1

Близы всех нормальных разработчиков растеряли, а как фанаты зажали их в угол с Дьяблой, поняли, что не смогут без них

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Люди уходят чтобы попробовать что-то новое, а студии нет. К сожалению

Ответить
7

Блин я так устал от бесконечных перезапусков/переосмысленний/ремейков/ремастеров/ребутов. Было бы круто не превращать каждую успешную новую игру в франшизу(привет Bloodborne)

Ответить
8

А я вот не устал. Действительно интересных и качественных ребутов/ремейков слишком мало. Если качество перезапусков будет на уровне ремейка ре2 или прости господи год оф вара, то я только за.

Ответить
2

Не передавай приветы Блудборну, ничто не мешает выйти 2ой части. 

Ответить
0

Блудборн превратился в соулс-лайк под разными названиями.

Ответить
1

Нет. 

Ответить
0

Пусть Балдборн останется уникальным в своем роде.

Ответить
0

Пусть выпустят сиквел на ПС5.

Ответить
0

Пусть выпустят ремейк Demon Souls, что-то в духе Теней Колоссов, но с осовременеными механиками. Я скучаю по тем временам, когда они крутили фантастические арты на заставке.

Ответить
–4

Я так устал!
Хочу пожить!
И игры брать, не за пол зарплаты!
Я так устал!
В комментах ныть!
Где мой ред-дед за сотку... РОКСТАР СУКА РЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ЧО ТАК ДОРОХА РЯЯЯЯЯЯЯЯ!

Ответить
0

Что это за поток сознания?

Ответить
3

расскажите бумеру, что такое woke-культура?

Ответить
9

Плаксы-нытики, которые больше всего ратуют за права меньшинств, когда ждут свою жену со свидания с её парнем.

Ответить
1

Дистиллированная культура, дабы никого не обидеть. 

Ответить
0

Расовое разнообразие. Движение "Black Lives Matter" - это оно самое.

Ответить
0

Ну эпогей развития и главное достижение в серии Gears он выпустил, так что можно теперь и над чем то новым поработать. Уже просто невозможно сделать что то круче чем Gears Pop

Ответить
5

ЭпоГЕЙ?! 

Ответить
0

Хреново дело.. Клёвый чел..

Ответить
3

Ну... Он не умер же, просто место работы сменил.

Ответить
11

Сейчас тебе местные эксперты объяснят, что переход в Близзард = смерть.

Ответить
16

Гроб гроб кладбище пидор

Ответить
2

Ждём Diablo Pop на мобилки

Ответить
1

Надеюсь, они больше не будут делать Гири, а займутся чем-то новым.

Ответить
1

6-ая часть по любому уже в производстве, надо закончить историю как минимум, как максимум сделать это охуенно, если они правильно поймут куда двигаться то будет хорошо. Гирзы немного так застагнировали и хоть покатушки в 5-ой части и разнообразили действо, но при этом и уныния привнесли своего. Вообще надеюсь что не обосрутся, все таки уже в 6-ой раз одно и тоже выкатывать немного бредово будет (и что самое смешное до сих пор уровень второй части взять не могут), а если сделают экшен-рпг (а они вроде как собирались) то будет еще бредовее, им сейчас надо освежить как то концепцию серии, но при этом не сделать ее чем то совершенно другим. Одним словом в не очень хорошее время для Coalition он сваливает.

Ответить
2

6-ая часть по любому уже в производстве

Были всякие слухи про Perfect Dark, так что не факт, не факт.

Ответить
0

Perfect Dark, по слухам, делает The Initiative.

Ответить
0

Там сюжет не закончен, повествование буквально прерывается на моменте продолжение следует и несмотря на то что у 5-ки спорные отзывы (по типу - игра неплохая, но мало нововведений и полноценного конца нет), Майков с потрохами сожрут если они просто бросят серию. А Perfect Dark они могут и параллельно разрабатывать, я думаю у Майков достаточно денег чтобы там как минимум две команды работали.

Ответить
0

По слухам они участвуют как всего лишь помогающая студия 

Ответить
0

Перфект Дарк давно уже умер. Лол.

Ответить
0

Ну шестерка стала бы уже опенворлдом,наверное,с где бы мы по всей Сэре уже на ялике катались. Час едешь по пустошам без единого врага, проникаешься атмосферой одиночества. Потом 5 минут перестрелка. И снова час едешь обратно, снова проникаешься атмосферой. Ну может диалог какой выдадут за час езды напарники.
По крайней мере до ухода Фергюссона мне так шестрерка виделась. Теперь появилась надежда, особенно если Блезински вернется, что Гири вернутся к адреналиновым мясным перестрелкам, а не превратятся в скайрим-стайл эрпиджи.

Ответить
0

Ну даже если вернется я очень надеюсь, что они сделают что то новое, потому что Гирзы в том виде в каком они сейчас фактически без вообще каких либо изменений с первой по четвертую просуществовали. В пятой добавили дрона и ялик, и я не могу сказать что эти изменения были в лучшую сторону. Ну либо они шестую должны сделать настолько охуенной по старой лейкалам, что всем пох будет на то что изменений фактически никкаких не будет.

Ответить
1

Четвертый акт пятерки показывает, что могут, когда захотят, а главное понимают как сделать адреналиново и драйвово. Но словно второй и третий акт отрабатывали актуальную повестку дня геймдева (ЭРПИДЖИ, ОПЕНВОРЛД, бэктрекинг), и только к 4 актц разогнались... бац,игра закончилась. А нужно сделать с размахом, как вторая часть. ОГРОМНЫЙ ЧЕРВЬ! Кровища! Поездка на буровых платформах!Поездка на брумаке!Босс-рыба!Поездка на танке, на летающих локустах!плюс между всем этим куча классных нон-стоп перестрелок. Вся игра создана вручную по сути, и каждая следующая ситуация интересная, с выдумкой. Я понимаю, что сейчас новые поколения геймеров более казуальные и им бы в майнкрафт только играть, а оо безостановочного экшена они быстро устают, но мне не интересно полчаса ня ялике без перестрелок ездить.
Гирсы по динамике были всегда как КОД, но в коде нет интересных перестрелок и врагов, просто тир, а в гирсах и сама по себе механика классная, интересные, брутальные враги.
И не нужно никаких супер инноваций. Просто сделайте хорошую зрелищную игру придумайте интересных ситуаций, как было во второй части.
Даже если хотите сделать опен-ворлд-делайле, но пусть в этом открытом мире будет динамика перестрелок обычных гирсов. То есть идти можно в любую сторону, но каждые пару минут должны вылезать враги в люьом месте, не должно быть пустого хождения.

Ответить
1

Ну елки палки, а закончить новую трилогию Гирь?

Ответить
1

Пожелаем удачи легенде, молодца Род 😎

Ответить
0

Короче будет в итоге ДиаблоГиря с текстурами из reforged и стартовый экраном из Chrome.

Ответить
–4

Если взять практическую каждую из игр близзард в каждом из сегментов игра будет лидером или делить лидерство по всем коммерческим показателям:
1) WoW - самая коммерчески выгодная мморпг 2020ого не смотря на засилие корейского дрочева и качественных конкурентов в лице GW2 Final Fantasy. Ворлдфёрст забеги в каждом патче, самая проработанная вселенная в мире игр(имхо), первая вселенная получившая крупную и качественную экранизацию. Перечислять заслуги можно долго, не смотря на косяки, не признавать величия Wow'a не получится.
2) Starcraft2 - единоличный лидер умирающего жанра RTS, огромный порог вхождения, низкая популярность, но игра превосходная и весьма балансная в плане киберспорта.
3) Diablo3 - делит пальму первенства с POE, все пророчат смерть с даты выхода, но проект жив и если кому-то нравится жанр, можно зайти и пропасть на 1-2 месяца в каждом новом сезоне.
4) Hearthstone - лидер ККИ сегмента, без вариантов.
5) Overwatch - безусловно успешная новая вселенная со своей аудиторией.
6) HOTS - провал, без споров - игра беззуба на фоне dota2 и LoL

Во все игры играл, где-то больше где-то меньше.
Все игры отличаются от конкурентов суперинтуитивным управлением, интерфейсом,синематиками.
Все эти игры удобно именно "играются" как казуалом, так и хардкорщиком.
Хейтить игры Blizzard за отсутствие былого величия можно бесконечно, но по моему мнению Blizzard это знак качества и привлекательная организация для многих инвесторов.

Ответить
1

Расскажи это Reforge

Ответить
–2

Reforge не пробовал, но думаю за 3-4 месяца допилят до состояния удобоваримой RTS стратегии и все будут играть как миленькие. Мыльный пузырь что раздули лопнет быстро и даже следов не останется.

Ответить
0

Близзард нагло соврали о наполнении игры, очень сильно испортили старую версию, при этом ещё в игре куча багов, и при этом брали отсрочку релиза. Лол. А фанату ссы, все божья роса. 

Ответить
0

при этом ещё в игре куча багов

Ну вот насчет багов не сказать, что их много.

Ответить
0

О, супер! Т.е. теперь и на старте Д4 можно ждать целое ****я контента в первые месяцы, вырезание оригинальных персонажей серии для их введения в последующих апдейтах, дешёвые говноскины и перекраски оружия а-ля фортнайт, а ещё баттл-пасс с дрочкой на радужные баннеры. Ах да, а ещё ворох технических проблем впридачу, но вы там держитесь.

Класс!

Ответить
0

Чет последнее время много новостей о переходах.. Пошел межконсольный решафл?

Ответить
0

Хорошо, что следующая часть (предположительно финал трилогии) перейдет в другие руки. Без идей нужен ли им Клифф.

Ответить
0

В принципе, уход Рода, наверное, правильное решение. Gears 6 должна стать знаковой не только с технической стороны, но и с геймплейной, и, хотелось бы, сюжетной. Серии очень нужны новые идеи. А также полностью переработанная система укрытий/боевка. И, конечно же, новый ИИ.

Ответить
0

Ну теперь на старте d4 запоём 

Ответить
0

Судя по инсайдам, во время разработчики четвёртой части серии Blizzard вдохновлялась в том числе и элементами Gears of War и даже одно время хотела поместить камеру за плечо главного героя.

Ладно, ошибка понятна. Но вдохновляться Гирзами делая Дьяблу? 

Ответить
0

Но ведь клиффи би сказал, что не будет заниматься играми...

Ответить
0

А потом передумал. 

Ответить
0

Что за вок культура? Это разная еда в вокерах? 

Ответить
0

"Судя по инсайдам, во время разработчики четвёртой части серии Blizzard вдохновлялась в том числе и элементами Gears of War". Простите, что? Смена камера — признак вдохновения? Почему же тогда Gears of War, а не God of War?

Ответить
0

Туда ему и дорога, этому фергюссону. Зачем в адреналиновый мясной шутер привносить элементы рпг - ялик и долгое разгуливание по локациям с рассматриванием окружения и диалогами - дико ломающие динамику перестрелок я так и не понял, видимо на биошоке подхватил вирус ЭРПИДЖИ.
Может действительно стоит вернуть во франшизу её фактического отца Блезински пока еще не позжно и пока еще шестая часть в разработке. Он какминимум придумал бензопилу для лансера и явно строил игру таким образом, чтобы там были постоянные перестрелки, а не пустое хождение или катание на ялике. Он явно знает толк и понимает что такое динамика мясного шутера, и что там нет места стопорящим динамику ЭРПИДЖИ элементам.

Ответить
0

Что это за дед? Где молодой и задиристый парень, немного похожий на вокалиста Offspring, который смотрел на меня с журнала Игромания?(

Ответить
0

Учитывая в какое говно Род скатил серию, пусть валит срать на стол Близзов.

Ответить
–1

В Близзард? Пфф...

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "3c305b26" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }