Тут идёт анализ влияния на ПРОДАЖИ игры, но не считается влияние на выручку с подписки от включения в неё игр, с нее сони тоже зарабатывают
В итоге видим, что сиквел купили на 2 миллиона меньше, чем за аналогичный период оригинал, но благодаря подписке в нее сыграло на 6 миллионов больше, что в итоге ещё и повлияет на предзаказы триквела
Странная аналитика. В рамках одной игры при этом рост/ не рост приобретения подписки тоже не посчитаешь, а в комплексе добавленных игр он тоже может быть.
Подписки как раз таки "окупаются" всегда. Какую бы сумму ты не собрал с подписчиков - часть реинвестируешь в контент, часть кладёшь в карман. Эти части могут быть больше или меньше, но будут всегда. Но с подпиской не заработаешь больше на продажах игры отдельно от подписки.
Майки субсидируют гейпасс в надежде на то, что очень многие будут регулярно оформлять подписку + создание такой дешёвой шарманки как Series S позволяет втянуть в подписочный сервис самых необеспеченных игроков(школьники, студенты, иждивенцы, бомжи). В перспективе это должно создать огромную базу подписчиков, которые стабильно будут приносить доход компании, но для раскрутки нужно вливать в него бабки + отваливать бабло издателям за Day one. Если учесть все эти факторы и то, что все оформляли подписку через Агрентину - сомневаюсь что гейпасс неубыточный на данном этапе.
Кто мог бы подумать, что подписки не окупаются.
Враг номер один для некоторых. Сказал неудобную правду.
Комментарий недоступен
Чушь сморозил
Тут идёт анализ влияния на ПРОДАЖИ игры, но не считается влияние на выручку с подписки от включения в неё игр, с нее сони тоже зарабатывают
В итоге видим, что сиквел купили на 2 миллиона меньше, чем за аналогичный период оригинал, но благодаря подписке в нее сыграло на 6 миллионов больше, что в итоге ещё и повлияет на предзаказы триквела
Странная аналитика. В рамках одной игры при этом рост/ не рост приобретения подписки тоже не посчитаешь, а в комплексе добавленных игр он тоже может быть.
Комментарий недоступен
Подписки как раз таки "окупаются" всегда. Какую бы сумму ты не собрал с подписчиков - часть реинвестируешь в контент, часть кладёшь в карман. Эти части могут быть больше или меньше, но будут всегда. Но с подпиской не заработаешь больше на продажах игры отдельно от подписки.
Комментарий недоступен
Майки субсидируют гейпасс в надежде на то, что очень многие будут регулярно оформлять подписку + создание такой дешёвой шарманки как Series S позволяет втянуть в подписочный сервис самых необеспеченных игроков(школьники, студенты, иждивенцы, бомжи). В перспективе это должно создать огромную базу подписчиков, которые стабильно будут приносить доход компании, но для раскрутки нужно вливать в него бабки + отваливать бабло издателям за Day one. Если учесть все эти факторы и то, что все оформляли подписку через Агрентину - сомневаюсь что гейпасс неубыточный на данном этапе.
И эксклюзивы тоже
Окупаются, если не хочешь расти высокими темпами. Но окупается знаете что? Жетоны :)
Кто бы мог подумать, что нищуки из Сони не смогут потянуть подписку
Нужно просто головой думать и не включать в них игры ААА класса вышедшие меньше года назад.
Подписки сейчас это больше про маркетинг так то
Железные дорогие тоже не окупались первые 70 лет, тф тф
Подписки окупаются... только окупаются для пользователей, а не издателей :)