В 2017 году студия Ketchapp (Tower, Ballz) совершила настоящую революцию, упростив дизайн своих игр. Простая и ясная визуализация, казуальный геймплей, освоить который любой мог за 10 секунд — всё это сразу стало стандартом, и многие разработчики ринулись делать собственные игры в таком ключе. Ниша суперказуальных игр сейчас чрезвычайно конкурентна, но существует одна компания, которую можно смело назвать её королём — это Voodoo, получившая 200 миллионов долларов инвестиций от банка Goldman Sachs.
Пожалуй вычищать канализацию голыми руками благородней, чем работать в Voodoo.
В чем проблема? Всем надо заниматься "творчеством" и быть голодными? Сам то под этот критерий попадешь? Они хотя бы не затирают, что они за "культуру геймдева" чистый бизнес и площадка для рекламного контента.
и EA на фоне, не такие уже и мудаки
Комментарий недоступен
Чт статья ни о чем. Как будто бы добиться "Revenue per DAU per Day" = 1$ в обычной казуалке это что-то простое. Как правило это 0.01$. А при таком раскладе затраты на трафик будут бешеные, а значит, они откуда-то этот трафик научились брать, помимо прямых закупок. И вот в этом и ключевой вопрос. Без ответа на него статья вообще ни о чем, просто вода в стиле "смотрите, они деньги зарабатывают!"
https://www.engadget.com/2018/07/11/mobile-clones-app-store-google-play-indie-voodoo/ тут можете почитать про одного разраба, у которого Voodoo украла игру например
Жаловаться в геймдеве на "украли идею" - это уж совсем инфантилизм.