Главное — маркетинг: как Voodoo захватила четверть рынка мобильных F2P-игр США

Причины успеха компании.

Главное — маркетинг: как Voodoo захватила четверть рынка мобильных F2P-игр США
11 показ
15K15K открытий

В игры от Voodoo невозможно играть из-за постоянной рекламы через каждые 2-3 уровня. Ставил несколько раз их топовые хиты и удалял через 5 минут. Как тайм киллеры игры то неплохие, но стресс из-за рекламы они совершенно не снимают, а только увеличивают. Жадные дети из Voodoo.

Ответить

Включаю авиарежим, скачивая игры от Voodoo, Ketchapp или Playgendary. Играть в это на самом деле невозможно. Особенно, когда начинает глючить рекламное SDK спустя некоторое время и тебе вместо интерстишиалов, идет показ ревардед видео.

Ответить