Утечка: Sony требует сократить 50–75 сотрудников в Insomniac, а Spider-Man 2 нужно 7,2 миллиона копий для окупаемости

В документах также упоминается возможность закрытия ещё одной внутренней студии компании.

Утечка: Sony требует сократить 50–75 сотрудников в Insomniac, а Spider-Man 2 нужно 7,2 миллиона копий для окупаемости
231231
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

150
Ответить

Уж что-что, а бюджет в игре заметен. По-моему больше ни в одной игре нет такого кол-ва блокбастерности + катсцены + огромное количество дорогих анимаций

21
Ответить

С той же самой боевкойИгру запускал?

8
Ответить

Включены ли в эту сумму чемоданы?

5
Ответить

Инсомниак выпускает в среднем по 2 игры в 3 года(при этом они не выглядят как сырой кaл)
Вот и причина почему такие раздутые бюджеты, к разработке приплетают очень много сотрудников чтобы выпустить игру как можно скорее, и откуда вы такие нытики берётесь, боёвка по сравнению с прошлыми частями стала лучше, какие должны быть колоссальные изменения в боёвке? Чтобы человек-паук бананами кидался?

3
Ответить

Чтобы немного подчекрнуть вышесказанное:

1) C нуля апдейтнуть не-гибкое двигло, создать целый фреймворк для игры про спайди, сделать собственно игру, а потом еще полировать под ограниченное железо пастгена до уровня очень достойного графона и стабильных фепесов - 100 мультов.

2) Добавить к первому Спайди два Боро на готовых ассетах, вингсьют и проанимировать несколько абилок — 300 мультов.

Подумать только, за эти деньги можно было бы два других блокбастера.

2
Ответить

Там бюджет максимум 50 лямов, чисто на катсцнны одни и все

2
Ответить

Фишка в том, что контент, скорее всего, почти полностью переделали. Вот только вопрос - нафига, если это не так заметно?

1
Ответить

По подсчетам таким любой ванька и его команда сделает проект за бутыль.

Ответить