Ветераны Blizzard основали студию Frost Giant — они займутся разработкой RTS для ПК Статьи редакции
Команду возглавили люди, трудившиеся над Warcraft III и StarCraft II.
Несколько бывших сотрудников Blizzard объявили об открытии Frost Giant Studios, где они планируют работать над играми в жанре стратегии в реальном времени. Сооснователями компании стали Тим Мортен и Тим Кэмпбелл — первый возглавит студию и станет производственным директором её дебютного проекта, а второй займёт пост геймдиректора.
Мортен проработал в Blizzard шесть лет и был ведущим продюсером StarCraft II: Legacy of the Void. До этого он также трудился в Activision, Sony Santa Monica и EA, где занимался франшизой Command & Conquer.
Кэмпбелл же известен по работе над Warcraft III — он участвовал в создании основной игры и был ведущим дизайнером кампании из расширения The Frozen Throne. Кроме того, геймдизайнер сотрудничал с inXile Entertainment и OtherSide, и занимал должность геймдиректора во время разработки Wasteland 3.
Кроме того, к команде Frost Giant присоединились одни из ключевых разработчиков StarCraft II, включая дизайнеров Райана Шаттера и Кевина Донга. Также со студией будет сотрудничать писатель и художник Микки Нилсон, приложивший руку к сценариям Warcraft III и Diablo III.
У студии уже появились первые инвесторы, одним из которых стала Riot Games. Начальное финансирование составило 4,7 миллиона долларов — деньги пойдут на геймплейный прототип грядущей RTS, а также расширение компании и исследование рынка.
Основатели Frost Giant подчеркнули, что представят свою игру ещё нескоро, но за первые часы после анонса официальный сайт студии «упал» из-за наплыва пользователей.
Об открытии компании стало известно всего через несколько дней после того, как Blizzard объявила, что прекращает работу над новым контентом для StarCraft II. На это обратил в том числе репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер. Он отметил, что, скорее всего, разработчики решили запустить собственную студию, так как их идеям не давали «зелёный свет».
Казалось бы, берешь Дюну сеговскую и перекатываешь ее на 3Д с выделением мышкой и ПвП онлайн... скулы родов хрустят, молодняк пиарит во всех тиктоках. Через год патчем добавляешь фрименов, ещё через год мутишь кроссовер с ККНД. Через пяток лет прилюдно объявляешь перенос на новый движок и карьеру за Лето Атрейдеса в трёх частях. Ну и Ультимейт Дюна, где девастатлр для онлайна только в поставке от Императора выпадает с шансом в 0,00001...
Профит?
Ну хз)
Как будто в РТС сильно механики изменились - добывает залупу, клепаешь танчики, нагибаешь противника. Просто вместо того, чтобы проверенную классику заворачивать в новую обёртку разрабы изобретают какую-то лютую хуету от которой воротит. Ну я так щитаю, вероятно я неправ. Но в три-дэ дюну с выделением группы юнитов в современном графонии я бы с удовольствием поиграл. Даже карты можно старые оставить, ваще похуй на это. Мало нас просто, бабла не будет много, как верно отмечали эксперты в данном треде.
Да это даже образует некоторую плеяду игр клонов.
Та же warcraft отпочковалась от дюны, никто и не спорит, сами разрабы копировали интерфейс , приложив листок к монитору(из истории разработчиков ) от варкрафта отпочковался age of emires, где добавили больше ресурсов, от aoe - уже казаки, где увеличили еще масштаб .
А потом явился вк3 , от которого отпочковался блудный сын ртс : мобы.