Индустрия
Антон Самитов
20 108

Ветераны Blizzard основали студию Frost Giant — они займутся разработкой RTS для ПК Материал редакции

Команду возглавили люди, трудившиеся над Warcraft III и StarCraft II.

В закладки
Слушать

Несколько бывших сотрудников Blizzard объявили об открытии Frost Giant Studios, где они планируют работать над играми в жанре стратегии в реальном времени. Сооснователями компании стали Тим Мортен и Тим Кэмпбелл — первый возглавит студию и станет производственным директором её дебютного проекта, а второй займёт пост геймдиректора.

Мортен проработал в Blizzard шесть лет и был ведущим продюсером StarCraft II: Legacy of the Void. До этого он также трудился в Activision, Sony Santa Monica и EA, где занимался франшизой Command & Conquer.

Кэмпбелл же известен по работе над Warcraft III — он участвовал в создании основной игры и был ведущим дизайнером кампании из расширения The Frozen Throne. Кроме того, геймдизайнер сотрудничал с inXile Entertainment и OtherSide, и занимал должность геймдиректора во время разработки Wasteland 3.

Кроме того, к команде Frost Giant присоединились одни из ключевых разработчиков StarCraft II, включая дизайнеров Райана Шаттера и Кевина Донга. Также со студией будет сотрудничать писатель и художник Микки Нилсон, приложивший руку к сценариям Warcraft III и Diablo III.

Ролик с сотрудниками Frost Giant

У студии уже появились первые инвесторы, одним из которых стала Riot Games. Начальное финансирование составило 4,7 миллиона долларов — деньги пойдут на геймплейный прототип грядущей RTS, а также расширение компании и исследование рынка.

Основатели Frost Giant подчеркнули, что представят свою игру ещё нескоро, но за первые часы после анонса официальный сайт студии «упал» из-за наплыва пользователей.

Об открытии компании стало известно всего через несколько дней после того, как Blizzard объявила, что прекращает работу над новым контентом для StarCraft II. На это обратил в том числе репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер. Он отметил, что, скорее всего, разработчики решили запустить собственную студию, так как их идеям не давали «зелёный свет».

I've heard stories of Blizzard folks trying to get RTS games greenlit in recent years with no success, so it's sadly no surprise to see a bunch of devs who love the genre starting their own company.
Я слышал, что в последние годы сотрудники Blizzard безуспешно пытались получить «зелёный свет» для своих RTS. Поэтому, к сожалению, меня не удивляет, что несколько разработчиков, влюблённых в этот жанр, открывают собственную компанию.
Спасибо за наводку Anime Andrey Apanasik
{ "author_name": "Anime Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","frostgiantstudios","blizzard"], "comments": 508, "likes": 561, "favorites": 99, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 236146, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Oct 2020 20:02:42 +0300", "is_special": false }
0
508 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Казалось бы, берешь Дюну сеговскую и перекатываешь ее на 3Д с выделением мышкой и ПвП онлайн... скулы родов хрустят, молодняк пиарит во всех тиктоках. Через год патчем добавляешь фрименов, ещё через год мутишь кроссовер с ККНД. Через пяток лет прилюдно объявляешь перенос на новый движок и карьеру за Лето Атрейдеса в трёх частях. Ну и Ультимейт Дюна, где девастатлр для онлайна только в поставке от Императора выпадает с шансом в 0,00001... 

Профит?
Ну хз)

Ответить
2

у той дюны устаревшая механика. никому она не нужна.

Ответить
3

Как будто в РТС сильно механики изменились - добывает залупу, клепаешь танчики, нагибаешь противника. Просто вместо того, чтобы проверенную классику заворачивать в новую обёртку разрабы изобретают какую-то лютую хуету от которой воротит. Ну я так щитаю, вероятно я неправ. Но в три-дэ дюну с выделением группы юнитов в современном графонии я бы с удовольствием поиграл. Даже карты можно старые оставить, ваще похуй на это. Мало нас просто, бабла не будет много, как верно отмечали эксперты в данном треде.

Ответить

Обратный щит

Little
3

Как будто в РТС сильно механики изменились - добывает залупу, клепаешь танчики, нагибаешь противника.

Ну интересные варианты есть. Тот же терраформинг из "Периметра", разрушаемость всего и вся, а так же индивидуальный контроль юнитов из "В тылу врага". В одних стратегиях есть герои, в других - инвентари у юнитов.

Про ассиметричные стороны конфликта я просто вскользь напомню - это уже де-факто должно стать стандартом жанра... при необходимости.

Ответить
0

Ассиметрию я видел буквально в считанном числе игр. Та же еа и их Клонах кск , ра, дюны , ассиметрия ограничивается парой юнитов , дальше весго они зашли в генералаха убрав авиацию у арабов, и ра3, где чуть чуть не дотянули до стандартов старкрафта. 

Ответить

Комментарии

null