Google: твиты творческого директора Typhoon о стримерах не отражают взглядов в Stadia или YouTube

Компания решила дистанцироваться от заявлений разработчика.

Google: твиты творческого директора Typhoon о стримерах не отражают взглядов в Stadia или YouTube
5858

Комментарий недоступен

14
Ответить

Комментарий недоступен

37
Ответить

Плюсую. Если человек из рекламных материалов не может точно заключить, стоит игру брать или нет, а ДЕМО-ВЕРСИИ большая часть издателей уже давным давно игнорирует, каким образом решиться на покупку или нет? Один из вариантов: попробовать посмотреть живой геймплей какого-либо стримера. Посмотреть и на работоспособность, и на управление и на основные аспекты игры и после этого купить игру, или нет. 

19
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Я как-то очень давно на стриме увидел, кто такой убийца Оригами из Хеви Рейн и это стало решающим фактором не покупать эту игру)

2
Ответить

Они отбирают хлеб у креативных деректоров, которые делают промо материалы и рекламку как раз :)

Ответить

Это довольно громкое заявление, и для его подтверждения нужно что то побольше, чем доводы. Хотя доводы говорят о том, что стримы положительно сказываются на доходах от игр

Ответить

если только для покупки всякой пиксельной параши и смеЩных симуляторов водителя говна\приема душа с отцом.

Ответить