Создатели Gran Turismo Sport добавили возможность покупать машины за реальные деньги

Однако для этого они должны стоить меньше 2 миллионов кредитов.

В закладки
Аудио

Микротранзакции в гоночном симуляторе от Polyphony Digital появились 30 июля вместе с обновлением 1.23. С ним разработчики добавили в игру восемь машин, среди которых Ford GT LM Spec II Test Car, и трассу Circuit de Sainte-Croix в шести различных вариациях.

Polyphony Digital не указала в описании обновления расценки на авто при покупке за реальные деньги. Тем не менее на опубликованном студией скриншоте видно, что за машину стоимостью 184 тысячи кредитов нужно заплатить 99 центов — почти 1 доллар.

Что касается машин, стоимость которых превышает 2 миллиона кредитов, то на них игрокам придётся зарабатывать как и прежде.

Turn 10 Studios и Playground Games, тем временем, действуют иначе — 26 июля студии объявили, что отказываются системы покупок машин за реальные деньги и лутбоксов в будущих проектах серии Forza. Таким образом, в Forza Horizon 4 покупать машины за деньги будет нельзя.

Gran Turismo Sport вышла в октябре 2017 года — до сих пор в ней не было микротранзакций. Возможно, разработчики предпочли выждать, поскольку именно тогда начался скандал вокруг Star Wars: Battlefront 2, который в итоге привёл к массовому отказу разработчиков от лутбоксов, а в некоторых случаях и микротранзакций в целом.

#forza #микротранзакциии #деньги

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["forza","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438\u0438"], "comments": 143, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 24096, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 30 Jul 2018 16:47:05 +0300" }
{ "id": 24096, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24096\/get","add":"\/comments\/24096\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24096"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

143 комментария 143 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

99 центов — почти 1 доллар.

Важное уточнение.

Ответить
14

то есть из форзы их убирают, а в GT добавляют...ага, парни видимо шарят, как отдать часть своей аудитории конкуренту

Ответить
–1

Аркада не конкурент симулятору и наоборот.

Ответить
14

Обе эти симкады не конкуренты симам

Ответить
7

Просто люди никогда не игравшие в симы, но игравшие на плойке давно и плотно тиражируют мнение про всеясимулятор GT...

Ответить
0

Когда я сел за GT Legends, то просто улетел. Не знаю, как в аркады теперь играть.

Правда, "кампания" там скучная, и из-за этого уже пару лет не могу добраться до GTR2 (да, я в курсе про Power & Glory).

Ответить
7

А Forza Motorsport 7 - это аркада? Прям аркаднее GTS?
Как же ты заебал писать хуйню

Ответить
–4

Форца номерная это симулятор утюгов с возможностью перемотки времени :-) Не бомби. Попей валерьянки.

Ответить
1

В каком месте GT симулятор?)

Ответить
2

потому что Каз так сказал? возьми руль, Ассето Корсу и ГТС, возьми одинаковые тачки и трассы и погоняй...или хотя бы в Корсе погоняй на геймпаде для начала

Ответить
1

Ассета тоже симулятор, я с этим и не спорил :-)

Ответить
0

а где для тебя грань симулятор/аркада/симкада? вот отсутствие возможности менять давление в шинах в ГТ делает ли ее аркадой?

Ответить
0

в этом симуляторе достаточно условностей настолько, что в него легко гонять на геймпаде там, где этого не должно быть, в т.ч на фоне прошлых частей

Ответить
0

Это не отменяет того, что я сказал ;-) Вряд ли любителю аркад, интересен ГТ, а вот Хорайзон маст хев.

Ответить

0

ГТ это симулятор, Асета тоже :-)

Ответить
3

Только с поправкой на то, что Ассета для унылых задротов, которые явно кололись Simbinовскими симуляторами в свое время.

Ответить
3

При этом надо заметить, что Kunoz достаточно высокого мнения о FFB и физике в Gran Turismo 6/Sport.

Ответить
0

За RACE07 и двор, стреляю в упор.

Ответить
0

Лол, лучше тогда GTR2 бы вспомнил

Ответить
0

Там были слишком быстрые машины, а вот WTCC самое то как по мне.

Ответить
1

Зато для ГЫТЫЭРА делали крутые моды

Ответить

0

:-))) Слишком толсто, пробуй еще

Ответить
0

помимо Хорайзона есть Моторспорт, там тоже покупку за реал убрали уже

Ответить
0

Угу. Майкрософт типа добрые же :-) Я помню как у 5го моторспорта тупо половину машин вырезали, а потом продавали за 60 баксов сверху

Ответить
0

дак в FM7 без всяких длс сейчас машин 700, когда в GT штук 200 от силы

Ответить
2

В FM7 половина автопарка моделями кочует с Xbox 360. В GT Sport все модели пересобраны с нуля под некстген. И это заметно с первого взгляда на обе игры.

Мне кстати нравится, что никто не говорит про паки машин за деньги, где год за годом Турн 10 вырезает из базовой игры одни и те же модели и толкает их по кругу в виде DLC. Тем временем на Спорт 50 машин и +-5 пять треков за 8 месяцев вышло совершенно бесплатно.

Ответить
1

в ФМ7 машины кочуют из ФМ5-ФХ2-ФМ6-ФХ3, плюс актуальных машин много
в ГТС 50 машин бесплатно...так можно сказать, что в пкарс2 200 тачек емнип было на старте, а в ФМ7 штук 600

Ответить
0

ФМ5-ФХ2-ФМ6-ФХ3

Я не знаю как в FM7, но множество моделей в Хорайзоне 3 - прямой апконверт из FM4, ну разве что из автовисты (и то не всегда).

А салоны так вообще кошмар, если сравнивать.

Тут знающий человек вполне хорошо всё сказал ещё на релизе
https://dtf.ru/gamedev/11759-sravnenie-tehnicheskogo-ispolneniya-gran-turismo-sport-i-forza-motorsport-7?comment=148369

Ответить
3

детализация в форзах попроще, чем в гт, но и игры чаще выходят, и количество растет быстро...если в фм5 в 2013ом году было емнип 150 тачек, то за 5 лет уже почти до 800 дошли, и у всех тачек форзависта плюс салон...а мы только единственную гт получили со 150 плюс радуемся этим 60 бесплатными, ну и нафига мне такая дикая детализация и режим скейпс, раз это требует 5 лет ожидания?!

Ответить
1

но и игры чаще выходят, и количество растет быстро.

А что с качеством? Потому что в FM как была дерьмовая физика, так новые части ей не помогли. Я уж не говорю, что конкретно для сима (окей, полусима) автопарк должен быть в первую очередь интересным с позиции гонок. Тем более когда основной фокус - режим Sport.

Полифони в эпоху PS3 уже погнались за количеством с апконвертами с пастгена и это больно укусило их за задницу. В Форце машин, которые реально отвечают требованиям времени, думаю тоже не больше 200 наберётся, если отсеивать.

Ответить
0

качество? я говорю про всю линейку ФМ+ФХ, они развиваются друг за другом, контент и фичи кочуют, физика в ФМ тоже эволюционирует, дерьмо-не-дерьмо, но и к гтс есть вопросы, а кто-то и в пкарс2 с удовольствием гоняет...это я к тому, что интересность игры не всегда определяется навороченностью физики или ее отсутствием, а то так бы все играли в вайпаут, онраш и айресинг с корсой
вот к ФМ7 вышел бесплатный длц с тачками - хороши....а недавно Широн там был
гт своеобразен, я ж не спорю, держит на крючке, но не так сильно как раньше; рад за тех, кому нравится режим спорт там, а мне бы норм карьеру, чампы и т.п

Ответить
0

они развиваются друг за другом

Хорайзон? Несомненно. Motorsport? Он на месте с четвёрки топчется.

Ответить
0

ага, топчется?! фишки хорайзона перетекают в моторспорт и наоборот.
и давай забудем фм4, он в том поколении остался, равно как и гт5/гт6...сравни контент и фичи в фм7 по сравнению с фм5

Ответить
0

"А что с качеством?"

Глянь на оценки изданий и отзывы игроков на ГТ Спорт и ФМ7, а потом говори о качестве первой.

Ответить
1

Если у тебя стандартная PS4. Купи в гранте Aston Martin DB11 и войди в любую гонку. Включи вид из кабины и наслаждайся постоянными статтерами :)

Ответить
3

Я не знаю как в FM7

Ты ж блять одним комментарием выше написал, что ты знаешь, как оно в FM7

Ответить
1

Это бесполезно, ахах

Ответить
2

В ГТ Спорт половина из этого автопарка не оч совсем

Ответить
0

ФМ это конвеерный симулятор утюгов и 3я игра на этом поколении ;-) Такое себе. Та же болезнь была и у номерных ГТ, 1000+ машин, правда нормальных 200.

Ответить
0

Жщжшш я шв в городе дщерь не где

Ответить
1

Да хоть конкурент или нет, если играть в неё без доната невозможно-это дерьмо. Каким бы симулятором она ни была

Ответить
1

В форзе продают сизонпассы и длс не входящие в сизонпассы, гт отдают за копейки. Если ты не можешь 2 ляма кредитов накопить то я даже хз.

Ответить
–1

тебя забыли спросить

Ответить
12

Say 'No'.
ага

Ответить
7

Отлично, где погода, ГТ?
Г.д.е. п.о.г.о.д.а?!!!

Ответить
6

Погода в Драйвклабе осталась

Ответить
2

Она тоже не на старте появилась

Ответить
0

Я точно не помню, хотя играл со старта. На старте были погодные условия, но не было осадков

Ответить
1

Не было погодных условий на старте, на старте были только лаги в онлайне. Погода появилась через полгода где-то.

Ответить
2

в проджект карс 2. Очень крутая.

Ответить
0

У них её нет.

Ответить
0

Там же где и смена дня и ночи.

Ответить
7

Сила двух волшебных человечков-Максов защищает этот тред от того, чтобы никто и слова плохого не смог сказать в адрес сони-эксклюзива. Будьте осторожны!

Ответить
5

ГТ СПОРТ ИТА СИМУЛЯТОР.

Ответить
5

Кнопку можно вообще убрать в настройках. А сделано это для нетерпеливых игроков кому нужны машины конкретно для сетевой игры.

Баланс, экономику и награды никто не трогает. Два ляма — это час гонок в Туризме.

Ответить
–1

Час гонок? В онлайне? Ты постоянно выигрываешь? Не претендую на звание супер гонщика GT, но за финиш на 8 месте и ниже получаю в основном около 50-100к, максимум, гонка идёт минут 10-15.

Ответить
10

Там гонки из кампании дают за заезд по 100-200к с гандикапом, алло. Да хоспаде, там с одной школы вождения можно миллион нафармить играючи.

А микроплатежи сделаны для людей, которым нужны конкретные авто конкретных групп под онлайновые гонки если они не хотят в принципе трогать сингл. Я больше скажу, на форумах киберкотлеты ныли, что Полифони не даёт им просто вдонатить ради онлайна.

Так что да, это просто опция, причём по фидбеку сообщества. Часто ли мы видим кнопку "микроплатежей" которая выключается в настройках?

Ответить
1

школа вождения она одна, ну заработал ты там мильон-два, и всё....за знакомство с трассами и то больше дают, но в целом всё равно мало

Ответить
0

Это я просто привёл в пример совсем простую активность. Если уж денег приспичило, то надо в кампанию идти. Там за счёт гандикапа по миллиону в час легко.

Ответить
0

лям в час это не так и быстро с учетом количества тачек за лям-двадцать

Ответить
–1

Ну машины за 20 лямов и должны ощущаться редкостью, в этом и цель. Но они падают с дейликов так или иначе, так что у тебя есть несколько способов заполучить нужную машину в любом случае.

Ответить
0

эти же тачки и в прошлых гт были по 20, я там накатался )) да и в корсе они есть

Ответить
0

Ну я ничего особо против платежей не говорю, наоборот согласен с тобой, что ввели их максимально безболезненно.

Ответить
0

Непонятно на кой черт в онлайн режиме вообще делать машины платными, это же вообще бред.

Ответить
0

Там всегда есть дейли-монокласс где у всех игроков одна машина, которую дают на гонку.

А с синглом связывают чтобы у вас в лобби любимая ласточка была с настройками под трек, ливреей и вот этим всем говном. Более того, донатеры в такой ситуации ещё и проигрывают скорее. Они машину не успевают обкатать залезая в сингл.

Ответить
0

Там всегда есть дейли-монокласс где у всех игроков одна машина, которую дают на гонку.

А эту монокласс-машину разве сначала не нужно купить, потому что меня в субботу на гонку для ломбарджини не пустили.

Ответить
0

А эту монокласс-машину разве сначала не нужно купить

Там две гонки просто с классом, одна с уже предоставляемым авто. Я так с KTM X-bow катал на прошлой неделе.

Ответить
0

Теперь получается что для гонок с классом можно будет сразу купить авто за реал, ну и зачем так делать?

Ответить
1

Плюс с рандомной рулеточки ежедневной и после школы они сыпятся как из ведра
В бонусных кредитах за предзаказ-то смысла не было, ибо после сингла машин была куча уже, так и в этом не будет

Ответить
0

симулятор, в котором нужно гриндить....ммммдааа

Ответить
7

Забавно конечно. Судя по комментам к этой новости, теперь у нас покупка геймплейных вещей не косметики, не влияющей на сетевой баланс, для экономии времени, это нормально и помогает развивать игру. Добавлю эту тему в закладочки и буду тыкать всем кто опять начнет возмущаться продажей ресурсов из Дед спейса 3, игровой валюты в ассасинах, кейсами в Мордоре, которые так же сокращают время фарма (ну есть занятые люди, им задонатить легче, они пол часа в день только играть могут), и так же не влияют на сетевую игру. А то одним сложно часок 40км на трассе по фармить в GTS, другим форт в Мордоре захватить, а третьим сайды в ассасине пофармить, хотя первое, второе и третье это часть геймплея.

Ответить
–3

А то одним сложно часок 40км на трассе по фармить в GTS

Щас бы поныть, что в гонке просят ещё и по треку ездить (40 километров - это два круга по нордшляйфе)

Ответить
1

да сначала эту трассу еще открыть надо. Тоже уровни набивать. ЗАчем мне это, если я запущу пКарс 2 , сяду в Лотус 70х и поеду на норшляйфе с самого старта?

Ответить
0

Ну так ныли же что в игре про захват фортов требовали захватывать форты .Сверху в комментах писали что 2 ляма на тачку это час игры, ну вот час это минимум 3 форта если оч сложных.

Ответить
–1

Две трети автопарка в GT Sport - это буквально пара гонок в кампании. То есть суммарно 10 минут. Есть огромная разница между искуственным замедлением игровой прогрессии и банальной опцией вообще не лезть в сингл (да, за денежку, но господи ты боже мой, 99 центов).

Ответить
3

Ну ты же должен понимать что критерии, что считать искусственным замедлением прогресса у всех разные? Кто то может ныть что в ММО прокачка медленная и заставляют искусственно апать персонажа за деньги, кому то что за ограбления мало дают, и вводят слишком много что приходится карты с игровой валютой покупать в гта. Те же игры дрочильни, кто-то играет и кайфует от 50и часов фарма, а кто то после 15и сюжетку проходит и бросает не докачав все и вся.Тут нет объективности, решает все общественное мнение, раз издателя не любят (ЕА, Активижн) то и мнения негативного что это специально будет больше. При том что еще до релиза в Мордоре 2, например, говорили что захваты фортов это основная фича, как немезис в 1й части, т.е. люди фан должны получать десятками часов, но кто-то посчитал что это ради продажи орков. Так что я не вижу причин, почему этот час езды на 2 ляма, нельзя считать замедлением.

Ответить
0

Всё бы ничего, но игровая экономика так вообще без транзакций уже 8 месяцев работает. И продолжает работать после обновления.

Ответить
1

Ну так и без кейсов в Истоках нормально играется, и последний акт в Мордоре люди но отмены лутбоксов проходили и Дед спейс 3 проходили. Но возмущение было. Люди хотели и старались видить там искусственное замедление, считая геймплей заточеным под покупку за реал. Экономика работала, но люди считали что нет. Почему они не смогут изменить мнение, что теперь в ГТ экономика такая же, заточенная под донат? Раз и там и тут все работает.

Ответить
0

Возмущение в адрес мордора было в первую очередь потому что кое-кто поднял ложную волну хейта в сторону боксов.

Ответить
–2

Потому что в GT Sport можно вообще скрыть кнопку "Заплатить" в настройках. Я уже даже не знаю какие сигналы ещё нужны.

Ответить
–4

Смешал разное и рад :-)

Ответить
0

Я специально в первом предложении критерии написал. Раз я что-то не то написал, взял бы и объяснил, может я дурак и напутал. Но все это основной геймплей, что захват фортов и раскачка орков, что езда по трекам, что сайд миссии и менеджмент шмоток в Истоках.

Ответить
0

Нет конечно :-) Это разное. Экономика Спорта не разрабатывалась с учётом микро, а значит специального усложнения добычы денег в игре нет, просто добавлена опциональная радость в покупке машинок, которые ты и так легко выбиваешь.

Ответить
0

Т.е. в играх где есть микро, по дефолту есть усложнение добычи?

Ответить
0

Посмотри на Ориджинс, там практически невозможно выбить хороший шмот, что лежит в лутбоксах, а прокачка специально затянута. А в Мордор спецом ввели главу, где нужно много раз захватывать или отбиваться в замках.

Ответить
4

ммм....нет. Золотые легендарки и фиолетовые так же падают из обычных ящиков. И откуда инфа что спецом ввели? Еще до релиза говорили что захват фортов это новый немезис 2.0, осовная фишка игры, в первом тоже на 2й карте львиная доля заданий это захват офицеров, но там без доната, и никто не кричал что затянуто. Короче ответ я человеку ниже написал. Все зависит от репутации издателя, одних хвалим, других поносим.

Ответить
0

Это твои бредни только, но я не говорил, что наличие микро в Спорте благо. Это зло, просто меньшее гораздо, чем в Ориджинс или Мордоре

Ответить
0

Вопрос, зачем покупать орков если ты этих орков на этих же осадах можешь захватить?
Ор про сундуки в мордоре примерно как про моды в шопе дестини 2 - пердеж в воду.

Ответить
3

GT очень сильно потеряло свои позиции в связи со странными решениями в виде выхода Sport и тем более в контексте таких новостей. Ну то есть понятно что фанатам, которые играют только в Туризмо придется терпеть всё, да и им и Спорт зашел, но если Ямаути и Полифони хотят вернуть себе часть аудитории, которая ныне ушла и тем более на фоне возрастарающего в геометрической прогрессии бренда Forza (к тому же у Forza есть секретное оружие в виде Horizon), то нужно заканчивать с этим и пилить GT7 для людей, а то у Сони в этом поколении все из рук вон плохо с гонками.

Ответить
5

Не надо было убивать Драйвклаб. Глядишь бы игра жила сейчас нормально

Ответить
1

Там довольно веселые истории с главой студии и со спущенными десятками лямов в трубу и командой, которую в итоге расформировали и люди пошли искать работу в codemasters и к остальным. Motostorm тоже не стоило убивать)

Ответить
1

GT очень сильно потеряло свои позиции

Именно поэтому она продалась тиражом в 5+ миллионов копий за полгода (что как все номерные Motorsport кучей) и проводит чемпионат под эгидой FIA. Всем бы так позиции терять в жанре.

Ответить
0

Как я и сказал - речь про обычных игроков, не ц/а, и не стоит сюда подмешивать продажи и тем более чемпионаты.В свое время тот же NFS вообще был главной мэйнстримной гоночной серией (ну и качество было иного уровня). Впрочем, с гонками такая ситуация, что каждый выбирает себе одну серию обычно, которую поддерживает и гоняет часами, редко когда есть более мультизадачные люди в этом жанре. У GT все будет разумеется отлично по всем фронтам, просто нет ощущения что Ямаути крафтит очередной шедевр автомобильного искусства за шедевром, как это было раньше.

Ответить
0

И чем ты можешь подтвердить свои фантазии? Часть аудитории куда-то у него ушли, лол.

Ответить
5

А теперь вспоминаем ноябрьскую информацию, что новому исполнительному президенту Сони, после ухода Эндрю Хауса, было поручено изучить вопрос микротранзакций. Типо время пришло?

Ответить
3

Turn 10 Studios и Playground Games объявили, что отказываются от этой системы в своих будущих проектах и убирают лутбоксы из вышедших игр. Таким образом, в Forza Horizon 4 покупать машины за деньги будет нельзя.

Но лутбоксы != микротранзакции
Я не пытаюсь их оправдать, решение действительно странное.

Ответить
2

по сравнению с ценами в iracing - это пыль

Ответить
0

ну айрейсинг всё-таки серьёзная игра, а не гринда вот эта

Ответить
0

на тему iracing можно точно также пофилосовствовать как с gts и forza

Ответить
0

ага, скидки меньше на подписку стали плюс курс рубля упал, вообще сурово стало

Ответить
1

Все тут спорят про FM7 vs GTS. Справедливости ради, мне всегда больше нравилась серия FM, но в этот раз GTS оказалась интереснее, а FM7 почти ничем не отличается от FM6.

Ответить
1

В ГТ6 если мне не изменяет память, тоже была покупка машин за реальные деньги.

Ответить
1

Нет. Там чисто валюта покупалась, как например в GTA V. И можно было дохрена набрать и покупать что хочешь. А тут чисто машинку

Ответить
0

Тут ещё не понятно, что да как с ценами. И это же не обязательная радость, лишь возможность. Вот если усложнят добычу денег, вот тогда зашквар

Ответить
0

Она и так дерьмовая довольно эта добыча. Правда в Forza 7 там еще хуже и без бустеров там делать нефиг.

Ответить
–1

Абсолютно не вижу в этом проблемы т.к. это рассчитано на игроков, которые не хотят долго копить на нужную машину и просто изредка желают погонять. Эксклюзивные тачки все-равно надо будет "добывать", поэтому на балансе это вообще не скажется. Говорю это как человек, убивший сотни часов на FIFA UT.

Плюс, это адекватный шаг чтобы спонсировать будущие бесплатные дополнения которые мы так любим.

Ответить
1

Просто сейчас из-за лутбоксов у всех паника даже при упоминании обычных mtx, которые никому не мешают.

Ответить
0

С учетом того, что это необязательно, то в общем-то пофик. Да и вообще, не зашла она мне чето. Последней гт, в которую я залипала, была гт5, шестая уже не пошла

Ответить
1

да тут тупо набивать надо на всё, на то, чтобы трассы открыть, чтобы машины открыть, на всё надо гриндить. И тут вопрос-а когда собственно поиграть дадут на том, на чём я хочу? В проджект карс 2 сразу дают)

Ответить
0

Ну в той же гт5 тоже не давали поиграть на всем подряд, зато я оттуда почерпнула прелесть езды на малолитражках по кольцу, когда рулит только скил и ничего больше

Ответить
0

машин дороже 2 лямов в игре наберется лишь с десяток, и нагриндить на них удовольствие то еще

Ответить
0

Где то часа 3 езды всего лишь)))

Ответить
0

ну это если с глитчем

Ответить
0

Без глитчей.

Ответить
0

ну значит я чего-то упустил за последнее время...в любом случае тогда выходит, что 20 лямов гриндятся за 30 часов?!

Ответить
1

Берешь La Ferrari. Ставишь ей 650 л.с. Идешь в Premim Sports Lounge (забыл помоему) в карьере, выбираешь первую трассу (15 кругов по спидвэю). Выигрываешь аккуратно никого не задев - 285000 в кармане каждые 10 минут.

Ответить
0

Плюс машины с дейликов падают рогом изобилия.

Ответить
2

ну это тоже гринд каждый день гонять по 40 км, да и валится шняга всякая

Ответить
0

Что за маразм? Когда в гоночной игре собственно гонки принято считать гриндом?

Ответить
1

здесь гринд это принудительно гонять одни и те же ивенты ради наибольшего заработка кредитов в час либо скорейшего получения дейлик лутбоксов и кача левела

Ответить
0

У меня все машины 20+ лямов упали в итоге с рулетки. Кстати если бы PD реально хотели бы получать бабос и были бы злыми пидорами, они наверное просто бы конкретно уже существующий рандом подвели под микроплатёж.

Ответить
0

40км это вообще ничто, одна квалификация + гонка в онлайне вообще на изи

Ответить
0

да понятно, но меня игра этим увлечь уже не может

Ответить
0

40 километров это всего три с половиной круга на старой Де Ла Сарте. Обычно на каком нить McLaren Ultimate это дело 10 минут

Ответить
0

мне влом каждый день так заморачиваться, хотя и понимаю, что возможно через рулетку таким образом будет быстрее получить дорогие тачки

Ответить
0

Я так 150 часов в игре нажил и даже раскрасски делал

Ответить
0

а я тем временем в ФМ7 собрал 700 тачек, покатывая параллельно во всё понемногу

Ответить
0

Ну у меня есть Forza 7. Где то месяц назад скачал на пека. Гоняю только на Nissan R390 GT1, Porsche 911 GT2 RS и Pagani Huarya BC. После гранты както ваще норм, правда загрузки бесят

Ответить
0

меня скорее стошнит от такого занудства ))

Ответить
0

"молодцом" - самое время слить франчайз в унитаз

Ответить
0

Маркетолог засланец конкурентов, ничем иным это не объяснить. На волне хайпа с отказом серьезных игр от доения игроков вводить такую хуйню это просто выстрел себе в ногу.

Ответить
0

Это лол. Неожиданно

Ответить
0

Хорошо что хоть меньше 2х лямов. А то вся ценность тряется всех этих ферарри по 20 миллионов

Ответить
0

Ну ок. У меня этих машин в ГТ столько уже, что не понятно на ой хрен их покупать.

Ответить
0

Не понятно для кого это сделали, я пока карьеру проходил пол автопарка бесплатно получил, либо за испытания, либо за ежедневные тренировки. А денег накопилось столько, что можно купить любую машину.

Ответить
0

А как Payback-то обосрали, хотя по факту тут дела намного хуже. Тут гриндить єто безумное количество кредитов на дорогие тачки вообще веками нужно.
В пэйбек машин море, сел да поехал.

Вот где, чемоданы и куча доната. Игра без доната тупо неиграбельна. Я забросил нафиг((

Ответить
0

И что в итоге?

- MotorStorm задушили;
- авторов Driveclub разогнали;
- Gran Turismo c ориентацией на киберспорт, без смены погоды и донатом;

А из хорошего - разве что WipEout Omega Collection...

Окей... в общем так и запишем:
"SONY успешно запорола жанр гонок на восьмом поколении PlayStation".

Ответить
0

Черт, зачем я свою заметку строчил... И почему такой безумный акцента на микротранзакции?

Ответить
0

Всё как в жизни! Вот это реализм!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления