Топ 10 "Что, если бы" в истории игр

Перевод статьи PlasmawarriorX про причины и следствия в индустрии игр, а также немного фантазии. Существует много причин, по которым индустрия игр такая, какая она есть. Кто-то создал нужную игру в нужное время, кого-то потопил неожиданный поворот судьбы, а чей-то крупный провал вообще подорвал доверие к отрасли. Тем не менее, это интересная ид…

Топ 10 "Что, если бы" в истории игр
22 показа
1.3K1.3K открытий

на самом деле много. Примером могу назвать тот шлак, который клепался в начале нулевых. Ты покупаешь игру Бумер. В нее физически нельзя играть. Она зависает через 3 минутыпосле запуска и все. И дальше никак. Говорю про поток русских игр, который клепался просто без остановки.

Ответить

Не знаю,этот Бумер у меня норм шёл:

Ответить

В нее физически нельзя играть. Она зависает через 3 минутыпосле запуска и все.ты прям сейчас описал последнего бетмена, лордс ов фоллен и фоллаут 76 и все это ААА игры с приличными бюджетами (а ведь можно еще и игры поменьше, да и проблемы немного другие вспомнить, тот же забагованый нью вегас или юнити, или полный звиздец на старте мастер чиф колекшн которую невозможно было играть, ), а не бумер или гульмен сделанные хрен знает кем за хрен знает сколько. В общем, так что изменилось? ничего? просто теперь не работают не просто только ширпотреб, но и вообще все игры? включая высокобюджетные?

Ответить