Индустрия
Даниил Ильясов
5364

Microsoft отчиталась о 30-процентном росте выручки от подразделения Xbox Материал редакции

Общая чистая прибыль корпорации на фоне этого также выросла.

В закладки

За первый квартал 2021 фискального года выручка Microsoft составила 37,2 миллиарда долларов, а операционная прибыль — 15,9 миллиарда. Выручка с подразделения Xbox за этот период выросла на 30%, а с гейминга в целом — на 22%. Сегмент достиг 3,1 миллиарда долларов в продажах за квартал.

Согласно отчёту, Microsoft ожидает, что сделка с ZeniMax и Bethesda будет закрыта между январём и июнем 2021 года. До тех пор в компании не могут с уверенностью говорить о будущем тайтлов этих компаний.

Рост выручки с игрового подразделения обусловлен ростом продаж игр и сервисов, в то время как выручка с железа упала на 27%. Основная причина в малом количестве проданных консолей на фоне приближающегося старта нового поколения с Xbox Series X и S уже в начале ноября.

Как отметил аналитик Даниэль Ахмад, игровой сегмент Microsoft показал свой лучший результат для первого квартала фискального года, и ежегодная выручка с него и вовсе стала лучшей за более чем десять лет.

Наконец, в Microsoft напомнили, что количество подписчиков Game Pass уже достигло 15 миллионов — об этой цифре сообщали чуть ранее.

В целом, для Microsoft первый квартал фискального года выдался крайне удачным на фоне пандемии, и ситуация станет ещё лучше в период праздников на фоне старта нового поколения Xbox.

Спасибо за наводку Gena Frolov
{ "author_name": "Gena Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","xbox","microsoft"], "comments": 147, "likes": 105, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 241894, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Oct 2020 23:16:54 +0300", "is_special": false }
0
147 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
52

Питьевой геймпас так и не затянул в убыток.
ЖАЛЬ

Ответить
146

Вчера оказалось, что Фил не хочет превращать все игры в сервисные дрочильни, сегодня, что геймпасс не заставляет МС переходить на доширак. Эксперты с дтф были в ярости!

Ответить
79

Великая экономическая-аналитическая школа дтф дала сбой

Ответить
0

То, что Фил скачал, что этого не хочет, не значит, что этого не будет.

Ответить
4

Вон, даже демонс соулс уже на части начали пилить с внутриигровыми бонусами.

Ответить
3

Как бы пользователи расширенного издания получат множество дополнительных бонусов в виде дополнительных душ/оружия/бижутерии.

Ответить
0

А, ну отлично.
А то я еще подумал, что как-то дешево - 70$ за ремастер игры 2009 года

Ответить

Комментарий удален

1

@Шериф це не перебор?

Ответить
0

нисколько не оправдывает

Ответить
1

Фил не захочет - ZeniMax не вскочит

Ответить
0

Я конечно понимаю, что Фил сверхчеловек, любит игры и обо всех нас заботится, но одного его желания не всегда может быть достаточно.
Вот у яблока был Apple Arcade, в который на старте добавляли милые индюшатинки "на раз". Но потом как-то получилось, что эти индюшатинки не очень хорошо стимулировали людей продлевать подписки и в сервис начали потихоньку добавлять сессионки-дрочильни. Ещё есть всякие нетфликсы, которые выпускают контент-жвачку, тоннами. Я понимаю, что игры это другое, что это другая компания с другими приоритетами и т.д., и буду рад быть неправым, но визги биллибоев считаю слишком преждевременными. Фил он, конечно, сказал, но пиздеть не мешки ворочать.

Ответить
2

Novoe Oldovoe удивлен... Если вы знаете его, конечно ;) 
Великий анти-геймпасс аналитик на ютьюбе.

Ответить
5

Аналитик уровня "Дно"
Видел несколько его роликов. Чуть руку об лоб не сломал.

Ответить
0

.

Ответить
–49

Доходы от контента и услуг для Xbox выросли на 30%

Зарабатывали один доллар. Теперь стали зарабатывать доллар и 30 центов? Почему фил ссытся уже сказать точные цифры? 

Ответить
32

Блять, я всё понимаю.. но до смешного уже доходит) Тебе чёго, по 15р. платят за такие комменты? Или голос какой в голове шепчет "высри хуйню" и ты не можешь сопротивляться?)

Ответить
0

А что не так-то? Все эти процентные соотношения нам ничего не говорят толком. Думай своей головой хоть чуть-чуть. Впрочем маркетинг фила как раз и направлен на тех, кто думать сам не слишком умеет. Так что попадание в аудиторию стопроцентное.

Ответить
0
Ответить
0

Там скорее в Йенах, а не в рублях платят.

Ответить
19

А ты акционер, чтобы тебе точные цифры показывали?

Ответить

Голодный месяц

Andrey
7

У меня 2 акции мелкомягких, где мой детализированный отчет?

Ответить
0

Бля, тоже хочу купить, но дорого

Ответить
1

Одна вроде сто баксов стоит, в целом не так уж и много

Ответить
1

Разве не 230 баксов? Это у эппл 100, если я все не перепутал

Ответить
1

Да, ошибся чутка

Ответить
17

Почему фил ссытся уже сказать точные цифры? 

Потому что зачем и потому что не он составляет финансовые отчеты, как вариант?

Ответить
4

так точные цифры ты всегда можешь посмотреть так как майкрософт открытая акционерная компания. У них вполне себе все открыто по финансам

Ответить
–34

Ага, прибыль растёт, значит жадный Филя своих фанатов ебёт. Ждём bleeding edge 2 и grounded origins

Ответить
21

Игры анонсированные почти сразу после покупки студий?
Ты думаешь, Фил так сильно ебет, что может игры начинают делаться за пару месяцев? 

Ответить
3

Вот настолько Фил сильно стимулирует потенцию студий 😏

Ответить
1

Я не откажусь от небольшого, но качественного проекта, вроде Граундед. 

Ответить
0

Граундед очень хорош. И еще даже не релизнулся 

Ответить
–11

убытки огромные. Ну если так подумать, выручка - это сколько они собрали. А если Выручка минус 7.5 млрд. только за беседку, то отбивать такую сумму будут не один год. 

Ответить
11

Ты не из тех авторитетных диванных экспертов, пророчащих проблемы Microsoft после покупки Minecraft за 2,5 миллиарда баксов? :)

Ответить
–3

ты читать не умеешь? я и не пророчу проблемы майкам, но обычная математика: 3млрд - 7.5 млрд число отрицательное, что означает что разность доходов и расходов привела к убыткам. 

Ответить
9

Во-первых, 3,1 миллиарда - продажи в Xbox сегменте за квартал, как следует из статьи. С чего ты вдруг решил отнимать от этой суммы, а не от озвученной в этой же статье операционной прибыли вcей МС в 15,9 миллиардов  (и это только за квартал) - решительно непонятно.

Во-вторых, MS еще не купила Zenimax, а только сообщила о намерении это сделать. Сама сделка состоится лишь в 2021 году. Ты же уже написываешь тут "привела к убыткам".

Вот и выходит у тебя натягивание совы на глобус да еще на фоне перевирания фактов.

Ответить
–5

Что непонятного? а геймпасс разве не входит в сегмент xbox? И покупка студий не входит в xbox game studio. То что майкрософт зарабатывает на бизнес софте и ос с покупкой зенимакса никак не соотносится. Поэтому и убытки несет не майкрософт а их игровое подразделение. 
Про "не купила" - тоже перевирание фактов. Сумма сделки оглашена и средства в любом случае выделены. Исключение может быть только если там действительно какая либо рассрочка. 

Ответить
4

Поэтому и убытки несет не майкрософт а их игровое подразделение.

В своих финансовых отчетах МС не вешает покупку компаний на подразделения, а берет на себя в целом. Поэтому уж извини, я ориентируюсь на подход владельцев бизнеса.

Про "не купила" - тоже перевирание фактов. Сумма сделки оглашена ...

MS ничего о сумме сделки не говорила. Внезапно, да? :)
Это одно из западных бизнес изданий сделало предположение о сумме сделки. Чувствуешь разницу?

... и средства в любом случае выделены. Исключение может быть только если там действительно какая либо рассрочка.

Это тебе Фил Спенсер лично позвонил и сообщил, про "выделены"?  Потому как, раз уж у МС денег с избытком для покупки Зенимакс в любой момент, то как-то выделять средства смысла нет. Не говоря уже о том, что выделены =/= потрачены, чтобы писать нам тут об уже состоявшихся убытках.

Ответить
–5

зачем писать такие длинные сообщения?
речь изначально было про питьевой геймпасс, который очевидно представляет из себя подразделение иксбокс. Очевидно что майкрософт несет убытки в игровом направлении, потому что текущая выручка (это даже не чистая прибыль) их игрового подразделения за квартал 3млрд, а расходы у них есть или планируются в два с половиной раза больше. 

Ответить
3

Очевидно что майкрософт несет убытки в игровом направлении

Странно, а вот по финансовым отчетам МС - у них в игровом направлении прибыль, а не убытки.
Может все-таки перестанешь фантазировать и начнешь ориентироваться на факты?

Ответить
–5

обсуждаем игровой сегмент. тут наверное все это поняли кроме тебя. какая разница сколько майкрософт подняли денег с облачных серверов для коммерческого сектора в обсуждении геймпасса?

Ответить

Голодный месяц

Dimas
6

Это не убытки, а инвестиции)

Ответить
0

ну в долгоиграющей перспективе безусловно)  

Ответить
9

А в краткосрочной - расходы. Но никак не убытки..

Ответить
–5

именно убыток. 3.1млрд выручка - 7.5млрд расходов ~ 4 млрд. убытков.

Ответить
3

Это не верно писать, пока Мы с Вами не знаем условия сделки. 
Может там 7.5 млрд в рассрочку на 30 лет, будет выплачено. Да и скорее всего, уж точно они не из оборота эти деньги доставали.

Ответить
3

Да  как правило такие сделки и проходят не чистым кэшем, #акций на 4 млрд, и кэша на 3,5 и т.п.

Ответить
–1

ну, вот это уже дельное замечание. 

А так если посмотреть что майки делают: 3 млрд. выручки очень скромный результат. сколько игр в геймпассе, клауд запускают, контракты со стримерами для миксера (который в конце закрыли), скупка студий в больших количествах и за солидные средства. 

Ответить

Последовательный кофе

Dimas
2

Операционная прибыль More Personal Computing выросла на 18%, не смотря на падение продаж винды.

Сделки по покупке компаний нельзя считать, как убыток. При покупке - ты присоединяешь капитал компании к своему. Зенимакс не публичный, но вряд ли майкрософт бы слишком сильно его переоценил. Скорее наоборот. Более того - сделака с зенимаксом отразится в результатах +/- через полгода, пока она еще не закрыта

Ответить
0

Да, конечно нельзя средства считать убытком. Покупка это расходы, а вот то что расходы превышают доходы - это убыток. Я выше отмечал что разумно это считать инвестицией в большое будущее, но по отчету за текущий период убытков нет только если средства еще не были переведены, но мы этого не узнаем.  

Ответить

Последовательный

Dimas
2

Покупка компании это не покупка еды :)

Ты покупкой за X сразу увеличиваешь капитал своей компании на Y. Обычно X и Y близки, причем Y > X либо сразу, либо в прогнозируемой перспективе. Условно - ты 7.5 миллиарда денег переводишь в условные 7 миллиарда капитала, по сути просто в стоимость своих акций. При этом, количетсво кеша MS оценивается в 136 миллиардов, это самое большое число в индустрии. Укрепление игрового подразделения большим числом IP - очень не плохой способ это число привести в чуство, потому что инфляция есть даже в США. 

При этом, про структуру сделки никто не знает, но я очень сомневаюсь, что она будет закрыта чисто кешом. Там часть сделки может быть хитрожопыми опционами/RSU с вестингом на 3-4 года. Посмотри на то, как купили nginx и сколько реально на этом в итоге заработал Сысоев.

И даже если сделка cash only - у зенимакса есть свой кеш флоу, который станет майкрософтовским.

Вот, например, оценка - во сколько реально гуглу обошлась моторола: https://www.zdnet.com/article/googles-motorola-purchase-was-it-worth-it/ А на бумаге - это была рекордная сделка за кеш на 12.5 лярдов.

Расходами (а точнее cost of revenue) потом будут вложения в разработку новых тайтлов, но никак не сам факт покупки

Ответить
0

про кэш и капитал согласен. Но это не правда и правда - это разная форма отчетов и анализа. С точки зрения капитализации майкрософт ничего не потеряли, а с точки зрения выручки, прибыли и расходов?

Ответить

Последовательный

Dimas
0

Смотри, простой пример. Ты заработал за много лет 20 миллионов рублей. Начал еще со школы, откладывал с обедов. Они лежат у тебя в хорошее настроениее (в банку трудно запихнуть) и постепенно обесцениваются. И ты берешь - и на эти 20 миллионов покупаешь квартиру в Москве. По факту - примерно эти же 20 миллионов у тебя устаются, просто не такие ликвидные, как наличка. При этом - есть большой шанс, что квартира будет дорожать соразмерно инфляции, а то и быстрее. 

Вместе с квартирой у тебя появляется постоянный расход - комуналка. Но ты эту квартиру можешь либо сдавать - и получать непосредственно доход, либо съехать со съема и снизить свои текущие расходы, что позволит тебе заработать твои следущие 20 миллионов кешом еще быстрее.

Зенимакс, по ликвидности, конечно, сильно хуже, чем квратира в Москве, да и рисков несет несоизмеримо больше, но ради примера, я думаю, ты мне это простишь :)

Вписывать покупку зенимакса в квартал кажется очевидным, но, по сути, является когнитивным искажением. МС не будет тратить на это свою текущую прибыль, она потратит давно заработанные деньги, тупо лежащие на счетах, причем, по сути, просто сковертирует их в свою же стоимость. ЕА, в свое время, выкупала свои акции в кредит, потому что это было выгоднее, хотя если со словом "кредит" прийти на сайты комитета - тебя сразу сожрут с говном и начнут учить финансовой грамотности. 

Ответить

Последовательный

Последо…
0

 хорошее настроениее

в хорошее настроениее, я хотел сказть, хз как так вообще вышло

Ответить
0

Да конечно прощу, я не силен в финансовых активах, но твое описание походит на закупки основных средств. Я хз как правильно расценивать закупку интеллектуальной собственности, брендов и торговых марок да ещё и в США)
Закупи они контрольный пакет акций я бы согласился, ведь их можно слить на бирже за пару дней. Но здесь сложнее: например майки купили зенимакс за 7.5лярда, а гугл мог купить например за 10,а апле и за 15. В отличии от квартиры в Москве у которой есть рыночная стоимость здесь ситуация сложная) возможно после покупки майками такой актив как зенимакс уже потерял в цене или наоборот набрал стоимость.
По сути майкрософт уже покупали нокиа и никаких наваров они не сделали, а бренд слили китайцам. По русски говоря: просрали кучу денег

Ответить

Последовательный

Dimas
0

У зенимакса тоже есть рыночная стоимость, перед покупкой ее аккуратно оценили. Был бы зенимакс публичной компанией - то мы бы даже ее знали.

Майкам никто не мешает зенимакс просрать (по этому я и пишу, что риски больше), но и тебе никто не мешает взорвать дом, где квартира :) Вот когда просрут - тогда и сделают списание. А пока это просто конвертация кеша в рыночную стоимость.

Что покупка нокии, что моторолы (особенно моторолы) были нужны для скупки их патентов, бренд просто продавали дальше, по рыночной же стоимости :) Хотя с тем, что мобильный бизнес МС просрали - я спорить не буду, тут ты полностью прав :) Но нокиа никак этому ни помогла, ни помешала.

Игровой бизнес у них тоже был при смерти, но сейчас, вроде, начал вставать с колен.

Ответить
0

Про хитрожопые способы сделки я выше чуваку отвечал что замечание дельное, в этом случае правду выяснить не удастся.
А так с точки зрения геймпасса - это прям расход по самой основной деятельности. Они вложились в него тем самым увеличили себестоимость. Тем более они же не только купили непосредственно компанию, но и интеллектуальную собственность в виде отдельных игр, которые уже вышли. 

Ответить
0

MS купили skype, убытки сумасшедшие были, а в итоге все вылилось в супер успешный teams.

Ответить
0

так я не спорю что потом это все (надеюсь) окупится. Но пока даже если предположить что каждый владелец геймпасса платит за него по 200 бачей в год, то 15млн. приносят им 3млрд. в год (без вычетов), а тратят они по 7.5 млрд) 

Ответить
0

Страшно представить, сколько из 15 миллионов "пробников"))

Ответить
0

ну это понятно, я скорее про то что прибыльность геймпасса несмотря на 15 млн. подписоты пока не очевидна. но сами майки недавно об этом упоминали так что...

Ответить
1

Ну так там один мусор же, а не кинематографичные ААА с гениальным сюжетом (от студий Сони, разумеется, потому что мультиплатформа - гавно для плебса)

Ответить
0

Сониёб?

Ответить
29

Растут закономерно росту ебли

Ответить
11

Осталось еще регионлок забабахать и аргентину прикрыть и будет 200% стонкс

Ответить
33

Желательно регионалок как в Steam, конечно~

Ответить
0

А еще перестать выпускать дисковые консоли совсем и будет еще больше.

Ответить
12

(¬‿¬ )

This is usually the part where I do a bunch of tweets breaking down Xbox by number of Live users, hardware growth/decline and other stuff.

Except Microsoft doesn't report any of that anymore..... so.....

🤷‍♂
Ответить
3

Скоро будут ещё приростами в XCloud хвастаться на 1000000% в квартал же.

Ответить
0

Кстати, есть инфа, почему они не публикуют поштучные отчеты? Слишком сильно за биржу цепляются?

Ответить
1

Слишком сильно за биржу цепляются?

Да, у Apple с Айфонами такая же херня.

Ответить
0

А как давно они этого не делают? Может перестали публиковать на фоне проигранного прошлого поколения?

Ответить
2

Где-то с 2014 по-моему.

Ответить
0

Считай начало поколения

Ответить
0

Давно уже, да.

Ответить

Избирательный цвет

9

Одно пожелание Майкам. Добавить в описание игОр, раздел с поддерживаемыми языками игры. И я буду счастлив. 

Ответить

Избирательный цвет

Владислав
2

Там в буквально пару игр есть и все. Приходится гуглить.

Ответить

Локальный

Избират…
0

Для нового поколения вроде уже почти у всех есть. Значит, скорее всего, будут и дальше добавлять.

Ответить

Избирательный

Локальн…
0

надеюсь. Но в старое  тоже могли бы. Это же блин всего пару строчек.

Ответить
1

У MS все хорошо, даже в пандемию, круто, что тут можно сказать. 

Ответить
2

Именно в пандемии все и круто

Ответить
0

После таких пиков всегда случается падение. Во время кризисов все происходит абсолютно так же.

Ответить
0

Чистая прибыль составила 13,9 млрд долларов США

Это с учётом покупки Беседки? Охренеть. 

Ответить
23

Это думаю пока что без учёта покупки Беседки так как сделка закроется только июне 2021 

Ответить
5

Я вроде читал, что не именно в июне 2021, а в промежутке с января до июня 2021

Ответить
1

Аа, ну возможно так и есть)

Я просто читал что её планируют закрыть до 31 июня 2021 

Ответить
0

 ZeniMax ещё не куплена же.

Ответить
–2

Куплена.

Ответить
1

Еще официально не куплена, сделка будет закрыта в начале 2021

Ответить
–1

Ну куплена же.

Ответить
2

Сейчас происходит процесс покупки и он будет долгим.

Ответить
0

Не куплена, сделку могут отменить хоть сегодня. Пока на уровне "устной договоренности" скажем так

Ответить
–1

Это вроде не базар, сейчас да а через минуту нет.

Ответить
7

Нуф базар, не базар. А вдруг Фил Спенсер убьет Тодда Говарда, и Bethesda такие "Не хотим с убийцами иметь дела и выходим из сделки". 

Всякое может быть. Процентов 99, что сделка будет закрыта, но формально этого еще не произошло

Ответить
1

Эм... Ну ладно...

Ответить
0

ну а может быть что средства уже переведены третьему лицу (условно на трастовый счет в банке) и средства от майков уже ушли, но получатель их получит только после закрытия сделки. здесь пока терра инкогнито. 

Ответить
–1

Ты хочешь сказать, что ещё могут передумать?

Ответить
0

Очень сильно вряд ли, но юридически сделка ещё просто не закрыта.

Ответить
0

Бюрократия это бюрократия, долгий процесс, но по факту. Куплена,но надо все юр. бумаги подготовить.

Ответить
0

Там же ещё у Беседки студии и представительства в разных странах есть. Вероятно, с местными органами тоже надо вопросы уладить.

Ответить
0

помню яндекс чуть тинькоф не купил. но передумали

Ответить
0

Нет офк, сделка же даже не закрыта еще
В первом квартале как раз и увидим просадку до уровня 11-12 года

Ответить
0

Эту таблицу я чёт не понял. Тут написано что годовой доход 11млн.
P.S тупанул. 11млрд.

Ответить
0

Это не доход, а выручка.

Ответить
0

Revenue - это доход

Ответить
0

Revenue is the total amount of income generated by the sale of goods or services related to the company's primary operations. Revenue, also known as gross sales, is often referred to as the "top line" because it sits at the top of the income statement. Income, or net income, is a company's total earnings or profit

т.е. хотя в словарях и стоит одновременно доход и выручка, по логике это всё-же именно выручка.

Ответить
5

У Microsoft в запасе 138 миллиардов долларов в Банке

Сердечко сжалось за этих "андердогов".

Ответить
4

Почти полторы Сони x) 

Ответить
1

14 лярдов прибыль за квартал, охренеть. Грубо говоря, за 3 месяца работы купить беседку. А на сдачу можно скваров купить?

Ответить
0

Это не чистая прибыль, отсюда надо еще расходы отнимать.

Ответить
18

Чистая прибыль составила 13,9 млрд долларов США

Ответить
0

Согласен, ошибся. Я подумал из текста что речь именно о Xbox. О них никакой инфы об абсолютных числах не вижу в оригинале.

Ответить
0

удален

Ответить
0

так операционная или чистая? 

Ответить
0

Чистая прибыль составила 13,9 млрд долларов США и увеличилась на 30%.

Ответить
1

Это за весь 2020 и всей майкрософт.

Ответить
5

Это за весь 2020

Нет.
REDMOND, Wash. — October 27, 2020 — Microsoft Corp. today announced the following results for the quarter ended September 30, 2020, as compared to the corresponding period of last fiscal year:

и всей майкрософт.

А вот это да.

Ответить
0

Всё интересно, что будут всякие Apple, Microsoft, Amazon и прочие гиганты делать, когда им просто некуда станет расширяться?

Ответить
7

что будут всякие Apple, Microsoft, Amazon и прочие гиганты делать, когда им просто некуда станет расширяться?

Что-нибудь придумают/купят что-то уже придуманное.

Ответить
0

Там стоит 2020 везде, и сравнение с 2019 по 30.09. 

Ответить
1

Там сравниваются два финансовых квартала разных годов же , а финансовый год начинается в сентябре, то бишь это фин отчёт за первый квартал 2021 года. 

Ответить
0

Что ты несёшь, этот квартал ещё только начался.
И тогда там бы стояло что-то вроде 2020Q3, а не 2020 и 2019 по сентябрь 30.

Ответить
1

Такое уже могут не одобрить антимонопольные службы. Куда более вероятно, что они в других сферах расширяться начнут

Ответить
0

Такое уже могут не одобрить антимонопольные службы.

Слишком маленькая доля рынка, там не к чему прикапапываться.

Ответить
0

Я больше поверю тогда, что они Сегу купить могут: те и стоят дешевле, и во владений куча культовых IP есть, плюс целая пачка студий в тех жанрах, которых сейчас не достаёт внутренним студиям Майков.

Ответить
2

Может быть, опять же с Сегой придётся намучиться с реструктуризацией, у них помимо игрового подразделения куча всякого ненужного для MS добра.

Ответить
0

а кто будет спрашивать антимонопольные службы США в случае с покупкой японской компании? 

Ответить
0

Ну тех же Нвидиа вон проверяют перед покупкой ARM, которая британской компанией является.

Ответить
0

я тут решил покопаться, там пиздец какая ебатория и вряд-ли нвидиа их купит, сквар еникс будет намного проще купить 

Ответить
0

Можно, если они продадутся.

Ответить
1

Раз столько денег, потратили бы несколько миллиончиков на Devil's Third 2!

Ответить
1

Отличные новости.

Ответить
–3

Дали б мне всего миллиончик, на всю жизнь хватило б.

Ответить
2

Нет, ты бы промотал все за ночь

Ответить
0

Иди работай,лентяй

Ответить

Видный Филипп

0

 выручка Microsoft составила 37,2 миллиарда долларов, а операционная прибыль — 15,9 миллиарда. Выручка с подразделения Xbox за этот период выросла на 30%, а с гейминга в целом — на 22%. Сегмент достиг 3,1 миллиарда долларов в продажах за квартал.

Но сколько у Xbox сейчас плюс / минус с учетом покупки студий и закупок игр в game pass?

Ответить
1

как всегда муточки со статой.
раз фигурирует только выручка, значит прибыли в подразделении нет. л - логика. 
что такое «сегмент»? туда входит и подразделение иксбокс? допустим.
сколько у этого «сегмента» было расходов, и как сошелся баланс? не сообщается. было бы чем хвастаться - похвастались бы. и раз не хвастаются - значит нечем.
на выходе просто россыпь несвязных цифр, из которых нельзя собрать целую картинку.

Ответить
0

там 5 ноября вроде будет фин отчет тэйк ту 

Ответить
0

Какие-то жуткие цифры

Ответить
0

...На фоне пандемии и изоляции. На сколько вырос у сони это вообще без комментариев

Ответить
–2

Отрицательный рост - тоже рост) 

Ответить

Комментарии

null