Есть признаки того, что Hi-Fi RUSH не оправдала ожидания Microsoft в отношении её влияния на рост количества подписчиков Game Pass. Поздний релиз порта для, скажем, Switch, позволяет поддерживать разработку подобных тайтлов. Это также делает их временными эксклюзивами Xbox и добавляет ценности Game Pass.
Sea of Thieves вышла на рынок шесть лет назад и остаётся самым успешным лайв-сервисом от Microsoft после Minecraft. У неё больше ежемесячных игроков, чем в Halo Infinite. Выпуск такой игры на других платформах поможет ей достичь новых высот, потому что её возраст и доступность на ПК говорит о том, что она давно изжила себя как мотиватор для покупки Xbox.
Комментарий недоступен
Системселлеры это инструмент продажи, эту переменную невозможно исключить из формулы
В другой вселенной, где на Земле все игры выходят на пк, консолях и мобильных одновременно - всё превратилось в три в ряд, с донатом и рекламой. Поверь, ты очень не хочешь в ту вселенную.
Большинство эксклюзивных игр просто не существовало бы, не будь они экзами. Никак это до людей не дойдёт. Многие из этих игр делаются если не в убыток, то в ноль. Просто чтобы завлечь людей в экосистему. Все эти хорайзоны и годовары просто не существовали бы, потому что куда выгоднее сделать донатную помойку или огрызок с внутренним магазином и 100500 DLC.
Если бы издателям не нужно было продавать свою консоль, то хуй бы мы когда увидели игры за 200 лямов, ибо шанс того что они отобьются простой продажей практически нулевой.
Комментарий недоступен
Если я был бы главой игровой корпорации я бы только эксклюзивы и штамповал + разрешал бы присутствие мультиплатформы. Эксклюзивы - это киллер фичи платформ.