Движок сменили, поскольку он не соответствовал амбициозным планам компании по созданию огромных карт, на которых одновременно могли бы находиться до 100 игроков.А я напоминаю, что движок ВоВа уже в 2004 году держал тысячи игроков одновременно и бесшовные огромные континенты без подгрузок. Ну и вишенка на торте - всё это работает сегодня в 4к в 200 фпс потребляя 40-45Вт на 4090. Для сравнения - на рабочем столе ничего не делающий комп потребляет около 25-30Вт, если что.
Ты путаешь старых настоящих Близзард, с непонятной инди студией Близзард, которая не способна сейчас сделать ничего великого. У них даже со среднячком проблемы.
Вот только нюанс в том что движок вова держит все это до тех пор пока игроки не решат собраться в одну точку. Я помню как во времена лича лагало не только ОЛО но и все блядь соседние локации от замеса там.
Ну нет, все таки когда игроки массово сосредотачиваются в пределах 1 локации, то как раз и начинается ад. Хотя конечно 100 человек вполне себе умещаются, но уже могут ощущаться проблемки.
Движок сменили, поскольку он не соответствовал амбициозным планам компании по созданию огромных карт, на которых одновременно могли бы находиться до 100 игроков.А я напоминаю, что движок ВоВа уже в 2004 году держал тысячи игроков одновременно и бесшовные огромные континенты без подгрузок. Ну и вишенка на торте - всё это работает сегодня в 4к в 200 фпс потребляя 40-45Вт на 4090. Для сравнения - на рабочем столе ничего не делающий комп потребляет около 25-30Вт, если что.
Только вот если они в 202Х показали бы игру с графоном уровня ВОВ, ты бы первым их хуесосить начал
Там 100 полигонов на чара.
Ты путаешь старых настоящих Близзард, с непонятной инди студией Близзард, которая не способна сейчас сделать ничего великого. У них даже со среднячком проблемы.
ага, ага, поэтому даже сейчас движок вова умирает от замеса 3 фуллрейдов в столице с лидером противоположной фракции?
Вот только нюанс в том что движок вова держит все это до тех пор пока игроки не решат собраться в одну точку. Я помню как во времена лича лагало не только ОЛО но и все блядь соседние локации от замеса там.
Дайте деду таблеток
Ну нет, все таки когда игроки массово сосредотачиваются в пределах 1 локации, то как раз и начинается ад. Хотя конечно 100 человек вполне себе умещаются, но уже могут ощущаться проблемки.