Paradox Interactive: «Cities: Skylines II не оправдала ожиданий игроков и могла быть лучше»

При этом продажи градостроительного симулятора превысили отметку в миллион копий.

Paradox Interactive: «Cities: Skylines II не оправдала ожиданий игроков и могла быть лучше»
  • Тираж Cities: Skylines II превысил отметку в миллион проданных копий. Градостроительному симулятору от студии Colossal Order удалось добиться такого результата через три месяца с момента релиза.
  • Издательство Paradox Interactive осталось довольно результатами продаж Cities: Skylines II. При этом в компании отметили, что игра не оправдала ожиданий игроков и на релизе могла быть лучшего качества.

Очевидно, что мы можем и должны добиться большего. С момента выпуска Cities: Skylines II мы усердно работали над улучшением игры и полны решимости повышать её качество и дальше. Мы твёрдо уверены в будущем градостроительного симулятора и делаем всё возможное, чтобы его достичь.

из финансового отчёта Paradox Interactive
  • Cities: Skylines II вышла в октябре 2023 года на ПК. Градостроительный симулятор получил смешанные отзывы в Steam. Пользователи ругают игру из-за технических проблем, постоянных подтормаживаний и низкой частоты кадров.
  • На момент публикации новости средняя оценка Cities: Skylines II на Metacritic составляет 74 балла из 100 по версии журналистов, а по мнению пользователей сайта — 3,6 балла из 10.

В начале января 2024 года глава Colossal Order Марина Халикайнен опубликовала обращение к игрокам Cities: Skylines II. В нём она подняла тему возросшей токсичности в сообществе градостроительного симулятора.

7272
120 комментариев

Оказывается выпускать забагованные игры на релизе не такая хорошая идея, ну кто бы мог подумать.

169

ну как не такая хорошая, Ситиес кассу собрал как и КП77

62

Комментарий удалён модератором

Дело не в багах. А в буквально геймплейных даунгрейдах ещё. Она тупо ХУЖЕ. Это как если бы вместо FIFA 2024 предложили FIFA 98 с более-менее современной графикой, и заливали что в целом они умеют делать такую игру, и вообще не надо токсичить, вон пару багов в месяц фиксим, а дело не в них, а в том, что они даже НЕ ПОПЫТАЛИСЬ СДЕЛАТЬ ИГРУ ЛУЧШЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ. ИМХО.

3

Штрафы за не выпуск в срок

3

Просто надо было быть добрее, а не токсиками ☝️

2

Дело не в забагованности, а в импотенции геймдизайнеров параходов, и это сказывается на всех играх.

2