В игровой индустрии есть множество примеров, когда проблемный запуск превращался в долгосрочный успех. Простого рецепта не существует, но общие черты всех положительных примеров — принимать критику, продолжать поддерживать игру и вести открытый диалог с заинтересованными сторонами.
Сделали плохо, теперь удивляются плохим показателям.
Действительно, мы в спешке высрали недоделанную игру, что могло пойти не так
Только на днях рвался, что это никак не связано и есть примеры как с "сделали плохо, получили хорошие показатели"(покемоны с пушками), так и "сделали хорошо, получили плохие показатели"(слипингдогс)
Ещё и цена неоправданно завышена
Грустно, фанат второй части (считаю одним из лучших коопов вообще, особенно стелса), а третья пока что просто высером выглядит.
Ну в РФ не стали продавать вот вам и результат. Игру не продаем - нет продаж - что с лицом?