Инвесторы о состоянии игровой индустрии: «Возможно, это один из самых тяжёлых периодов в истории»

Разработчикам советуют убедиться, что они могут заработать больше денег, чем потратить.

via <a href="https://kotaku.com/game-industry-layoffs-how-many-2024-unity-twitch-1851155818" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Kotaku</a>
252252

Вот только почему-то нормальные проекты так и продолжают приносить прибыль, а ненормальные и бюджет в 100+ млн не спасает и за несколько недель онлайн падает в разы.

284
Ответить

Комментарий недоступен

292
Ответить

Всегда так было же, ничего не меняется, хз, о чем вопят.

Сами напридумывали что ДОЛЖНО нравиться игрокам и игнорируют реальное положение дел. Выпускают старфилды, а могли выпустить ААА-палворлды.

70
Ответить

Щас обкашляем эту тему, может и правда надо игры начать делать, а не игросодержащие продукты

49
Ответить

Огласите список нормальностей, а то в истории десятки примеров, когда отличные игры сосали бибон в плане прибыли.

38
Ответить

Вот только бывает, что ты 3-4 года пилишь "нормальную" игру, она выходит и никому не нравится.
Совет уровня "делойте хорошее, а плохое не делойте, досвидания"

37
Ответить

Разве что если любую провалившиюся игру записывать в ненормальные, а успешную в нормальные. А на деле прибыльность и "нормальность" проекта часто не связана

25
Ответить

Тут есть один, так сказать, нюанс: выстреливает то же количество проектов, что и раньше, просто проектов становится сильно больше, получается, кассовых проектов больше просто стать не может, а вот мест для провалов предостаточно.

20
Ответить

Ох уж эти «нормальные» палволды и «ненормальные» Midnight suns.

7
Ответить

Вот только почему-то нормальные проекты так и продолжают приносить прибыльТак таких проектов все меньше становится отчего и кризис, тебе блин об этом и говорят. Еще и лайков наставили этих людей уже не спасти.

6
Ответить

Я думаю еще проблема в том, что ебанутые хотят буквально все деньги мира, что, конечно же, невозможно. Им мало тех огромных доходов от игр, надо больше.

4
Ответить

это ошибка выжившего, "нормальный проект" это не гарантия прибыли и нельзя делать вывод только по тем проектам которые приносят прибыль, надо учитывать все нормальные проекты

5
Ответить

Вот да, 2023 по количеству хороших игр вообще был заметно лучше предыдущих лет. Судя по их продажам, поддержке - они вполне успешны.

3
Ответить

А какие нормальные проекты вышли, которые разрабатывались, условно, с 2022 года? Я не особо припомню.

3
Ответить

Смотря какую прибыль ;)

2
Ответить

А то нет историй где нормальные проекты нихера не зарабатывают. Да и понятие "нормальности" у каждого свое.
Кароч уровень "за все хорошее против всего плохого"

2
Ответить

А сколько нормальных проектов провалилось и ты о них даже не слышал?

2
Ответить

В списке "100 причин почему хуёво игровой индустрии" причина "мы делаем хуйню" у них где-то на 98 месте наверное, между отражением света от колец юпитера взорвавших болотный газ и отсутствием оливок для пиццы в местной пиццерии

2
Ответить

Инвесторы инвестируют в говно
Никто не берет
- просчитался, но где?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить