Среднее общее время игроков в шутере достигло 18 часов. В середине февраля в сети обратили внимание, что Helldivers 2 сделана на движке Autodesk Stingray, который ранее назывался Bitsquid.Поддержка Autodesk Stingray прекратилась ещё в 2018 году, и теперь эта технология недоступна. Однако студия авторов Helldivers 2 уже давно работает с ней — этот же движок использовался для первой части.Проблема в работе с движком без поддержки в том, что Arrowhead Game Studios приходилось самостоятельно модифицировать его, добавляя, например, нативную поддержку консоли PlayStation 5.Глава Arrowhead подтвердил, что инженерам студии приходилось делать всё самим, без сторонней поддержки. Он также отметил, что разработка Helldivers 2 началась до 2018 года. Иными словами, над кооперативным шутером работали как минимум 6-7 лет.Помимо Arrowhead движок Autodesk Stingray активно использует студия Fatshark. Её недавняя Warhammer 40,000: Darktide тоже создавалась с использованием этой технологии.Геймдиректор Helldivers 2 также рассказал, что среднее общее время, проведённое в игре, составляет 18 часов. Он назвал этот показатель безумно хорошим и поблагодарил игроков.#playstation #helldivers #новости
Главное не движок, а умение им пользоваться
Главное не серверы, а попытки попасть на них
Главное не умение пользоваться движком, а спихнуть все на мододелов и слабое железо.
Забавная ситуация. Зашел в стим и в разделе "ПОПУЛЯРНОЕ И РЕКОМЕНДУЕМОЕ" нет Helldivers 2 :-))) Есть куча шлака, а самой хайповой нету
Нельзя показывать фанатам Тода. А то они сразу начнут говорить : - а нашу игру делали 25 лет назад, и по этому у нас только генерируемые камни.