Удалёнка для многих из нас была спасательным кругом и позволяла соблюдать баланс между работой и личной жизнью. Теперь Rockstar Games без задней мысли отбирает этот спасательный круг у сотрудников, которые пострадают от этого больше всего.
В принципе, говорит всё верно.
Наверняка я некомпетентное сейчас высказывание сделаю, да простят меня (или не простят), люди разработчики (самые разные направления) в треде, но действительно ЭТО СЛОЖНО выстроить удаленную работу для студии , создающую игры компьютерные?
МОжно же даже для немалого числа сделать гибридный тип, когда 1-2 дня в офис приезжаешь, некоторым те же 1-2 дня, но чередуются чисто удаленные недели и вот с такими днями. Можно же всяких вариантов придумать.
Вы сами скажите, на скорость и качество создаваемых игр удаленка с 2020, да и не только, года начала влиять? Мне интересно. Поделитесь.
1) В офисах террабитная локалка и террабитный интернет. Дома в сотни и тысячи раз медленнее. 2) Программирование по зуму и скайпу... как весело. 3) Репозитории на десятки террабайт и миллионы строк кода, щас накомпиляем и накачаем. 4) Рабочие компы в десятки раз мощнее домашних И так далее. Для выполнения задач на удаленке подходит либо очень мелкая работа, либо экстремальная компетенция сотрудника.
МОжно же даже для немалого числа сделать гибридный тип, когда 1-2 дня в офис приезжаешь, некоторым те же 1-2 дня,
Это кстати нифига не компромис) так как ты все равно обязан иметь жилье относительно рядом с работой. А где 1 день выхода на работу в неделю - там вскоре уже и целая рабочая неделя начнется к тому же компании держать простаивающие оборудование некомильфо. Если конечно работники не работают посменно на нем)
Компромисом было бы если бы сотрудники работали удаленно - но скажем раз в месяц команда арендовала какой нибудь офис с гостиницей и привозила в него всех сотрудников на неделю
Удалёнка для многих из нас была спасательным кругом и позволяла соблюдать баланс между работой и личной жизнью. Теперь Rockstar Games без задней мысли отбирает этот спасательный круг у сотрудников, которые пострадают от этого больше всего.
В принципе, говорит всё верно.
Наверняка я некомпетентное сейчас высказывание сделаю, да простят меня (или не простят), люди разработчики (самые разные направления) в треде, но действительно ЭТО СЛОЖНО выстроить удаленную работу для студии , создающую игры компьютерные?
МОжно же даже для немалого числа сделать гибридный тип, когда 1-2 дня в офис приезжаешь, некоторым те же 1-2 дня, но чередуются чисто удаленные недели и вот с такими днями. Можно же всяких вариантов придумать.
Вы сами скажите, на скорость и качество создаваемых игр удаленка с 2020, да и не только, года начала влиять? Мне интересно. Поделитесь.
1) В офисах террабитная локалка и террабитный интернет. Дома в сотни и тысячи раз медленнее.
2) Программирование по зуму и скайпу... как весело.
3) Репозитории на десятки террабайт и миллионы строк кода, щас накомпиляем и накачаем.
4) Рабочие компы в десятки раз мощнее домашних
И так далее. Для выполнения задач на удаленке подходит либо очень мелкая работа, либо экстремальная компетенция сотрудника.
МОжно же даже для немалого числа сделать гибридный тип, когда 1-2 дня в офис приезжаешь, некоторым те же 1-2 дня,
Это кстати нифига не компромис)
так как ты все равно обязан иметь жилье относительно рядом с работой. А где 1 день выхода на работу в неделю - там вскоре уже и целая рабочая неделя начнется
к тому же компании держать простаивающие оборудование некомильфо. Если конечно работники не работают посменно на нем)
Компромисом было бы если бы сотрудники работали удаленно - но скажем раз в месяц команда арендовала какой нибудь офис с гостиницей и привозила в него всех сотрудников на неделю
Какая разница, такие же планы, такой же контроль. А кто хочет отлынивать, он и в офисе может по всем кабинам пройти, кофе попить вместо работы.