Глава Moon Studios призвал покупать дилогию Ori, чтобы поддержать разработчиков — Game Pass сейчас «не помогает» студии

Томас Малер не против, чтобы серия вышла и на PlayStation, а стратегию Microsoft он считает оправданной.

Глава Moon Studios призвал покупать дилогию Ori, чтобы поддержать разработчиков — Game Pass сейчас «не помогает» студии

Глава и творческий директор Moon Studios Томас Малер написал в X, что получил много сообщений с вопросом, как поддержать студию. Вероятно, интерес к ней увеличился после показа No Rest for the Wicked.

Разработчик отметил, что лучший способ сделать это — приобрести дилогию Ori. Он приложил ссылки на страницы игр в Steam, но не в Microsoft Store. В реплаях он объяснил, что на Xbox пользователи запустят игры через Game Pass, и это «не поможет» студии.

Малер не отрицает, что сервис Microsoft полезен небольшим командам, которые получают аванс за добавление игр в Game Pass, а потом те набирают популярность и приносят авторам деньги.

Разработчик же расценивает ситуацию с точки зрения своей студии, которая сейчас не получает доходов с Game Pass, поэтому знакомство с играми в сервисе — «не лучший способ поддержки».

Глава Moon Studios призвал покупать дилогию Ori, чтобы поддержать разработчиков — Game Pass сейчас «не помогает» студии

Малер не против, чтобы дилогия Ori появилась на PlayStation, и он посоветовал обращаться с этим вопросом к Филу Спенсеру — от Moon Studios ничего не зависит.

Малер также считает стратегию Microsoft по выпуску некоторых своих игр на других платформах оправданной. Он уверен, что в ближайшие годы Sony тоже начнёт выпускать больше своих тайтлов на ПК, так как обеим компаниям нужно расширять аудиторию.

У Microsoft небольшие проблемы с ростом Game Pass, а у Sony — с ограниченной аудиторией своих игр. Последние уже выпускали тайтлы на ПК, и конец света не случился. Почему бы обеим компаниям не распахнуть все двери и не начать соревноваться не в продажах консолей, а в создании лучшего контента, и заодно обеспечивать значительный рост индустрии? От этого выиграют все, особенно игроки!

Томас Малер, разработчик

По словам Малера, индустрия уже некоторое время не растёт, а разработчикам приходится иметь дело с ограниченной аудиторией примерно в 50 миллионов человек. Он считает, что эта цифра должна увеличиться до 150-200 миллионов, чтобы ситуация стала лучше.

Глава Moon Studios уверен, что такого результата не добиться ограничениями и высокой стоимостью входа в гейминг.

Консоли должны быть дешёвыми и «вездесущими», а также предлагать сумасшедшее количество качественного контента. Гейминг должен быть для всех.

Томас Малер, разработчик

No Rest for the Wicked от Moon Studios выйдет в раннем доступе на ПК 18 апреля.

250250
479 комментариев

Чет пахнет лицемерием немного. Они получили свои деньги под определенные условия. И пасс сделал хорошую рекламу проекту, что глупо отрицать.

Хз какой смысл теперь лить крокодиловы слезы и поднимать данную тему, оправдывая это тем, что "к нам в редакцию приходит много писем"

365

Хорошую рекламу проекту сделал проект, а не Пасс

223

Мне кажется какая-то у тебя путаница с контекстом. Не он пришел в твиттер и начал ныть "О БОЖИ, МЫ БОЛЬШЕ НЕ ПОЛУЧАЕМ НИКАКИХ РОЯЛТИ С ПАССА, КАКИЕ МАЙКИ ПИДОРЫ". Ему и его компании задали вопрос о том, как можно им помочь здесь и сейчас на фоне удачной Wicked Inside. Он абсолютно прямо ответил, что если хотите поддержать перед выходом No Rest for the Wicked - покупайте Ори в стим, нам пойдут прямые средства, если вы поиграете в Пассе никаких средств не пойдет. Тащем-та всё... А ты тут лицемерие какое-то увидел.

98

Где лицемерие?
Он написал как им можно занести денег, тебе не нравится, что разрабы тоже хотят деньги зарабатывать ?

69

Сначала можно повыпрашивать денег у инвесторов, а потом у игроков через пожалейку, круто же, ну.

65

Чела спросили как вас можно поддержать, он и ответил. При чем тут слезы крокодилов, новости блять читать научитесь не жопой

32

Банальная жадность. Деньги с пасса уже получены и нахождение игры там никак не помогает студии.
Имхо, это выглядит некрасиво с их стороны, учитывая что Майки в конечном счете одобрили стим релиз и порт на Свитч.

25