«Приходить в гости пришлось без футболок с логотипом»: разработчики Sea of Thieves рассказали, что Sony помогала портировать игру на PS5

В студии рады, что смогут расширить свою аудиторию.

«Приходить в гости пришлось без футболок с логотипом»: разработчики Sea of Thieves рассказали, что Sony помогала портировать игру на PS5

В разговоре с The Guardian разработчики Sea of Thieves рассказали, как они работали над портом игры для PlayStation, и как процесс долгое время приходилось держать в секрете.

Творческий директор Майк Чапман и продюсер Джо Нит вспомнили «сюрреалистичную» первую встречу с представителями Sony, когда они вместе оправились играть в Sea of Thieves и обсуждали свои планы прямо во время поисков сокровищ на острове.

Когда мы на уровне руководства впервые услышали о возможности выпустить Sea of Thieves на PS5, мы были приятно взволнованы. Когда мы вышли в Steam, это было не только интересное испытание, но и возможность наладить контакт с аудиторией через другие каналы и построить репутацию.
Джо Нит, продюсер

Порт Sea of Thieves особенно примечателен тем, что это первый раз, когда Rare за свои 40 лет выпускает игру на платформе Sony.

Наши инженеры хотели просто поскорее взяться за девкиты и начать экспериментировать. Мы спрятали их в секретной части студии, куда никто не мог заглянуть через окна. Все были очень взволнованы.
Джо Нит, продюсер

Sony активно участвовала в разработке порта для PS5 и выделяла своих инженеров при необходимости.

Если мы приходили в гости к Sony, то нам, как вы можете догадаться, пришлось делать это без футболок с логотипом Sea of Thieves.
Джо Нит, продюсер

В конечном счёте разработчики из Rare рады выпуску игры на PS5, так как это позволит им расширить аудиторию и поддержать свои планы по развитию социальных функций для сообщества.

Сейчас премиум-издание Sea of Thieves за 60 долларов занимает первое место среди самых продаваемых предзаказов на PS5 в Северной Америке. Порт выйдет в апреле.

60K60K показов
16K16K открытий
614 комментария

Сейчас премиум-издание Sea of Thieves за 60 долларов занимает первое место среди самых продаваемых предзаказов на PS5 в Северной Америке. От создателей «даром ненужно» и «пусть сами своё сервисное хрючево едят».

Ответить

Как-то раз на реддите было любительское исследование по поводу того, сколько именно игроков РЕАЛЬНО участвует в платформенных войнах. И вышло так, что все метрики под таким контентом говорят о том, что в них участвует 1-2% от всей активной пользовательской базы всех консолей. Прям вот все эти посты, видео, комменты, лайки/дизлайки и так далее, говорят лишь о том, что основной аудитории на эти все соревнования похую.

Так что, я думаю, нормальные люди так никогда не говорили и с радостью просто покупают хорошую игру с хорошими отзывами, смешивать их в одну кучу с платформенными фанатиками не нужно

Ответить

Обычные игроки просто играют в игры, и в то что им нравится. Те кто кидается друг в друга, в игры толком то и не играют.

Ответить

Покупал на пк по скидке, что то реально унылое хрючево

Ответить

ну я сомневаюсь что какой нить блидин эдж нужен. а пираты вроде хорошего сервиса как и хд2

Ответить

Не переобуваюсь и дальше считаю что Море воров -кал 😎

Ответить

Да ладно тебе, основная масса играет-то в КоД, Фифу, Фортнайт, Дестини, Апекс, Геншин и т.п. на консоли этой, да может где-то в отпуске эксклюзивчик проходят за неделю-две. Местные любители выбить платину в каждом эксклюзиве, потому что кроме них играть не во что и вообще не эксклюзивы внимания не стоят в меньшинстве.

Ответить