Кэти Джо Райт старший директор Microsoft рассказывает о своей инвалидности
Её сложный опыт с Лаймом начался в 1996 году, когда её укусил клещ на студенческой вечеринке на открытом воздухе в Монтане. Ей удалили его, и она чувствовала себя хорошо и забыла о нем до 2017 года, когда ей поставили диагноз: бактериальное, клещевое, воспалительное заболевание.
К тому времени она уже два десятилетия переживала круговорот болезней, которые приходили и уходили, включая коллапс легкого, дисфункцию печени, расстройство кишечника и настолько сильную боль, что она часто лежала на полу в слезах. Ей поставили диагноз фибромиалгия, хронический вирус Эпштейна-Барра и синдром хронической усталости, которые, вероятно, связаны с болезнью Лайма.
Когда-то она была энергичной спортсменкой, занимавшейся триатлоном, боксом и футболом, но теперь она вечно истощена. Она иногда не могла вспомнить некоторых слов, ни имен знакомых лиц. Не имея лекарства от болезни и четкого пути вперед, она жила в тревоге и депрессии.
Борясь со своей болезнью в 2015 году, Райт запустила «Игры для всех». Она усердно работала над формированием инклюзивной рабочей культуры и помогала создавать предложения, снижающие барьеры, такие как адаптивный контроллер Xbox и функции доступности в Gears of war 5.
Работа часто истощала её силы, и по выходным она только спала и восстанавливалась.
Поскольку её симптомы были нерегулярными, она не чувствовала себя частью общества инвалидов, которому помогала. Она мало говорила о своём состоянии, кроме близких друзей, потому что не хотела сочувствия. Больше всего она боялась признать свое состояние и то, что оно может означать.
Я не хотела принимать реальность своего тела из-за упрямства «ирландского Тельца». Я думала: «Это просто временно. Мне просто нужно пройти это лечение, и тогда я буду здоровой
Но узнав о коллегах по работе, которые решили рассказать о своей инвалидности, её мнение начало меняться. Руководитель отдела кадров рассказал, что живет с рассеянным склерозом. Блестящий менеджер по продуктам Майкрософт, с которым работала Райт, сообщила, что у неё нарушение зрения.
Райт расплакалась во время недавней конференции для людей с хроническими заболеваниями, где женщина рассказала о своём опыте лечения волчанки, аутоиммунного заболевания с симптомами, похожими на симптомы болезни Лайма.
Для меня это было невероятно проникновенно, потому что у меня было непреодолимое чувство одиночества, о котором я даже не подозревала. Внезапно я почувствовала, что меня увидели, так как она точно описала мой собственный опыт.
Для Райт это стало мощным сдвигом. Она поняла что её история важна, особенно людям, живущим с болезнью Лайма. Например в США по оценкам Центров по контролю и профилактике заболеваний, ежегодно у 476 000 человек диагностируется болезнь Лайма, а у шесть из 10 взрослых, живут с хроническим заболеванием.
Она также создала тесную сеть друзей и коллег, которые поддерживают её в трудные дни, когда даже такие небольшие жесты, как доброе текстовое сообщение, поднимают ей настроение. В её систему поддержки входит Дэйв Маккарти, главный операционный директор Microsoft Gaming.
Он задает вопросы, а она открыто говорит о том, что ей нужно. Райт говорит это сыграло важную роль в её пребывании в Microsoft.
Раскрытие информации, всегда личное решение, но часто приводит к поддержке и приспособлению к своей жизни, которые способствуют лучшей работе сотрудника. Это также уменьшает «психологическое истощение», связанное с сокрытием значительной части вашей личности.
Теперь Райт рассматривает свою инвалидность отчасти как силу, которая делает её хорошим и сострадательным менеджером.
Недавно я осознала, что моя инвалидность стала одним из моих лучших учителей. Это дало уроки, которых я не хотела, но эти уроки помогли мне быть более чутким, непредубеждённым лидером и человеком
Статья классная. Щас набегут свидетели повесточки, прочитавшие заголовок, и ущемятся тем, что в Майкрософт работает женщина с инвалидностью, и вообще её взяли по квоте.
Я уже тут. Не вижу проблем если человек может выполнять свои рабочие обязанности. Тем более она помогала инвалидам. Игры должны быть доступны людям с ограниченными возможностями.
Я свидетель, но это ни коим образом не относится к людям с инвалидностью. В том числе и в отношении квот на приём на работу. На большинстве вакансий в разработке просто хороший специалист будет выполнять 100% своих рабочих задач.
Ну вот к чему это, а?
Помню недавно сливали что майки специальный режим для фрилансеров вывели - 12 месяцев работаешь и 6 месяцев не нанимают)
так оно вроде и правильно и посыл благой
но как же агитационно написано, господи боже мой, как лозунги читаешь из памятки, будто никто в жизни не сталкивался с инвалидами и ни у кого нет ни родных ни близких, все здоровые до самой смерти, да тут полдтф с тонной болячек в силу профессий
и ну какое еще принятие себя, гордость инвалидностью, какая же всратая идиотия это все, ну попробуй себя не прими епрст
инвалиды это обычные люди с дополнительными бытовыми сложностями, а не отщепенцы какие-то, требующие постоянного напоминания - смотрите, я инвалид!11 я горжусь!111
инвалиды это обычные люди с дополнительными бытовыми сложностями, а не отщепенцы какие-то, требующие постоянного напоминания - смотрите, я инвалид!11 я горжусь!111Но ведь комментарии на DTF специально для этого и созданы. Вот, скажем, где бы ты всё это писал сейчас, если бы Комитет не проявлял заботу о братьях наших меньших? То-то же.