На GDC 2024 конференции будет несколько панелей посвященных доступности игр
Стивен Вайц (директор по профессиональному развитию, The AbleGamers Charity)
Среда, 20 марта, 15:30–16:30, зал 2014, Западный зал.
Участники узнают, как возможности игроков с ограниченными возможностями приводит к широкому спектру потребностей, которые требуют индивидуальных настроек в игровых задачах. Благодаря этим знаниям участники смогут использовать существующие элементы игрового процесса для создания более детальной доступности в своих существующих или будущих играх.
Джей Джастис (независимый консультант)
Морган Бейкер (руководитель по обеспечению доступности игр, Electronic Arts)
Тара Фолькер (старший руководитель отдела специальных возможностей Xbox Game Studios, Xbox)
Среда, 20 марта, 17:00–18:00, аудитория 215, Южный зал.
Присоединитесь к группе экспертов, чтобы узнать, как сделать игровой процесс более доступным для игроков с когнитивными нарушениями. На этой панели будут рассмотрены лучшие практики и многочисленные преимущества внедрения когнитивной доступности в ваши игры.
Томас Вестин (старший преподаватель Стокгольмского университета и IGDA GA-SIG)
Четверг, 21 марта, 11:30 – 12:30, аудитория 211, Южный зал.
Доступность продолжает добиваться важных успехов во всей индустрии видеоигр – от AAA-студий до инди-разработчиков. Тем не менее каждый шаг вперед приносит с собой лишь новые возможности для дальнейшего развития, которые улучшат впечатления, повысят привлекательность и привлекут большее количество игроков. Независимо от того, предпринимаете ли вы и ваша компания первые усилия по обеспечению доступности для вашей текущей игры или дополняете и совершенствуете существующие опции, наше обсуждение будет сосредоточено на инклюзивных процессах проектирования и на том, как их можно реализовать на рабочих местах с помощью инструментов, рабочих процессов, ролей и сотрудничества.
Брайан Шмидт (основатель GameSoundCon)
Четверг, 21 марта, 15:00 – 15:30, аудитория 3002, Западный зал.
В этом докладе обсудят текущие факторы, влияющие на здоровье слуха в игровой индустрии, а также некоторые вещи, которые разработчики игр, могут сделать, чтобы звук был безопаснее для игроков. Темы включают текущую работу ВОЗ, то, как звук может повлиять на слух, потенциальные стратегии смягчения последствий и то, как безопасное прослушивание может быть «родственником» таких функций, как стандарты громкости и доступность.
посвященных доступности игрПонял.
Gonna cry ?
Ну-ну, не плакай.
Так будут игры для DTF-challenged?
@Andrei Dies Twice Apanasik Вы пойдёте ?)