На GDC 2024 конференции будет несколько панелей посвященных доступности игр

На GDC 2024 конференции будет несколько панелей посвященных доступности игр

GDC — главное профессиональное мероприятие игровой индустрии, где разработчики игр со всего мира собираются! Давайте посмотрим на какие панели стоит сходить, если вам интересна доступность.

На GDC 2024 конференции будет несколько панелей посвященных доступности игр

Света Мохапатра (UX-дизайнер, Riot Games)

Понедельник, 18 марта, 15:00–15:30, аудитория 3016, Западный зал.

Во многие игры добавляют специальные возможности после запуска, но что будет, если вы попытаетесь добавить функцию, которая напрямую влияет на игровой процесс, особенно в игру live service ? В этом докладе расскажут о том, как разработчики из команды Legends of Runeterra исследовали что нужно, чтобы добавить в игру раскладку клавиатуры. От определения масштаба необходимой работы до оценки влияния дизайна и игрового процесса и создания доказательства концепции — участники узнают о том, как команда справилась с этой задачей, и что узнали на этом пути о модернизации доступности.

На GDC 2024 конференции будет несколько панелей посвященных доступности игр

Мэтт Маклин (генеральный директор/дизайнер Generic Lake Monster)

Понедельник, 18 марта, 15:50 – 16:20, зал 2005, Западный зал.

Опираясь на четыре года успеха и неудач при создании Quarterstaff, игры, ориентированной на доступный игровой процесс, этот доклад посвящён использованию доступности в качестве основы успеха и основного ограничения дизайна. А также передовому опыту, позволяющему убедиться, что доступность является постоянным компонентом разработки, а не дорогостоящим дополнением.

На GDC 2024 конференции будет несколько панелей посвященных доступности игр

Джазмин Кано (менеджер по продуктам специальных возможностей, Owlchemy Labs)

Питер Гэлбрейт (старший инженер по специальным возможностям, Owlchemy Labs)

Понедельник, 18 марта, 16:40–17:10, аудитория 3016, Западный зал.

На этой сессии менеджер по продуктам для специальных возможностей Owlchemy Labs Джазмин Кано и старший инженер по специальным возможностям Питер Гэлбрейт описывают подход, который они использовали, добавив доступность для слепых и слабовидящих к их последней выпущенной игре Cosmonious High. Они поделятся тем, что узнали в ходе этого процесса, от ранних исследований и разработок до отзывов, полученных после выпуска. Члены аудитории получат понимание того, что необходимо для создания полезных функций доступности для сложных и захватывающих VR игр.

Стивен Вайц (директор по профессиональному развитию, The AbleGamers Charity)

Среда, 20 марта, 15:30–16:30, зал 2014, Западный зал.

Участники узнают, как возможности игроков с ограниченными возможностями приводит к широкому спектру потребностей, которые требуют индивидуальных настроек в игровых задачах. Благодаря этим знаниям участники смогут использовать существующие элементы игрового процесса для создания более детальной доступности в своих существующих или будущих играх.

Джей Джастис (независимый консультант)

Морган Бейкер (руководитель по обеспечению доступности игр, Electronic Arts)

Тара Фолькер (старший руководитель отдела специальных возможностей Xbox Game Studios, Xbox)

Среда, 20 марта, 17:00–18:00, аудитория 215, Южный зал.

Присоединитесь к группе экспертов, чтобы узнать, как сделать игровой процесс более доступным для игроков с когнитивными нарушениями. На этой панели будут рассмотрены лучшие практики и многочисленные преимущества внедрения когнитивной доступности в ваши игры.

На GDC 2024 конференции будет несколько панелей посвященных доступности игр

Томас Вестин (старший преподаватель Стокгольмского университета и IGDA GA-SIG)

Четверг, 21 марта, 11:30 – 12:30, аудитория 211, Южный зал.

Доступность продолжает добиваться важных успехов во всей индустрии видеоигр – от AAA-студий до инди-разработчиков. Тем не менее каждый шаг вперед приносит с собой лишь новые возможности для дальнейшего развития, которые улучшат впечатления, повысят привлекательность и привлекут большее количество игроков. Независимо от того, предпринимаете ли вы и ваша компания первые усилия по обеспечению доступности для вашей текущей игры или дополняете и совершенствуете существующие опции, наше обсуждение будет сосредоточено на инклюзивных процессах проектирования и на том, как их можно реализовать на рабочих местах с помощью инструментов, рабочих процессов, ролей и сотрудничества.

На GDC 2024 конференции будет несколько панелей посвященных доступности игр

Брайан Шмидт (основатель GameSoundCon)

Четверг, 21 марта, 15:00 – 15:30, аудитория 3002, Западный зал.

В этом докладе обсудят текущие факторы, влияющие на здоровье слуха в игровой индустрии, а также некоторые вещи, которые разработчики игр, могут сделать, чтобы звук был безопаснее для игроков. Темы включают текущую работу ВОЗ, то, как звук может повлиять на слух, потенциальные стратегии смягчения последствий и то, как безопасное прослушивание может быть «родственником» таких функций, как стандарты громкости и доступность.

1919
9 комментариев

посвященных доступности игрПонял.

3
Ответить
Автор

Gonna cry ?

3
Ответить
1
Ответить

Ну-ну, не плакай.

Ответить

Так будут игры для DTF-challenged?

1
Ответить
Автор

@Andrei Dies Twice Apanasik Вы пойдёте ?)

Ответить