«Секреты Самус, о которых знаю только я». Знакомство с командой Super Metroid

И вот усилия и идеи их затмевают большое эпическое голливудское кино. В Super Metroid они вдохнули свою страсть к разработке видеоигр. Лица этих семнадцати специалистов источают энергию, и в них можно разглядеть целеустремлённость...

«Секреты Самус, о которых знаю только я». Знакомство с командой Super Metroid

Примечание переводчика: Досье на разработчиков являются частью интервью, но для удобства решил их выделить. В самих титрах Super Metroid персоны, кроме продюсера и директора, идут в ином порядке. Самый молодой и последний в списке Мотому Чикарайши (Motomu Chikaraishi) в коллаж не влез!

Ниже – досье на каждого из семнадцати главных разработчиков Super Metroid.

1. Макото Кано (Makoto Kanoh) – продюсер

Дата рождения: 30 октября 1950-го

Родной город: Киото

Заметные проекты: серия Metroid, Super Scope, Mario & Wario

Служебные обязанности и контент: довести проект до завершения, общая координация

Любимые фильмы и музыка: «Поле его мечты» (Field of Dreams), «Танцующий с волками» (Dances with Wolves), Оскар Питерсон (Oscar Peterson)

Секреты Самус, о которых знаю только я: Вы можете убить Матку метроидов (Metroid Queen) на SR388, просто войдя в её пасть.

Время прохождения: 4:38

2. Ёсио Сакамото (Yoshio Sakamoto) – директор

Дата рождения: 23 июля 1959-го

Родной город: префектура Нара

Заметные проекты: Metroid, Balloon Fight, X, The Frog For Whom the Bell Tolls, Famicom Tantei Club

Служебные обязанности и контент: проработка истории, координатор корректировки игрового баланса

Любимые фильмы и музыка: «Последний император» (The Last Emperor), «Кроваво-красное» (Deep Red), «Крепкий орешек» (Die Hard), «Жизнь Ханако Кирюин» (Kiryûin Hanako no shôgai)

Секреты Самус, о которых знаю только я: Я знаю, где у неё родинка.

Время прохождения: около 3 часов

3. Тору Осава (Toru Osawa) – художник (в титрах числится как Object Designer)

Дата рождения: 27 декабря 1962-го

Родной город: Киото, район Ямасина

Заметные проекты: Kid Icarus, Famicom Tantei Club, The Frog For Whom the Bell Tolls

Служебные обязанности и контент: небольшие враждебные существа, Крейд (Kraid), Материнский мозг (Mother Brain), дизайн экрана карты и экрана снаряжения Самус

Любимые фильмы и музыка: серия «Индиана Джонс» (Indiana Jones), Hall & Oates, Принс (Prince), Сано Мотохару (Sano Motoharu)

Секреты Самус, о которых знаю только я:

Время прохождения: 2:46

Примечание переводчика: В титрах его имя и фамилия почему-то искажены буквой «h» – Tohru Ohsawa. Очередной японский прикол?

4. Хирофуми Мацуока (Hirofumi Matsuoka) – художник (в титрах числится как Background Designer)

Дата рождения: 25 июня 1961-го

Родной город: префектура Хиого

Заметные проекты: Metroid, Famicom Wars, Super Mario Land, Game Boy Wars, Mario Paint

Служебные обязанности и контент: создание задних фонов локаций

Любимые фильмы и музыка: Я не являюсь большим поклонником кино и особенно музыки... Больше слушаю радио в машине.

Секреты Самус, о которых знаю только я: Самус – не женщина. На самом деле она – транссексуал. (Он что-то знает!!! – прим. переводчика)

Время прохождения: 3:30

5. Кэндзи Ямамото (Kenji Yamamoto) – композитор, саунд-дизайнер

Дата рождения: 25 апреля 1964-го

Родной город: Уэно, префектура Миэ

Заметные проекты: Punch-Out!!, Famicom Tantei Club II, Famicom Wars, Alleyway, Super Scope 6

Служебные обязанности и контент: написание саундтрека и аудиопрограммы, создание звуковых эффектов

Любимые фильмы и музыка: «Молодая кровь» (Youngblood)

Секреты Самус, о которых знаю только я: Я озвучил Spore Spawn.

Время прохождения: 3:39

6. Хироюки Кимура (Hiroyuki Kimura) – художник (в титрах числится как Background Designer)

Дата рождения: 1 июня 1965-го

Родной город: префектура Исикава

Заметные проекты: Metroid

Служебные обязанности и контент: создание задних фонов Маридии (Maridia)

Любимые фильмы и музыка: Zombie

Секреты Самус, о которых знаю только я: Размеры Самус – 106-60-90

Время прохождения: 2:30

7. Масахико Масимо (Masahiko Mashimo) – художник (в титрах числится как Background Designer)

Дата рождения: 30 января 1966-го

Родной город: префектура Киото

Заметные проекты: F1 Race (Game Boy), The Frog For Whom the Bell Tolls, Super Mario Land

Служебные обязанности и контент: создание задних фонов Кратерии (Crateria), Норфайра (Norfair) и погибшего корабля (Wrecked Ship), дизайн Крокомира (Crocomire) и прочее

Любимые фильмы и музыка: Мои любимые фильмы скучны. Что касается музыки... The Manhattan Transfer?

Секреты Самус, о которых знаю только я: ?

Время прохождения: около 4 часов?

8. Томоёси Яманэ (Tomoyoshi Yamane)* – художник (в титрах числится как Object Designer и Samus Designer)

Дата рождения: 2 января 1968-го

Родной город: префектура Ямагути

Заметные проекты: Game Boy Wars, Metroid, иллюстратор The Frog For Whom the Bell Tolls

Служебные обязанности и контент: дизайн Самус, вступление и концовка, враждебные существа, дизайн боссов, правка задних фонов

Любимые фильмы и музыка: Iron Man Gamma, работы Тони Такэзаки (Tony Takezaki)

Секреты Самус, о которых знаю только я: Ничего особенного.

Время прохождения: около 2:40

*В большинстве игровых титров указывается как «Томоёси», но кандзи его имени на самом деле «Томоми».

Примечание переводчика: Поэтому в титрах он по приколу представлен двумя личностями: как Tomoyoshi Yamane в должности Object Designer и как Tomomi Yamane в должности Samus Designer.

9. Минако Хамано (Minako Hamano) – композитор

Дата рождения: 28 июня 1969-го

Родной город: Киото

Заметные проекты: The Legend of Zelda: Link's Awakening

Служебные обязанности и контент: написание саундтрека (все темы боссов, включая культовую тему Ридли (Ridley), темы Маридии и погибшего корабля и не только – прим. переводчика)

Любимые фильмы и музыка: «Голубая бездна» (The Big Blue) прекрасен. Ещё хотела посмотреть Bonobono.

Секреты Самус, о которых знаю только я: Ничего особенного. (При этом голос Самус...)

Время прохождения: около 3:30 (к тому же около 98%) (заливает – прим. переводчика)

10. Кэндзи Имаи (Kenji Imai) – программист (в титрах числится как Program Director)

Дата рождения: 27 мая 1959-го

Родной город: Киото

Заметные проекты: Mario Paint, F1 Race (Game Boy)

Служебные обязанности и контент: принимал участие в создании Крейда, Крокомира, экрана карты

Любимые фильмы и музыка: Ryuume ga iku (The Dragon Horse Comes), Simon & Garfunkel

Секреты Самус, о которых знаю только я: Ничего особенного.

Время прохождения: около 3 часов

11. Мицуру Мацумото (Mitsuru Matsumoto) – программист (в титрах числится как Event Programmer)

Дата рождения: 10 октября 1968-го

Родной город: префектура Киото

Заметные проекты:

Служебные обязанности и контент: коннективность событий, Материнский мозг

Любимые фильмы и музыка: «Терминатор 2» (Terminator 2) (наш человек – прим. переводчика)

Секреты Самус, о которых знаю только я: Хотелось бы мне самому знать...

Время прохождения: 3:30

12. Кэндзи Накадзима (Kenji Nakajima) – программист (в титрах числится как System Coordinator)

Дата рождения: 4 декабря 1965-го

Родной город:

Заметные проекты: Tennis (Famicom), Metroid, Sim City

Служебные обязанности и контент: системная координация, создание демоверсии

Любимые фильмы и музыка: трилогия «Назад в будущее» (Back to the Future)

Секреты Самус, о которых знаю только я: В её анимациях можно увидеть немало интересных кадров.

Время прохождения: 2:32

13. Ясухико Фудзии (Yasuhiko Fujii) – программист (в титрах числится как Enemy Programmer)

Дата рождения: 23 октября 1969-го

Родной город: префектура Киото

Заметные проекты: The Frog For Whom the Bell Tolls

Служебные обязанности и контент: главные противники (мини-боссы), программное обеспечение

Любимые фильмы и музыка: «Парк юрского периода» (Jurassic Park)

Секреты Самус, о которых знаю только я: У Самус нет секретов, но несколько имеются у противников.

Время прохождения: 2:40

14. Ёсикадзу Мори (Yoshikazu Mori) – программист (в титрах числится как System Programmer)

Дата рождения: 3 января 1970-го

Родной город: префектура Сига

Заметные проекты: Metroid 3

Служебные обязанности и контент: эффекты, модели враждебных существ, различные системы, фоновые события, отладка ошибок, настройка

Любимые фильмы и музыка: «Космическая одиссея 2001 года» (2001: A Space Odyssey), «Бегущий по лезвию» (Blade Runner) (явный эстет – прим. переводчика)

Секреты Самус, о которых знаю только я: Ничего особенного.

Время прохождения: Я был занят, поэтому игру не прошёл.

15. Исаму Кубота (Isamu Kubota) – программист (в титрах числится как Samus Programmer)

Дата рождения: 23 января 1971-го

Родной город: префектура Токусима

Заметные проекты: Super Metroid

Служебные обязанности и контент: программирование Самус, Фантуна (Phantoon), небольших враждебных существ; создание титульного, вступительного и заключительного демо

Любимые фильмы и музыка: B'z (звучит збс – прим. переводчика), Хидэаки Токунага (Hideaki Tokunaga)

Секреты Самус, о которых знаю только я: Дизайнер Самус – господин Томоми Яманэ. Говорят, ей за 25.

Время прохождения: 2:24 (89%) (Зверь! – прим. переводчика)

16. Коуити Абэ (Kouichi Abe) – программист (в титрах числится как Assistant Programmer)

Дата рождения: 12 ноября 1971-го

Родной город: Большой Токио

Заметные проекты: Space Bazooka

Служебные обязанности и контент: координация и доработка монстров

Любимые фильмы и музыка: «Небо над Берлином» (Wings of Desire, он же Der Himmel über Berlin), Original Love

Секреты Самус, о которых знаю только я: Ничего особенного.

Время прохождения: 1:26 (?%) (Зверюга! – прим. переводчика)

17. Мотому Чикарайши (Motomu Chikaraishi) – программист (в титрах числится как Map Programmer)

Дата рождения: 11 июня 1976-го

Родной город: префектура Сига

Заметные проекты: Это мой первый проект.

Служебные обязанности и контент: программирование движений противников и данных карты

Любимые фильмы и музыка: Record of Lodoss War, Сейлор Мун (Sailor Moon)

Секреты Самус, о которых знаю только я: Ничего особенного.

Время прохождения: 1:06 (?%) (Зверище! Правда, закрадываются сомнения, что это вообще реальное даже для самого молодого разработчика время.)) Напомню, текущий Any% рекорд – 40:36. – прим. переводчика)

P.S. Почему мне кажется, что все эти спидранерские подвиги каждого из разработчиков – очередной японский прикол?) Хамано прошла Super Metroid за 3:30 на 98%? СЕРЬЁЗНО?)) К слову, в интервью можно узнать, зачем они вообще проходили разработанную ими же Super Metroid.

9.8K9.8K показов
611611 открытие
13 комментариев

Важные люди.

Ответить

Мои любимцы - Ямамото и Яманэ.))

Ответить

Передайте им что игры их - херня.
А вот порно по ней - САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЧТО ЕСТЬ НА ЭТО ПЛАНЕТЕ !

Ответить
Комментарий удалён модератором

Вынужден с вами согласиться, месье, рука моя тоже согласна😂

Ответить

один и тот же чел вроде переодетый.

Ответить

Один чел и одна челиха.))

На самом деле они все такие разные...

Ответить