Игроки сами не знают, чего они хотят, пока не попробуют. Показать игру так, чтобы люди сказали «Да, в эту игру я хочу играть» - задача маркетологов. Прорывные игры создают тренды, а не следуют им. Если с хоришим маркетингом твоя игра проваливается, значит что-то в ней недостаточно хорошо
"Прорывные игры создают тренды, а не следуют им." То-же самое хотел написать. Очередная статья про запрыгнуть в ушедший поезд, только у ААА-студий это батлрояли, а у инди вот - стильные и реиграбельные 17+ дарк фэнтези экшн-РПГ.
Игроки сами не знают, чего они хотят, пока не попробуют. Показать игру так, чтобы люди сказали «Да, в эту игру я хочу играть» - задача маркетологов. Прорывные игры создают тренды, а не следуют им. Если с хоришим маркетингом твоя игра проваливается, значит что-то в ней недостаточно хорошо
"Прорывные игры создают тренды, а не следуют им."
То-же самое хотел написать. Очередная статья про запрыгнуть в ушедший поезд, только у ААА-студий это батлрояли, а у инди вот - стильные и реиграбельные 17+ дарк фэнтези экшн-РПГ.