Соавтор Dwarf Fortress о сокращениях в игровой индустрии: «Все руководители могут поесть дерьма. Они ужасные и очень жадные люди»

Разработчик заявил, что подобные решения не кажутся ему практичными.

Соавтор Dwarf Fortress о сокращениях в игровой индустрии: «Все руководители могут поесть дерьма. Они ужасные и очень жадные люди»

О своём отношении к массовым увольнениям в игровой индустрии соавтор Dwarf Fortress Тарн Адамс рассказал во время беседы с журналистами PC Gamer на ивенте Game Developers Conference 2024.

Геймдизайнер признал, что пока что и сам не знает, с какими трудностями ему предстоит столкнуться при дальнейшем развитии «песочницы». Однако он считает, что такой опыт всё равно не вызовет у него сочувствия к людям, которые сокращают своих коллег.

Как будут обстоять дела с продажами Dwarf Fortress через три-четыре года? Какие решения нам придётся принять в рамках сокращения расходов и подобных вещей? Вызовет ли это сочувствие к тем, кто увольняет? Я так не думаю. Все руководители могут поесть дерьма. Они ужасные и очень жадные люди.
Тарн Адамс, геймдизайнер

По словам разработчика, подобные решения со стороны глав компаний не кажутся ему практичными, а лишь проявляют жадность руководителей.

От верхушек всех компаний, в которых увольнения проходят из-за структур финансирования, плохих стимулов и простой глупости, исходит зловоние.

Этих специалистов не стоит сокращать, так как без них компании развалятся. Но я думаю, эти ситуации всё же могут помочь кому-то получить больше прибыли или же увеличенную сумму компенсации за потерю рабочего места.

Тарн Адамс, геймдизайнер

Тарн и Зак Адамсы продолжают развивать релизную версию Dwarf Fortress, которая находилась в производстве 20 лет. Adventure Mode, следующее крупное обновление для игры, выйдет уже в апреле.

В конце января стало известно, что лишь за неполный первый месяц 2024 года более 5700 человек из индустрии потеряли работу. При этом в течение 2023-го от сокращений пострадали десять тысяч человек.

58K58K показов
17K17K открытий
428 комментариев

Очень смешно видеть такое заявление от мужика, у которого ровно 1 наёмный сотрудник. Который к тому же из идейных, раньше делал моды для крепости гномиков.

Ответить

снял с языка

при всём уважении к мужику, его мнение тут - это то же самое, что мнение вашей великолепно готовящей котлетки бабули о ресторанном бизнесе, рейтинге мишлен и лично гордоне рамзи

они в разных мирах живут и не пересекаются)

и, да, следующий комментатор, я как раз-таки работаю в том самом большом, бездушном и корпоративном геймдеве последние 10 лет, и таки знаю, о чём говорю

Ответить

Ну нехуй было другим компаниям раздувать свой штат. Если бы у меня был в подчинении только 1 чел, то я бы тоже ржал с других компаний

Ответить

А что смешного? Мужик базу выдал

Ответить
Ответить

Ничего смешного, они как раз настоящую игру делают, а не кААААл, над которым по 5 лет трудятся 300 человек и 100 менеджеров и маркетологов.

Ответить

А мнение кого-нибудь вроде Уоррена Спектора подойдет? Шраер пару лет назад книжку выпустил как раз про это дерьмо которое происходит в тамошних краях индустрии. Как раздувают штат за пару лет перед релизом, а потом выбрасывают людей на мороз после успешных проектов и так далее.
Почему-то в эти два года не слышно новостей о массовых сокращениях в восточных студиях

Ответить