Соавтор Dwarf Fortress о сокращениях в игровой индустрии: «Все руководители могут поесть дерьма. Они ужасные и очень жадные люди»

Разработчик заявил, что подобные решения не кажутся ему практичными.

Соавтор Dwarf Fortress о сокращениях в игровой индустрии: «Все руководители могут поесть дерьма. Они ужасные и очень жадные люди»
272

Очень смешно видеть такое заявление от мужика, у которого ровно 1 наёмный сотрудник. Который к тому же из идейных, раньше делал моды для крепости гномиков.

238
Ответить

снял с языка

при всём уважении к мужику, его мнение тут - это то же самое, что мнение вашей великолепно готовящей котлетки бабули о ресторанном бизнесе, рейтинге мишлен и лично гордоне рамзи

они в разных мирах живут и не пересекаются)

и, да, следующий комментатор, я как раз-таки работаю в том самом большом, бездушном и корпоративном геймдеве последние 10 лет, и таки знаю, о чём говорю

112
Ответить

Ну нехуй было другим компаниям раздувать свой штат. Если бы у меня был в подчинении только 1 чел, то я бы тоже ржал с других компаний

42
Ответить

А что смешного? Мужик базу выдал

13
Ответить
19
Ответить

Ничего смешного, они как раз настоящую игру делают, а не кААААл, над которым по 5 лет трудятся 300 человек и 100 менеджеров и маркетологов.

13
Ответить

А мнение кого-нибудь вроде Уоррена Спектора подойдет? Шраер пару лет назад книжку выпустил как раз про это дерьмо которое происходит в тамошних краях индустрии. Как раздувают штат за пару лет перед релизом, а потом выбрасывают людей на мороз после успешных проектов и так далее.
Почему-то в эти два года не слышно новостей о массовых сокращениях в восточных студиях

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Ты в геймдеве работаешь?

Ответить

Имеет право - потому что сделал одну их величайших игр эвер

1
Ответить

Зато не приходится никого сокращать. Подумал наперед

Ответить