На GDC 2024 Xbox запускает проект «Игры для всех» для разработчиков игр всех студий

Проект который Xbox развивает с 2019 года, предоставляет собой набор практических ресурсов, которые помогут разработчикам игр привнести доступность и инклюзивность в свои продукты и игры.

По мнению Майкрософт миссия Xbox — доставить радость игр всем на планете. В течение многих лет они стремились помочь своим командам с помощью инструментов и знаний, необходимых им для создания более инклюзивных продуктов и игр.
В 2015 году Xbox сформировали концепцию «Игры для всех», инклюзивную стратегию роста и стремление обеспечить полную доступность. Результатом стал Xbox Adaptive Controller, контроллер, предназначенный для геймеров с ограниченными возможностями, который был выпущен в 2018 году, а также одна из самых насыщенных игр опциями доступности Sea of Thieves и многое другое.

На GDC 2024 Xbox запускает проект «Игры для всех» для разработчиков игр всех студий

Продолжая воплощать в жизнь «Игры для всех», Xbox осознали необходимость создания общего хаба ресурсов, которые помогут сделать работу более структурированной и лёгкой. Это стало особенно очевидным, когда они заметили рост числа команд, желающих узнать больше об «Игры для всех» и о том, как включить эту программу в свои рабочие процессы. Нужно было центральное место для информации, ресурсов и поддержки.

На GDC 2024 Xbox запускает проект «Игры для всех» для разработчиков игр всех студий

В 2019 году Xbox создали то, что сейчас известно как платформа включения продуктов «Игры для всех» . С тех пор Xbox использует и развивает эту платформу внутри себя и рада предложить её для использования всем с сегодняшнего дня!

Важно отметить, что «Игры для всех» не предназначена для использования в качестве обязательного списка или каких-либо точных сведений , что делает «инклюзивную игру». Это скорее, ресурсы и инструменты предназначены для того, чтобы служить руководством для разработчиков, помогая им принять собственное решение.У всех всё будет выглядеть по-разному в зависимости от игрового опыта, поэтому эта платформа была разработана с учетом этой гибкости.

На GDC 2024 Xbox запускает проект «Игры для всех» для разработчиков игр всех студий

«Игры для всех» фокусируется на четырёх ключевых областях – или, как их называют в Майкрософт , дверных проемах:

  • Надёжность, которая гарантирует, что все игроки, опытные и новички, будут чувствовать себя в безопасности и желанными.
  • Репрезентация призвана отразить разнообразие сообществ игроков и создателей, чтобы каждый мог почувствовать свою принадлежность.
  • Глобализация направлена на то, чтобы все игроки чувствовали себя как дома, а также чтобы их опыт имел местные особенности и уважение.
  • Доступность — это создание игр и развлечений, в которые смогут играть люди с ограниченными возможностями, а также стремление сделать продукты доступными с самого начала разработки .

Xbox использует метафору дверных проёмов, потому что игры часто считаются дверью в другой мир, но для некоторых эти двери сложно открыть или иногда даже заперты.

1515
2 комментария

Профессор Иликок просвещает. Спасибо за статью.

1
Ответить

Игры для всех, но не для русских

Ответить